Логотип для оружейного барона

В нашу компанию обратился Стас Михайлов - профессиональный коллекционер и легендарный охотник. Станислав более 20 лет увлечен охотой и стрельбой и уже давно хотел выйти на мировой рынок и продавать дульные устройства, чоки, одежду для охотников и другие аксессуары через интернет. Сегодня компания «CHOKE CHOKE» является официальным дистрибьютором зарубежных производителей KICK’S CHOKE, CARLSON’S, BRILEY, PATTERN MASTER и других. Помимо разработки современного сайта-каталога, такому серьезному бизнесу требовалась разработка запоминающегося логотипа!

Быстро и точно в срок мы разработали для Станислава Михайлова около 10 вариантов логотипов, и после некоторых корректировок Стас Михайлов выбрал именно этот логотип.

Черный цвет, преобладающий в логотипе - цвет пороха, буквы «О» выполнены в форме дула и мушки для ружья. После разработки логотипа и фирменного стиля для компании «CHOKE CHOKE», мы сразу приступили к разработке громадного сайта-каталога. 
 

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«CHOKE CHOKE»

Станислав Михайлов - легенда среди настоящих охотников во всей стране! Стас Михайлов профессиональный коллекционер, изучает и коллекционирует дульные устройства. И на сегодняшний день его коллекция состоит более чем из 300 видов дульных устройств, которые созданы с применением в них более чем 10-ти различных систем управления полетом.

Только истинный охотник мог открыть интернет-магазин по продаже дульных устройств! Одно из главных достижений Стаса Михайлова — надежные деловые отношения с зарубежными партнерами по вопросам поставок в Россию дульных устройств, с самыми прогрессивными на сегодняшний день системами управления полетом. Тысячи заказов по всему свету, прямые отгрузки без задержек прямиком к охотничьему сезону!

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип языкового центра
Логотип языкового центра

Нарисовать логотип для языкового центра. Вместо старого сделать новый, просто? Нет, не просто! Один из самых непростых проектов, которые мы делали, казалось бы без каких-то изысков. Разговорное облачко Bubble с аббревиатурой, ничего лишнего, но далось все это довольно сложно. Мы сделали ребрендинг языкового центра.

Разработка логотипа для металлургической компании
Разработка логотипа для металлургической компании

Разработка логотипа для металлургической компании «МПСК» заняло у нас около недели со всеми согласованиями. Логотипа разрабатывалось два, русская и английская версии, с общей стилистикой но совершенно разные по написанию, поскольку предприятие работает на два рынка, российский и международный.

Логотип магазина фруктов и овощей
Логотип магазина фруктов и овощей

Один из наших самых «сладких» клиентов заказал новый логотип для своей торговой точки по продаже самых сочных и свежих фруктов и овощей в Кемерово. Логотип нужно было нарисовать срочно, к открытию, буквально за несколько часов, идея сменить название на «ЮЖНЫЙ ФРУКТ» пришла спонтанно и так хорошо была воспринята собственником, что обратного пути уже не было.

Логотип Американской корпорации развлечений
Логотип Американской корпорации развлечений

Разработать логотип в Кемерово для Американской компании, офис и производство которой находится за 7 000 миль от нас, не проблема! Делаем хорошо, делаем логотипы так, что другие завидуют! 

Логотип для стоматологии
Логотип для стоматологии

Новая стоматология мидл сегмента рынка с прекрасным названием! Задача срочно разработать логотип для стоматологии нам поступила как всегда нежданно. Поскольку название для стоматологии уже было разработано, мы приступили к созданию логотипа для «ЗВЕЗДНОЙ СТОМАТОЛОГИИ».

Логотип ювелирного завода
Логотип ювелирного завода

Разработать логотип для ювелирного дома было несложно! Ослепленные невиданной доселе красотой мы получили предложение создать новый логотип для ювелирного завода.

Разработка доменного логотипа
Разработка доменного логотипа

Разработали простой доменный логотип. Логотип содержащий в себе название домена и сферу деятельности. Кажется, что это довольно простая работа, но это не так. Был выбор из 20 вариантов!

Логотип для оптово-розничного меню
Логотип для оптово-розничного меню

Разработать красивое меню для оптово-розничного потребителя на сезон весна-лето 2022. Такая задача поступила к нам от компании «ПТИЧИЙ ДВОР».

Читайте в нашем блоге:

  • С целью охраны здоровья граждан Кузбасса, была создана ассоциация косметологов Кузбасса, в нее вошли многие ведущие клиники области, оказывающие косметологические услуги, членами ассоциации стали одни из лучших врачей косметологов области. На страже закона и здоровья населения, на собрании участников ассоциации было принято знаменательное решение о создании сайта законнаякосметология.рф для ассоциации! Нашими специалистами был предложен план меню сайта и конечно-же уникальный домен ЗАКОННАЯКОСМЕТОЛОГИЯ.РФ который удалось вырвать зубами из лап чумной орды! Благодаря уникальному домену и конечно же контенту, сайт ассоциации будет очень легко найти в интернете!

    подробнее
  • Хороший домен, лучше месяца рекламы на ТВ! Пропаганда, разврат, промывание мозгов, все это конечно-же не о Российском телевидении, а о западном, но цены на Российских телеканалах становятся все выше и выше, а альтернатив для продвижения товаров и услуг все меньше и меньше.

    подробнее
  • 15 июня американская корпорация Microsoft объявила о прекращении поддержки браузера Internet Explorer. IE был запущен в 1995 году. В середине 2000-х он был самым востребованным в мире браузером, однако после выхода Safari и Google Chrome его популярность пошла на убыль. Многие пользователи пред пенсионного возраста ностальгически любили этот браузер, небезопасный и кривой, тяжелый и неповоротливый но такой родной. 

    подробнее
  • Сегодня поговорим об одной очень тонкой грани, которую легко перейти и получить обратный эффект.

    подробнее
  • Спам в современном мире довольно дегенеративный элемент маркетинга. Мы его даже к инструменту продаж не относим, это своего рода элемент насилия. Но вот когда пересекаются спам, экстремизм и игра на чувствах людей, плюс к этому еще и деньги выкачивают, это переходит все рамки!

    подробнее
  • Как мы писали ранее, представитель франшизы MacDonald’s в России подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию торговых марок. Пришло время разработать логотип! Тендера наверняка не было, проще было обратиться к тем, кто уже работал с брендом MacDonald’s в России ранее. Мы узнали кто смог разработать такой дивный логотип. Компания «Родная речь» разработала новый логотип для Российского аналога MacDonald’s. Компания была основана в 2002 году как агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России.

    подробнее