Логотип центра реабилитации

Разработать логотип медицинского центра для всей семьи «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» было довольно сложно. «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»  - это современное многопрофильное учреждение города Кемерово, оказывающее лечебно-профилактические, реабилитационные услуги по лечению неврологических заболеваний взрослым и детям, соответственно и в логотипе должно это читаться. Было разработано порядка 25 вариантов логотипа в совершенно разных стилях и направлениях дизайна, но собственнику бизнеса и главному врачу по душе был вариант выполненный в традиционном стиле, с простыми формами и понятный любой аудитории.

Что содержится в логотипе? Достаточно очевидные вещи, такие близкие и понятные всем, любовь, забота, семья, единение! Духовные скрепы в логотипе это тренд последних 25 лет, чего не скажешь о подаче, тонких намеках и границах! Ладони несоизмеримо больше тел, что говорит о том, что медицинский центр больше дает, дает свою заботу, возможности, дает возможность быть здоровым! Среди двух тел, вы сразу поймете кто мужчина, кто глава семьи! Ну и центральный герой это ребенок, в медицинском центре «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» уделяется огромное внимание и приоритет на здоровье детей! Нежный цвет Persian Green расслабляет и умиротворяет, внушая уверенность в завтрашнем дне!

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»

Медицинский центр «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» - уникальный центр в городе Кемерово, помогающий детям и взрослым в лечении заболеваний нервной системы, речевых и психологических нарушений. В команде медицинского центра «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» только высококвалифицированные специалисты со стажем работы от 15 лет и выше. Это врачи-эпилептологи, неврологи, логопеды, гастроэнтерологи, терапевты, дефектологи, психологи, олигофренопедагоги, специалисты по массажу, ультразвуковой и функциональной диагностике. В клинике ведет прием один из опытнейших специалистов Кузбасса, эпилептолог - Петров Юрий Владимирович. Стаж работы врача более 42 лет. 

Клиника оснащена новейшим передовым оборудованием, в их числе уникальные наушники компаний «FORBRAIN» и «SOUNDSORY». Также, одним из ключевых направлений деятельности медицинского центра является проведение ЭЭГ сна в Кемерово. Медицинский центр «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» - официальный партнёр крупнейшей генетической лаборатории «Медикал Геномикс». На базе центра вы сможете без труда провести ДНК-тест на отцовство или материнство. 

Современные технологии, опытные специалисты, индивидуальные программы помощи, коррекция самых сложных заболеваний нервной системы, гарантия качества и безопасности - все это медицинский центр «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ». 

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип бренда очков для детей
Логотип бренда очков для детей

Мы придумали название бренда, самого героя и нарисовали логотип для бренда детских очков «KidSee»! Логотип получился ярким, цепким и по-настоящему дружелюбным. Панда — универсальный символ детства, мягкости симпатии, а в очках она сразу вызывает ассоциации с умом, стилем и заботой о зрении.

Логотип для управляющей компании
Логотип для управляющей компании

Перед нами стояла срочная задача разработать визуальную айдентику для управляющей компании «PLAZA HOTELS», специализирующейся на управлении гостиницами бизнес- и премиум-класса. Основная цель — передать статусность, минимализм, доверие и масштабируемость бренда, готового к расширению за пределы региона.

Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса
Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса

Разработка логотипа для коттеджного поселка «ЗАПОВЕДНЫЙ ЛЕС» от компании «МЕДИАТИП» – это пример уникального брендинга, который передает философию поселка, его природную эстетику и элитный статус. Создание логотипа основывалось на концепции гармонии с природой. В центре композиции – стилизованное изображение ели, символизирующей чистоту, спокойствие и уединение.

Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков
Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков

Новый логотип для линейки спортивных чоков «CHOKE-CHOKE»: сочетание динамики и точности для истинных спортсменов! Мы в компании «МЕДИАТИП» представила новый логотип для бренда «CHOKE-CHOKE» и его инновационной линейки спортивных чоков. Этот логотип идеально отражает философию точности, скорости и надежности, столь важные в мире спортивной стрельбы из ружья.

Логотип для автомагазина
Логотип для автомагазина

Логотип для компании «АВТОРУСЪ» — это логотип с отражением национального характера! Быстро, чётко, сильно! Нам поставили задачу разработать логотип для одного из самых старых брендов в городе. Использование дореформенной буквы «Ъ» в названии подчеркивает русские традиции и вызывает ассоциации с прочностью, надежностью и историческим наследием.

Логотип для нутрициолога
Логотип для нутрициолога

Потрясающе! Необычно и стильно! Попадание 100%! Такие отзывы мы получили от клиентов популярного нутрициолога в Кемерово и самой Ксении Коняхиной! Этот логотип мы сделали за очень короткий срок, для нутрициолога Ксении Коняхиной, которая известна в Кузбассе как востребованный специалист в области питания. Логотип был создан дизайнером компании «МЕДИАТИП» и отражает ключевые аспекты работы и философии Ксении.

Логотип для архитектурной компании
Логотип для архитектурной компании

Мы разработали логотип для архитектурной компании «ПЕРСПЕКТИВА». Это был сложный и многослойный процесс, требующий глубокой проработки фирменного стиля, символики и визуального посыла. Логотип «ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто знак, а мощный инструмент идентификации, который отражает философию компании и ее стремление к инновациям и динамичному развитию.

Логотип для автора кулинарных мастер-классов
Логотип для автора кулинарных мастер-классов

За разработкой логотипа к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Уникальная девушка с большим жизненным опытом, она прошла путь от премиального фитнес-тренера до востребованного шеф-повара.

Читайте в нашем блоге: