Маркетинговые исследования

Для чего нужны маркетинговые исследования и аналитика?

Маркетинговые исследования и аналитика позволяют получить наглядную и наиболее точную картину качества и количества вашего бизнеса.

Маркетинговые исследования позволят ответить на вопросы: Какой товар лучше производить? Кто моя целевая аудитория? Какие у меня конкурентные преимущества? Какие проблемы сейчас есть в производстве товаров или оказании услуг? Стоит ли выходить на новые рынки? Где выгоднее всего открывать филиал? И прочие.

Мы успешно проводим как качественные, так и количественные методы исследования: анализ целевой аудитории, анализ рекламы, анализ конкурентов, кабинетные и полевые исследования, исследование продукта, опросы и интервью, анкетирование, наблюдения, эксперимент, фокус-группы, SWOT-анализ, тайный покупатель и прочие.

Что мы делаем?

  • Формулируем гипотезу
  • Выбираем методы маркетинговых исследований
  • Проводим исследования
  • Оформляем отчет со всеми результатами и пояснениями

Кто в команде?

  • Маркетологи

Специалисты направления

  • Евгений
    Отец-основатель
  • Юлия
    Исполнительный директор
  • Александра
    Руководитель отдела маркетинга
  • Антонина
    Менеджер проектов. Копирайтер
  • Валерия
    Менеджер проектов. Копирайтер
  • Валерия
    SMM-менеджер. Event-менеджер

Читайте в нашем блоге: