Утёнок с характером и охотничьим ружьем — не просто герой мемов, а официальный маскот нового бренда охотничьих манков «LCC»! Этот яркий персонаж был создан специально для легендарного охотника и страстного любителя дикой природы Стаса Михайлова, став лицом его фирменного магазина «CHOKE CHOKE». Мы очень любим рисовать героев бренда. Это всегда новое приключение и для наших маркетологов, и для художников. Работа, конечно, сложная, сначала мы рисуем эскиз на бумаге, потом переносим его на компьютер и отрисовываем скетч в 3D или векторной графике.
Вдохновлённый реальными охотничьими буднями, маскот сочетает в себе брутальность, драйв и каплю самоиронии. Его зовут просто — «ЧЕ». В его руках — манок «LCC» и двустволка, из которой, судя по дымящимся гильзам, недавно был сделан точный выстрел.
Этот персонаж стал воплощением новой линейки высокотехнологичных манков для охоты на уток, которые разрабатываются и тестируются лично Стасом Михайловым. И теперь каждый охотник сможет прикоснуться к миру профессиональной охоты с духом юмора, легендой в кармане — и верным манком от «LCC».