Нейминг

Зачастую многие предприниматели придерживаются мнения о том, что придумать название бренду – одно из самых легких дел. Главное - чтобы продукция или оказываемая услуга были хороши настолько, что клиенты просто валом будут нести к ним деньги.

Но если бы все было так просто…

Статистика неумолима, и говорит нам о том, что более 70% покупателей убеждены в том, при выборе продукта очень важную роль играет именно название бренда. 70% КАААРЛ…

Название бренда, торговой марки или продукта оказывает влияние на множество факторов, таких как: узнаваемость на рынке, спрос, доверие покупателей. Именно название, в первую очередь, на слух может выделить вас из десятков тысяч других компаний. Грамотный, легко запоминающийся нейминг может действительно напомнить потребителю, почему он из тысячи товаров или услуг он выбирает именно вас.

Но не переживайте! Просто расслабитесь и доверьте название вашего бизнеса настоящим профессионалам нашей команды :)

Что мы делаем?

  • Разрабатываем первичные варианты названий, которые отражают суть вашего бизнеса
  • Проводим маркетингового исследования методом фокус-группы для первичного анализа предложенных вариантов
  • Оформляем отчет о результатах проведения фокус-группы, комментарии касательно каждого варианта нейминга
  • Предлагаем варианты нейминга от 20 шт на основании результатов фокус-группы
  • Проводим экспресс-поиск по зарегистрированным товарным знакам

Кто в команде?

  • Маркетологи
  • Копирайтер

Специалисты направления

  • Евгений
    Отец-основатель
  • Юлия
    Исполнительный директор
  • Александра
    Руководитель отдела маркетинга
  • Антонида
    Менеджер проектов. Копирайтер
  • Анна
    Копирайтер

Реализованные проекты:

Название для бренда детских очков
Название для бренда детских очков

Разработали отличное название для для линии детских очков, созданное специально для ведущего офтальмологического центра «ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ» в Кемерово. Этот проект стал результатом нашей тщательной работы и анализа рынка детских очков и оправ. Наша цель – разработка запоминающегося, понятного и привлекательного названия, которое понравится и родителям, и детям.

Слоган для автора мастер-классов
Слоган для автора мастер-классов

За разработкой слогана к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Мы придумали слоган, который на миллион процентов отражает все, к чему прикасается Елена, ведь «Эстетика вкуса» это то, что видят и чувствуют все участники шоу!

Название для архитектурной компании
Название для архитектурной компании

Название «ПЕРСПЕКТИВА» идеально отражает суть архитектурного бюро, занимающегося проектированием каркасных домов, строений, роскошных бань, хозблоков и практически любых малых архитектурных форм. Большую часть работ занимает проектирование зон отдыха, парков, набережных, зелёных зон.

Название для салона красоты
Название для салона красоты

Как назвать салон красоты? Новый день — новый проект. У нас была важная задача — разработать уникальное название для салона красоты в Кемерово — и с ней мы успешно справились. Как и сам камень оникс, излучающий внутреннюю силу и уверенность, «ONYX» дарит своим гостям не только эстетическое совершенство, но и подлинное ощущение привлекательности и мощи. Оникс — камень слоистой красоты, сочетающий в себе глубину и блеск.

Название для строительной компании
Название для строительной компании

Нейминг всему голова! Как корабль назовешь, так он и поплывёт. Как вы знаете, мы придумываем достаточно много названий для компаний, продуктов, слоганы и прочее. Вот и в этот раз к нам обратился директор известной компании с задачей увеличить продажи и загрузить производство. Мы провели большой комплекс работ по аналитике, предложили больше 35 названий, одно из которых и выбрал заказчик.

Придумать название для героя бренда
Придумать название для героя бренда

Лучший автодилер в Кемерово «КАРТЕЛЬ АВТО», который давно мечтал о своем собственном герое бренда, обратился к нам с этой задачей! Параллельно с этим наша команда маркетологов взялась за нейминг, чтобы придумать название, которое будет легко запоминаться и создавать положительные ассоциации. Было предложено более 15 вариантов имени для героя!

Слоган для пекарни
Слоган для пекарни

После обновления логотипа для пекарни «ПЕКИМАМА», мы приступили к поискам идеального слогана. Был проведен мозговой штурм совместно с заказчиками. В ходе этого творческого процесса было выдвинуто более 10 вариантов, каждый из которых отражал ту теплоту, домашний уют и вкусную выпечку, которые ассоциируются с пекарней.

Слоган для Duty-Free
Слоган для Duty-Free

Слоган для Duty-Free, кто бы мог подумать, что нам поставят такую задачу… вообще зачем нужен слоган для Duty-Free ведь туда и так все идут? А вот захотелось...захотелось дополнить уникальную концепцию локации эффектным и воодушевляющим слоганом.

Читайте в нашем блоге: