Вы можете быть сколько угодно молодцом, иметь тысячу клиентов и даже выйти на международный рынок, но, если у вас нет свидетельства о регистрации торгового знака, выданного ФИПС, все ваши старания и финансовые вложения, потраченные на развитие вашего бизнеса, могут быть перечеркнуты в минуту.
Как это работает? Допустим, ваш бывший партнер, с которым вы расстались, будучи далеко не в приятельских отношениях, подает заявку на регистрацию вашего, некогда бывшего общего торгового знака в ФИПС, и, не смотря на то, что все придумали вы, оплатили вы, работали ночами вы, а он, вроде как, просто мимо проходил, ФИПС зарегистрирует торговый знак, который, по закону, будет принадлежать этому шельмецу.
И он, как правообладатель торгового знака, сможет с легкостью запретить использования данного торгового знака любому, в том числе и вам. И не помогут крики, звонки в ФИПС, угрозы и письма, закапанные слезами – пока у вас нет свидетельства о регистрации, бренд не ваш. Это как оставить автомобиль с ключами на улице, и надеяться, что его не угонят.