Логотип для фуд-корнера «ЛЕПИМ ВАРИМ»

Вы любитель вкусных пельмешков? За вкусные хинкали готовы продать душу? Тогда «ЛЕПИМ ВАРИМ» ждет именно вас! Сочные, ароматные, «улетающие» за 5 минут хинкали и вареники станут отличным обедом, ужином или даже завтраком для всех любителей «ЛЕПИМ ВАРИМ».

Приходите и произнесите легендарную фразу всех любителей грузинской еды «Вай, мама, как вкусно!»

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«4.12 GROUP»

 «4.12» - это бренд, созданный талантливыми, целеустремленными людьми под руководством известного Кемеровского ресторатора Максима Летина! Все участники проекта работают осуществляя единственную цель - радовать жителей города Кемерово вкусной и разнообразной едой! В концепции представлены: «СУПОВАЯ», «ЛЕПИМ ВАРИМ», «БАО». 

«СУПОВАЯ» - супы со всего мира! «СУПОВАЯ» - уютное место в городе Кемерово, готовое принять в свои нежные объятия каждого, кто соскучился по вкусному супчику. Солянка, борщ, щи, грибной суп, сырный суп и множество других вкусностей! В фуд-корнере «СУПОВАЯ» вы найдете огромное разнообразие популярных супов, которые придутся по вкусу каждому.

«ЛЕПИМ ВАРИМ». Вы любитель вкусных пельмешков? За вкусные хинкали готовы продать душу? Тогда мы ждем именно вас! Сочные, ароматные, «улетающие» за 5 минут хинкали и вареники станут отличным обедом, ужином или даже завтраком для всех любителей «ЛЕПИМ ВАРИМ». Приходите и произнесите легендарную фразу всех любителей грузинской еды «Вай, мама, как вкусно!»

«БАО». Любите острое, но всегда находитесь в поисках вкуса? Есть отличное решение! «БАО» - это вкусный, ароматный том ям, от которого текут слюнки, это легендарные булочки бао - нежные, мягкие и буквально тающие во рту, это безумно вкусная тайская лапша Пад ай, которая сможет свести с ума любого гурмана. Приходите и убедитесь в этом сами!

 

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для Duty-Free гипермаркета
Логотип для Duty-Free гипермаркета

Сделать логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2».

Разработка логотипа для инвестиционной группы
Разработка логотипа для инвестиционной группы

Новый инвестиционный проект от известных и весьма успешных лидеров рынка Кузбасса, созданный во благо и на благо развития отрасли. Обратившись к нам с задачей разработать необходимый дизайн для компании, мы предложили новый интересный вариант дизайна. Наш дизайнер назвал этот стиль «пространственная экономика».

Логотип авторского центра удаления вмятин
Логотип авторского центра удаления вмятин

Этот парень рвёт шаблоны! Его студия в Кемерово – это крутой центр по удалению вмятин без покраски по технологии PDR! Константин Лемачко и его команда исправляют такие вмятины на машинах, от вида которых плачут, и Надежда и Вера! К нам обратился заказчик за созданием бренда для студии ремонта вмятин. Необходимо было выполнить интересную задачу, подойти комплексно!

Логотип для чайной
Логотип для чайной

Разработка логотипа для чайной непростая задача, было принято решение, что надо избежать логических ассоциаций. Лепесток, чашка чая, листья заварки или чего-то еще… Мы сотворили уникальное написание, выполненное графикой с намеком на Азию, акцентным штрихом стала пагода — буддистское, индуистское или даосcкое сооружение культового характера!

Логотип производителя малых архитектурных форм
Логотип производителя малых архитектурных форм

К нам обратился директор компании «ART MASSIVE» с непростой задачей, сделать ребрендинг логотипа. Несмотря на то, что компания уже работала и получала контракты, ее логотип не отвечал стандартам современного бизнеса. Наши дизайнеры взялись за работу и после брифования заказчика было выявлено направление, в котором мы и сделали порядка 15 вариантов логотипа.

Логотип для хлебзавода
Логотип для хлебзавода

Ещё один отличный логотип разработали для весьма популярного, практически градообразующего предприятия в посёлке Плотниково. Несколько десятилетий этот хлебзавод был никак не забрендирован, у него было лишь название «ПЛОТНИКОВСКИЙ» и продукция на зависть конкурентам. Обратившись к нам, собственник хлебзавода «ПЛОТНИКОВСКИЙ» поставил задачу разработать логотип, фирменный стиль и конечно же, красивый и функциональный сайт!

Логотип для фьюжн кафе
Логотип для фьюжн кафе

Мы поможем разработать логотип для ресторана, бара, кафе, развлекательного центра и любого другого бизнеса. Наша компания помогает рестораторам уже много лет, вот и владелица ресторана совершенно уникального формата обратилась именно к нам с задачей разработать логотип для ресторана «IMTUN».

Логотип с фамильным гербом для холдинга
Логотип с фамильным гербом для холдинга

Когда в портфолио уже ни один десяток компаний и бизнес можно назвать крупным, такие компании к нам тоже обращаются с задачей разработать либо семейный герб, либо логотип для холдинга.

Читайте в нашем блоге:

  • Что такое домен и какое значение он имеет, если вы продаёте автозапчасти онлайн? Самое прямое и важное! Домен — это уникальное имя, которое служит виртуальным адресом вашего веб-сайта. Если вы продаёте автозапчасти онлайн, правильный выбор домена имеет огромное значение для успешного функционирования вашего бизнеса.

    подробнее
  • Хотите экономить? Вынуждены экономить? Не хотите переплачивать за оригинальное качество? Компания «Гиперэконом» - это большая сеть розничных магазинов, расположенных в разных городах России.

    подробнее
  • Уважаемые представительницы прекрасного пола, от всего коллектива компании «МЕДИАТИП» поздравлем вас с наступающим праздником - Международным женским днем.

    подробнее
  • Почему перестал работать интернет в Кемерово? Кто сломал интернет в Кемерово? Практически всю ночь с 05 по 06 марта не работали социальные сети, видеохостинги многие другие сайты в Кемерово, и с раннего утра нам начали поступать обращения от наших клиентов с вопросом, что же это было!

    подробнее
  • Хорошее место - одна из самых популярных и престижных наград от сервиса Яндекс.Бизнес. И сегодня, мы хотим поговорить о том, что Хорошим Местом называют не просто лучшие места в городе по мнению пользователей Яндекса, а те компании, кто вкладывает в это намного больше, чем просто написание положительных отзывов. 

    подробнее
  • Для тех, кто профессионально занимается маркетингом и программированием, наверняка известны понятия «title», «description», «keywords» — это вспомогательные элементы, которые вводят в код страницы для передачи информации поисковым браузерам, они являются мета-тегами и используются для сео продвижения.

    подробнее