Управление репутацией бренда (SERM)

Что из себя представляет управление репутацией бренда, товара, услуги, или компании?

  • SEO-продвижение сайта по ключевым запросам
  • Настройка контекстной рекламы в поисковых системах
  • Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

SERM (Search Engine Reputation Management) - комплексная работа с репутацией, объединяющая в себе PR и SEO-мероприятия, благодаря которым формируется положительный имидж компании в поисковой выдаче. 

Многие считают, что SERM - это про положительные и отрицательные отзывы. Нет, и еще 1000 раз нет. Комплекс SERM включает в себя тщательную, кропотливую работу специалистов, состоящую из несколько этапов. 

SERM - это не про один раз пришли и подчистили репутацию. Это мероприятия, которые должны проводиться на регулярной основе. 

Ежедневная работа в области управления репутацией позволит владельцам бизнеса: Увидеть реальный, общий рейтинг компании выявить перечень проблем, которые возникают у клиентов при обращении в компанию, узнать о форумах и площадках, которым доверяют ваши потенциальные клиенты.

Более 80% потенциальных клиентов выбирают одну из компаний на первой странице поисковой выдачи. Команда «МЕДИАТИП» работает для того, чтобы вытеснить негативные отклики о вашей компании, поднять рейтинг, улучшить репутацию и вывести ваш сайт в ТОП-10 Яндекс и Google. Позвольте вашим клиентам узнать больше о компании и получите возможность рассказать о ней с выгодной стороны.

Что мы делаем? *

  • Производим сбор поисковых запросов, оказывающих влияние на репутацию 
  • Анализируем собранный материал 
  • Вытесняем негативные материалы из топ выдачи
  • Проводим работу с лояльными клиентами для роста положительных отзывов 
  • Отвечаем на негативные и позитивные отзывы о компании на площадках, которые пользуются доверием у пользователей (2ГИС, Яндекс, Google, ПроДокторов, Flamp)

Кто в команде?

  • Маркетолог
  • PR-менеджер
  • SEO-специалист
  • Копирайтер
  • Таргетолог

*список услуг «Управление репутацией бренда» является предварительным и может меняться в зависимости от выбранного и закрепленного в договоре пакета услуг.

Специалисты направления

  • Евгений
    Отец-основатель
  • Александра
    Руководитель отдела маркетинга
  • Антонина
    Менеджер проектов. Копирайтер
  • Диана
    SMM‑менеджер

Читайте в нашем блоге:

  • Со 2 по 8 ноября в г. Томск прошли Всероссийские соревнования по судомодельному спорту в классах моделей копий. В этом году, участие в соревнованиях также принимала сборная Кемеровской области.

    подробнее
  • 11-12 ноября 2023 года в «КУЗБАСС-АРЕНА. АЭРОТРУБА И СЕРФИНГ» прошел Чемпионат и первенство Сибирского Федерального округа по парашютному спорту по аэротрубным дисциплинам.

    подробнее
  • Счастливые новости в нашей компании не перестают заканчиваться! Делимся с вами еще одним событием.

    подробнее
  • Дорогие друзья, мы всегда радуемся успехам и победам наших клиентов. Ведь каждый день, мы работаем для того, чтобы вы были лучшими в своем деле и приносили пользу людям, которые в ней нуждаются. Один из наших дорогих и любимых клиентов медицинский центр нового поколения «МЕДПАРК» признан лучшей частной лор-клиникой 2023 года по версии «Национальной медицинской ассоциации оториноларингологов России». 

    подробнее
  • Все для сада и огорода! Уникальный интернет магазин товаров для любителей сада и огорода в России! Вобрав в себе самые передовые технологии интернет-торговли, собрав под одним брендом лучших садоводов и флористов России, этот интернет-магазин будет лучшим в отрасли. Большая сеть по всей России, более 250 точек выдачи, собственные региональные склады и многое другое. От семян папортника и черенка розы, до гусеничного трактора! Именно таким мы увидели сайт планируемый на домене всад.рф

    подробнее
  • Регистрируя доменные имена для наших клиентов, я периодически нахожу интересные варианты и для других компаний. Например, к нам последнее время часто обращаются руководители интим-магазинов, секс-шопов. Когда-то это франшиза, но зачастую новый бизнес. Вот вам ярки пример из жизни. Когда наши почтенные сотрудники разрабатывали названия для компании «VIBLIVE» ключевыми, опорными точками в нейминге были «ВИБРАЦИЯ», «ЖИЗНЬ», «ЧЕЛОВЕК» и несколько других. Поскольку домен с будущим названием должен был быть свободен, Александра Викторовна зашла в мой кабинет и сказала - Боря, твой выход. Одним из вариантов свободного имени был vibroman.ru интересно, подумал я. В голове закружились фантазийные картинки и предложения в социальных сетях. 

    подробнее