Логотип для Duty-Free гипермаркета

Такого мы ещё не делали! За несколько десятилетий работы наши дизайнеры разработали более 500 логотипов, у нас просто огромное портфолио, и логотипы с фирменными стилями для каких только направлений бизнеса мы ни делали. Но вот чтоб логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2». Стилистика проекта очень впечатляющая, над этим проектом трудились Европейские архитекторы поэтому все здесь пропитано современными тенденциями. Обилие стекла, полированного бетона и дорогих пород дерева. 

Мы разработали логотип на базе существующего, дополнив название доменной зоной .cool, получилось интересно, свежо и стильно. Круто! Хайтек переходящий в неоклассику! Логотип мы сделали строгий, чёткий, стильный и понятный, несмотря на завуалированный адрес сайта, он выглядит как бренд. Классное сочетание холодных оттенков в интерьере, англоязычного написания и ярко-розового цвета дают потрясающее ощущение премиальности бренда.

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«M2.COOL»

Очень интересный и необычный проект был создан в Абхазии для всех туристов, которые любят выгодные покупки и всегда востребованные товары, но не имеет возможность посещать страны дальнего зарубежья и совершать многочасовые перелеты. Абхазия – это красивейший регион северо-западной части южного склона Главного Кавказского хребта, на северо-восточном побережье Чёрного моря. Абхазия включает в себя семь исторических областей: Малую Абхазию, Бзыпын, Гуму, Абжуа, Самурзакан, Дал-Цабал, Псху-Аибга. Здесь расположился один из грандиозных проектов для туристов этого красивого региона, «M2.COOL» DUTY-FREE. Более чем на двух тысячах квадратных метрах расположился самый настоящий торговый центр дюти фри, где можно купить оригинальные, редкие товары со всего света по привлекательной стоимости. Алкоголь, табачные изделия, благородные сыры, консервы, деликатесы из мяса и много-много всего редкого, интересного, вкусного, полезного и выгодного. 


 

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для нутрициолога
Логотип для нутрициолога

Потрясающе! Необычно и стильно! Попадание 100%! Такие отзывы мы получили от клиентов популярного нутрициолога в Кемерово и самой Ксении Коняхиной! Этот логотип мы сделали за очень короткий срок, для нутрициолога Ксении Коняхиной, которая известна в Кузбассе как востребованный специалист в области питания. Логотип был создан дизайнером компании «МЕДИАТИП» и отражает ключевые аспекты работы и философии Ксении.

Логотип для архитектурной компании
Логотип для архитектурной компании

Мы разработали логотип для архитектурной компании «ПЕРСПЕКТИВА». Это был сложный и многослойный процесс, требующий глубокой проработки фирменного стиля, символики и визуального посыла. Логотип «ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто знак, а мощный инструмент идентификации, который отражает философию компании и ее стремление к инновациям и динамичному развитию.

Логотип для автора кулинарных мастер-классов
Логотип для автора кулинарных мастер-классов

За разработкой логотипа к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Уникальная девушка с большим жизненным опытом, она прошла путь от премиального фитнес-тренера до востребованного шеф-повара.

Логотип для коллегии адвокатов
Логотип для коллегии адвокатов

Нам поступило задание сделать логотип для коллегии адвокатов с историей! Очень богатой историей, ведь компании «ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ» уже больше 20 лет! При создании логотипа мы руководствовались базовыми правилами отрасли, лаконичность, синий цвет, чёткое понимание структуры и понятная графическая часть. Графическая часть логотипа создана по мотивам древнегреческих богов и справедливости поединков древнего Рима! Монументальный, образующий из колонн букву «П», само олицетворение стабильности и закона!
 

Логотип детейлинг центра
Логотип детейлинг центра

Очень стильный логотип разработали для крутого детейлинг центра в Кемерово «НА БРОНЕ». Детейлинг центр с таким агрессивным, но в то же время понятным названием подчеркивает важность не только эстетики, но и долговечности. Когда к нам обратился собственник бизнеса с задачей разработать фирменный стиль, логотип и элементы интерьера, мы сразу же выехали на объект.

Редизайн логотипа цветочного магазина
Редизайн логотипа цветочного магазина

Практически всегда мы разрабатываем логотипы с чистого листа, но вот, например лучший цветочный магазин города Кемерово «БАРБАРИС» был не готов к созданию абсолютно нового логотипа и нам было с чем работать. Поэтому было принято решение сделать редизайн логотипа совместив в себе современность и так полюбившиеся тысячам клиентов романтические мотивы.

Логотип уникального оздоровительного центра
Логотип уникального оздоровительного центра

Мы разработали логотип для сети уникальных передвижных оздоровительных центров в США «SHUTTLE SAUNA». Это действительно уникальный продукт на мировом рынке! Компания не только занимается производством мобильных оздоровительных комплексов, но и создала этот сервис, не имеющий аналогов.

Логотип для сети ресторанов быстрого питания
Логотип для сети ресторанов быстрого питания

Лучшая шаурма не только в Кемерово, но и во всем Кузбассе! Собственник сети обратился к нам и буквально за пару дней родился этот фирменный стиль с графической частью в которую мы заложили скрытый смысл, аббревиатуру плюс первую букву имени хозяина фастфуда. Логотип очень хорошо смотрится на вывеске, проект вывесок кстати тоже мы разработали. Два логотипа «ШАУРМА И ТОЧКА» и «ШАШЛЫЧНАЯ И ТОЧКА» теперь чётко и конкретно выделяют компанию, а франшиза под этим брендом не заставит себя долго ждать!

Читайте в нашем блоге: