Логотип для фуд-холдинга

 «4.12» - это бренд, созданный талантливыми, целеустремленными людьми под руководством известного Кемеровского ресторатора Максима Летина! Все участники проекта работают, осуществляя единственную цель - радовать жителей города Кемерово вкусной и разнообразной едой!

В концепции представлены: «СУПОВАЯ», «ЛЕПИМ ВАРИМ», «БАО». Именно для фуд-холдинга мы разработали этот логотип, в котором кроется тайный смысл. На графической части мы видем часы, а четыре сезона в двенадцати месяцах говорят нам о том, что еда в любом сезоне будет радовать вас, во все времена года! Логотип концептуальный, понятен сразу не всем, но очень понравился заказчику и это главное!

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«4.12 GROUP»

 «4.12» - это бренд, созданный талантливыми, целеустремленными людьми под руководством известного Кемеровского ресторатора Максима Летина! Все участники проекта работают осуществляя единственную цель - радовать жителей города Кемерово вкусной и разнообразной едой! В концепции представлены: «СУПОВАЯ», «ЛЕПИМ ВАРИМ», «БАО». 

«СУПОВАЯ» - супы со всего мира! «СУПОВАЯ» - уютное место в городе Кемерово, готовое принять в свои нежные объятия каждого, кто соскучился по вкусному супчику. Солянка, борщ, щи, грибной суп, сырный суп и множество других вкусностей! В фуд-корнере «СУПОВАЯ» вы найдете огромное разнообразие популярных супов, которые придутся по вкусу каждому.

«ЛЕПИМ ВАРИМ». Вы любитель вкусных пельмешков? За вкусные хинкали готовы продать душу? Тогда мы ждем именно вас! Сочные, ароматные, «улетающие» за 5 минут хинкали и вареники станут отличным обедом, ужином или даже завтраком для всех любителей «ЛЕПИМ ВАРИМ». Приходите и произнесите легендарную фразу всех любителей грузинской еды «Вай, мама, как вкусно!»

«БАО». Любите острое, но всегда находитесь в поисках вкуса? Есть отличное решение! «БАО» - это вкусный, ароматный том ям, от которого текут слюнки, это легендарные булочки бао - нежные, мягкие и буквально тающие во рту, это безумно вкусная тайская лапша Пад ай, которая сможет свести с ума любого гурмана. Приходите и убедитесь в этом сами!

 

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для универсального магазина
Логотип для универсального магазина

Недавно нам поступил заказ на разработку нового логотипа для магазина «МЕРКУРИЙ», магазина с тридцатилетней историей! Его знаю абсолютно все, кто хоть раз приезжал в Кемерово на автобусе, поезде и или любит универсальные магазины с большим ассортиментом недорогих товаров. Директор магазина крайне не любит чёрный цвет, отдавая предпочтение красному и его оттенкам.

Логотип для Duty-Free гипермаркета
Логотип для Duty-Free гипермаркета

Сделать логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2».

Разработка логотипа для инвестиционной группы
Разработка логотипа для инвестиционной группы

Новый инвестиционный проект от известных и весьма успешных лидеров рынка Кузбасса, созданный во благо и на благо развития отрасли. Обратившись к нам с задачей разработать необходимый дизайн для компании, мы предложили новый интересный вариант дизайна. Наш дизайнер назвал этот стиль «пространственная экономика».

Логотип авторского центра удаления вмятин
Логотип авторского центра удаления вмятин

Этот парень рвёт шаблоны! Его студия в Кемерово – это крутой центр по удалению вмятин без покраски по технологии PDR! Константин Лемачко и его команда исправляют такие вмятины на машинах, от вида которых плачут, и Надежда и Вера! К нам обратился заказчик за созданием бренда для студии ремонта вмятин. Необходимо было выполнить интересную задачу, подойти комплексно!

Логотип для чайной
Логотип для чайной

Разработка логотипа для чайной непростая задача, было принято решение, что надо избежать логических ассоциаций. Лепесток, чашка чая, листья заварки или чего-то еще… Мы сотворили уникальное написание, выполненное графикой с намеком на Азию, акцентным штрихом стала пагода — буддистское, индуистское или даосcкое сооружение культового характера!

Логотип производителя малых архитектурных форм
Логотип производителя малых архитектурных форм

К нам обратился директор компании «ART MASSIVE» с непростой задачей, сделать ребрендинг логотипа. Несмотря на то, что компания уже работала и получала контракты, ее логотип не отвечал стандартам современного бизнеса. Наши дизайнеры взялись за работу и после брифования заказчика было выявлено направление, в котором мы и сделали порядка 15 вариантов логотипа.

Логотип для хлебзавода
Логотип для хлебзавода

Ещё один отличный логотип разработали для весьма популярного, практически градообразующего предприятия в посёлке Плотниково. Несколько десятилетий этот хлебзавод был никак не забрендирован, у него было лишь название «ПЛОТНИКОВСКИЙ» и продукция на зависть конкурентам. Обратившись к нам, собственник хлебзавода «ПЛОТНИКОВСКИЙ» поставил задачу разработать логотип, фирменный стиль и конечно же, красивый и функциональный сайт!

Логотип для фьюжн кафе
Логотип для фьюжн кафе

Мы можем разработать логотип для ресторана, бара, кафе, развлекательного центра и любого другого бизнеса. Наша компания помогает рестораторам уже много лет, вот и владелица ресторана совершенно уникального формата обратилась именно к нам с задачей разработать логотип для ресторана «IMTUN».

Читайте в нашем блоге:

  • Самые лучшие чоки для охоты ищут охотники и любители спортивной стрельбы по всему миру уже ни первый год. Чоки для оружия — это сменные или фиксированные дульные сужения, которые устанавливаются на конце ствола гладкоствольного ружья. Они предназначены для изменения распределения дроби или снаряда при выстреле, что позволяет контролировать ширину и плотность дробового облака. Сменные чоки позволяют охотнику или стрелку выбирать степень сужения в зависимости от условий стрельбы и типа охоты. Фиксированные чоки встроены в ствол и не могут быть изменены без вмешательства оружейника.

    подробнее
  • Нас иногда спрашивают, как назвать компанию по разработке логотипов. Прекрасный вопрос, в компанию, которая занимается разработкой логотипов и созданием брендов под ключ.

    подробнее
  • К нам очень часто обращаются за Медицинским маркетингом. Это совершенно разные учреждения, клиники и косметологические центры, стоматологии, пластические хирурги и врачи общей практики не только в Кемерово, а со всей России.

    подробнее
  • А вы знаете почему все нотариальные конторы стали менять фирменный стиль, и вы уже нигде в России не встретите простую надпись на фасаде написанную Ариалом или Таймс Нью Романом «Нотариус»?

    подробнее
  • В Новосибирской области завершилась Всероссийская научно-техническая олимпиада по судомоделированию среди учащихся и первенство Сибирского, Уральского и Приволжского федеральных округов по судомодельному спорту. Это большое событие для юных спортсменов! Каждый год в Бердск они привозят свои лучшие работы и упорно тренируются покорить большую воду бассейна. Ежегодно такое масштабное и важное событие собирает под своей эгидой около 60 участников из разных уголков нашей страны: от Москвы до Красноярска. 

    подробнее
  • Возрождение легенды! “А ну-ка, девушки!” — это не просто телепрограмма, это взрыв эмоций и талантов, который сверкал на экранах Центрального телевидения каждый вечер в 21:30, начиная с 24 января 1970 года и завершаясь 16 апреля 1987 года. Это было время, когда после новостей программы “Время” зрители с нетерпением ожидали начала этого захватывающего шоу.

    подробнее