Логотип центра обучения массажистов

Яркий пример, когда минималистичный логотип учебного центра и студии массажа может быть стильным и понятным. Нам поступила задача разработать логотип для компании «SALUS», это новая компания на рынке города Кемерово. Опытный директор, масштабировал своё любимое дело в два направления, учебный центр и студию массажа. Было разработано несколько вариантов в одной концепции. Заигрывание с формами в этой сфере бизнеса у многих ограничивается такими элементами как «цветок лотоса», «руки», «формы и изгибы тела». 

Разрабатывая логотип, мы взяли за концепцию всем знакомый до глубины души символ Инь-Ян. Это сильный символ, но со временем опошленный неуместным применением в абсолютно неподходящих и не предназначенных сферах. Ян - мужчина, Инь – женщина, Ян символизирует все светлое, сухое и высокое: гора, небеса, солнечные животные и птицы. Инь — это изначальные воды, пассивное, женское начало, луна, душа, глубина, отрицательное, мягкое и уступчивое, север, тьма, смерть, четные числа. В области человеческого мышления инь — это интуитивный женский ум, ян — четкий рациональный рассудок мужчины. Инь — неподвижность погруженного в созерцание мудреца, ян — созидательная деятельность правителя. Глубокомысленно! Кстати «SALUS» с Латыни переводится как «Здоровье».

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«SALUS»

«SALUS» - студия массажа в городе Кемерово под руководством мастера своего дела, одного из самых опытных массажистов со стажем работы более 20 лет - Владимиром Вороновым. Уютная студия, атмосфера расслабления и отдыха, ароматное масло для массажа. Что еще нужно, для идеального завершения вечера и оздоровления организма. Классический массаж, расслабляющий массаж, спа-процедуры по телу, массаж спины, массаж лица, массаж шеи, массаж стоп. «SALUS» - студия массажа, где каждый может отдохнуть телом и душой.

«SALUS» - это не только студия массажа, но учебный центр, где Владимир обучает желающих стать мастерами в области выполнения массажных процедур по лицу и телу. Большой опыт работы, знания и умения, которые Владимир может передать начинающим специалистам бесценны. После прохождения группового или индивидуального курса вы с легкостью освоите любое направление массажа. «SALUS»! Пройдите курс и реализуйте мечту о стабильной профессии с высоким заработком.

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для центра репродукции
Логотип для центра репродукции

Директор отделения репродукции «СВЕТЛОЕ МЕСТО» созданного на базе одной из лучших клиник России «Аве-Медико» обратился к нам с задачей создания логотипа, который бы отражал не только медицинский профиль учреждения, но и его философию - свет, заботу, надежду и начало новой жизни. Перед нашими дизайнерами стояла важная цель: объединить в одном образе и репродуктивную тематику, и душевное тепло, и профессиональную надёжность.

Логотип бренда очков для детей
Логотип бренда очков для детей

Мы придумали название бренда, самого героя и нарисовали логотип для бренда детских очков «KidSee»! Логотип получился ярким, цепким и по-настоящему дружелюбным. Панда — универсальный символ детства, мягкости симпатии, а в очках она сразу вызывает ассоциации с умом, стилем и заботой о зрении.

Логотип для управляющей компании
Логотип для управляющей компании

Перед нами стояла срочная задача разработать визуальную айдентику для управляющей компании «PLAZA HOTELS», специализирующейся на управлении гостиницами бизнес- и премиум-класса. Основная цель — передать статусность, минимализм, доверие и масштабируемость бренда, готового к расширению за пределы региона.

Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса
Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса

Разработка логотипа для коттеджного поселка «ЗАПОВЕДНЫЙ ЛЕС» от компании «МЕДИАТИП» – это пример уникального брендинга, который передает философию поселка, его природную эстетику и элитный статус. Создание логотипа основывалось на концепции гармонии с природой. В центре композиции – стилизованное изображение ели, символизирующей чистоту, спокойствие и уединение.

Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков
Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков

Новый логотип для линейки спортивных чоков «CHOKE-CHOKE»: сочетание динамики и точности для истинных спортсменов! Мы в компании «МЕДИАТИП» представила новый логотип для бренда «CHOKE-CHOKE» и его инновационной линейки спортивных чоков. Этот логотип идеально отражает философию точности, скорости и надежности, столь важные в мире спортивной стрельбы из ружья.

Логотип для автомагазина
Логотип для автомагазина

Логотип для компании «АВТОРУСЪ» — это логотип с отражением национального характера! Быстро, чётко, сильно! Нам поставили задачу разработать логотип для одного из самых старых брендов в городе. Использование дореформенной буквы «Ъ» в названии подчеркивает русские традиции и вызывает ассоциации с прочностью, надежностью и историческим наследием.

Логотип для нутрициолога
Логотип для нутрициолога

Потрясающе! Необычно и стильно! Попадание 100%! Такие отзывы мы получили от клиентов популярного нутрициолога в Кемерово и самой Ксении Коняхиной! Этот логотип мы сделали за очень короткий срок, для нутрициолога Ксении Коняхиной, которая известна в Кузбассе как востребованный специалист в области питания. Логотип был создан дизайнером компании «МЕДИАТИП» и отражает ключевые аспекты работы и философии Ксении.

Логотип для архитектурной компании
Логотип для архитектурной компании

Мы разработали логотип для архитектурной компании «ПЕРСПЕКТИВА». Это был сложный и многослойный процесс, требующий глубокой проработки фирменного стиля, символики и визуального посыла. Логотип «ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто знак, а мощный инструмент идентификации, который отражает философию компании и ее стремление к инновациям и динамичному развитию.

Читайте в нашем блоге: