Такого мы ещё не делали! За несколько десятилетий работы наши дизайнеры разработали более 500 логотипов, у нас просто огромное портфолио, и логотипы с фирменными стилями для каких только направлений бизнеса мы ни делали. Но вот чтоб логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2». Стилистика проекта очень впечатляющая, над этим проектом трудились Европейские архитекторы поэтому все здесь пропитано современными тенденциями. Обилие стекла, полированного бетона и дорогих пород дерева.
Мы разработали логотип на базе существующего, дополнив название доменной зоной .cool, получилось интересно, свежо и стильно. Круто! Хайтек переходящий в неоклассику! Логотип мы сделали строгий, чёткий, стильный и понятный, несмотря на завуалированный адрес сайта, он выглядит как бренд. Классное сочетание холодных оттенков в интерьере, англоязычного написания и ярко-розового цвета дают потрясающее ощущение премиальности бренда.