Нейминг

Зачастую многие предприниматели придерживаются мнения о том, что придумать название бренду – одно из самых легких дел. Главное - чтобы продукция или оказываемая услуга были хороши настолько, что клиенты просто валом будут нести к ним деньги.

Но если бы все было так просто…

Статистика неумолима, и говорит нам о том, что более 70% покупателей убеждены в том, при выборе продукта очень важную роль играет именно название бренда. 70% КАААРЛ…

Название бренда, торговой марки или продукта оказывает влияние на множество факторов, таких как: узнаваемость на рынке, спрос, доверие покупателей. Именно название, в первую очередь, на слух может выделить вас из десятков тысяч других компаний. Грамотный, легко запоминающийся нейминг может действительно напомнить потребителю, почему он из тысячи товаров или услуг он выбирает именно вас.

Но не переживайте! Просто расслабитесь и доверьте название вашего бизнеса настоящим профессионалам нашей команды :)

Что мы делаем?

  • Разрабатываем первичные варианты названий, которые отражают суть вашего бизнеса
  • Проводим маркетингового исследования методом фокус-группы для первичного анализа предложенных вариантов
  • Оформляем отчет о результатах проведения фокус-группы, комментарии касательно каждого варианта нейминга
  • Предлагаем варианты нейминга от 20 шт на основании результатов фокус-группы
  • Проводим экспресс-поиск по зарегистрированным товарным знакам

Кто в команде?

  • Маркетологи
  • Копирайтер

Специалисты направления

  • Евгений
    Отец-основатель
  • Юлия
    Исполнительный директор
  • Александра
    Руководитель отдела маркетинга
  • Антонина
    Копирайтер

Реализованные проекты:

Название алкогольного магазина
Название алкогольного магазина

Когда мы начали разрабатывать концепцию магазина, было придумано больше 30 названий в соответствии с поставленными задачами и все названия были крутые, но только «ЕСЕНИН» западает в душу, именно «ЕСЕНИН» объясняет многочисленные фишки в концепции интерьера, фирменного стиля и стиля торговли именно этого алкогольного магазина. 

Название для Восточной пекарни-магазина
Название для Восточной пекарни-магазина

Разработать название для грандиозного проекта в Кемерово – уютной пекарни-магазина с легендарной продукцией Востока. Такая задача стояла перед нашим маркетологом и копирайтером. Довольно сложно браться за разработку нейминга в Кемерово, когда проект находится только на формировании концепции. Но мы не из робких!

Название для центра гинекологии
Название для центра гинекологии

Имея богатый опыт работы с медицинскими организациями, можем точно сказать, что название клиники должно отражать всю суть ее деятельности. Именно так возникло название гинекологической клиники «ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»!

Название бренда для косметолога
Название бренда для косметолога

Как много в России косметологов хороших! И многие владеют собственными клиниками, которым нужны названия. Придумать название  для клиники сложнее, чем кажется, даже в таком регионе как Кузбасс.

Название для стоматологии
Название для стоматологии

Новая премиальная стоматология в Кемерово! Заказчик был в курсе, что мы работали с большинством стоматологий в Кемерово и обратился к нам с задачей придумать название!

Название для магазина одежды
Название для магазина одежды

Придумать название для магазина одежды легко! Так кажется на первый взгляд, если не разбираться в теме и не вникать в нюансы разработки названия для бренда. Именно для этого к нам обращаются за разработкой названия в Кемерово и не только.

Название для обогатительной фабрики
Название для обогатительной фабрики

Когда к нам в компанию обратился новый клиент с задачей разработать название для современной обогатительной фабрики мы очень обрадовались, ведь такой задачи нам еще никто никогда не ставил, а проект по-настоящему уникальный!

Название бренда одежды
Название бренда одежды

Придумали название для бренда одежды! Компания «БЕЛОТОН» это новое дочернее предприятие бренда «ЛИДЭКО» известного Российского бренда занимающегося крупнооптовыми поставками трикотажа.

Читайте в нашем блоге: