Брендинг

Брендинг содержит в себе комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание престижного уровня компании, а также в установке прочных взаимоотношений с потенциальными потребителями.

Главная цель брендинга – это создание нужной идеалогии бренда, ясного, открытого и положительного образа для того, чтобы повысить известность и лояльное отношение потребителей к ней. Иными словами, брендинг – это управление брендом и его развитие.

Мы помогаем своим клиентам создать свой уникальный стиль, повысить ценность предлагаемой продукции или услуг, и самое главное – помогаем сформировать доверие к бренду у ваших потенциальных покупателей.

Мы занимаемся не только корпоративным брендингом, но и личным.

Что мы делаем?

  • Создаем имидж компании, тон коммуникации и общения с клиентами
  • Работа с персоналом компании
  • Работаем с негативными отзывами на ресурсах 2ГИС, Фламп, Яндекс и Google, минимизируем риск их появления
  • Повышаем репутацию компании в каналах коммуникации с потенциальными клиентами
  • Создаем миссии и легенды бренда
  • Создание и поддержание айдентики бренда

Кто в команде?

  • Маркетологи
  • Дизайнеры
  • Копирайтер

Специалисты направления

  • Евгений
    Отец-основатель
  • Юлия
    Исполнительный директор
  • Александра
    Руководитель отдела маркетинга
  • Алена
    Графический дизайнер. Художник
  • Полина
    Дизайнер

Читайте в нашем блоге:

  • Прежде чем углубиться в феномен шопоголизма, стоит отметить, что слово "SHOPAHOLISM" обладает мощным маркетинговым потенциалом. Оно сразу вызывает ассоциации с миром моды, покупок и ярких эмоций, что делает его идеальным названием для магазина одежды, торгового центра или даже баера эксклюзивных товаров. Этот термин способен привлечь внимание аудитории, вызывая любопытство и желание узнать больше.

    подробнее
  • Понятие «ПТИЧИЙ ДВОР» уходит корнями в далёкое прошлое и занимает особое место в хозяйственной и культурной жизни Древней Руси. Оно обозначает территорию при усадьбе, предназначенную для содержания домашней птицы. Со временем это выражение стало не просто обозначением дворового хозяйства, но и символом сельского благополучия, что объясняет его популярность в наименованиях современных компаний, занимающихся птицеводством и переработкой мяса птицы.

    подробнее
  • Домен медный.рф — это не просто адрес в интернете, а мощный инструмент для брендинга, маркетинга и SEO. Он яркий и запоминающийся — сразу указывает на связь с медной промышленностью.

    подробнее
  • ЧЕБУРНЭТ — неофициальное название концепции изолированного российского интернета, способного работать автономно без связи с глобальной сетью. Термин сочетает в себе «Чебурашка» (как символ отечественного) и «интернет»

    подробнее
  • В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке важно иметь имя, которое не просто выделяется, а сразу доносит суть услуги до клиента. Именно таким именем мог бы стать «БЕЗПРОЦЕНТОВ» – результат совместной работы лучших маркетологов Кузбасса, членов Гильдии маркетологов, под чутким руководством нового директора крупной компании с банковской лицензией.

    подробнее
  • AMORALLE – латвийский бренд, специализирующийся на роскошном женском белье, одежде для дома и нарядах в стиле boudoir. Известен использованием высококачественного кружева, шелка и бархата, создавая элегантные и чувственные образы. Марка сочетает винтажные элементы с современным дизайном, ориентируясь на женщин, ценящих утонченность и эксклюзивность.

    подробнее