Логотип для Duty-Free гипермаркета

Такого мы ещё не делали! За несколько десятилетий работы наши дизайнеры разработали более 500 логотипов, у нас просто огромное портфолио, и логотипы с фирменными стилями для каких только направлений бизнеса мы ни делали. Но вот чтоб логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2». Стилистика проекта очень впечатляющая, над этим проектом трудились Европейские архитекторы поэтому все здесь пропитано современными тенденциями. Обилие стекла, полированного бетона и дорогих пород дерева. 

Мы разработали логотип на базе существующего, дополнив название доменной зоной .cool, получилось интересно, свежо и стильно. Круто! Хайтек переходящий в неоклассику! Логотип мы сделали строгий, чёткий, стильный и понятный, несмотря на завуалированный адрес сайта, он выглядит как бренд. Классное сочетание холодных оттенков в интерьере, англоязычного написания и ярко-розового цвета дают потрясающее ощущение премиальности бренда.

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«M2.COOL»

Очень интересный и необычный проект был создан в Абхазии для всех туристов, которые любят выгодные покупки и всегда востребованные товары, но не имеет возможность посещать страны дальнего зарубежья и совершать многочасовые перелеты. Абхазия – это красивейший регион северо-западной части южного склона Главного Кавказского хребта, на северо-восточном побережье Чёрного моря. Абхазия включает в себя семь исторических областей: Малую Абхазию, Бзыпын, Гуму, Абжуа, Самурзакан, Дал-Цабал, Псху-Аибга. Здесь расположился один из грандиозных проектов для туристов этого красивого региона, «M2.COOL» DUTY-FREE. Более чем на двух тысячах квадратных метрах расположился самый настоящий торговый центр дюти фри, где можно купить оригинальные, редкие товары со всего света по привлекательной стоимости. Алкоголь, табачные изделия, благородные сыры, консервы, деликатесы из мяса и много-много всего редкого, интересного, вкусного, полезного и выгодного. 


 

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для универсального магазина
Логотип для универсального магазина

Недавно нам поступил заказ на разработку нового логотипа для магазина «МЕРКУРИЙ», магазина с тридцатилетней историей! Его знаю абсолютно все, кто хоть раз приезжал в Кемерово на автобусе, поезде и или любит универсальные магазины с большим ассортиментом недорогих товаров. Директор магазина крайне не любит чёрный цвет, отдавая предпочтение красному и его оттенкам.

Разработка логотипа для инвестиционной группы
Разработка логотипа для инвестиционной группы

Новый инвестиционный проект от известных и весьма успешных лидеров рынка Кузбасса, созданный во благо и на благо развития отрасли. Обратившись к нам с задачей разработать необходимый дизайн для компании, мы предложили новый интересный вариант дизайна. Наш дизайнер назвал этот стиль «пространственная экономика».

Логотип авторского центра удаления вмятин
Логотип авторского центра удаления вмятин

Этот парень рвёт шаблоны! Его студия в Кемерово – это крутой центр по удалению вмятин без покраски по технологии PDR! Константин Лемачко и его команда исправляют такие вмятины на машинах, от вида которых плачут, и Надежда и Вера! К нам обратился заказчик за созданием бренда для студии ремонта вмятин. Необходимо было выполнить интересную задачу, подойти комплексно!

Логотип для чайной
Логотип для чайной

Разработка логотипа для чайной непростая задача, было принято решение, что надо избежать логических ассоциаций. Лепесток, чашка чая, листья заварки или чего-то еще… Мы сотворили уникальное написание, выполненное графикой с намеком на Азию, акцентным штрихом стала пагода — буддистское, индуистское или даосcкое сооружение культового характера!

Логотип производителя малых архитектурных форм
Логотип производителя малых архитектурных форм

К нам обратился директор компании «ART MASSIVE» с непростой задачей, сделать ребрендинг логотипа. Несмотря на то, что компания уже работала и получала контракты, ее логотип не отвечал стандартам современного бизнеса. Наши дизайнеры взялись за работу и после брифования заказчика было выявлено направление, в котором мы и сделали порядка 15 вариантов логотипа.

Логотип для хлебзавода
Логотип для хлебзавода

Ещё один отличный логотип разработали для весьма популярного, практически градообразующего предприятия в посёлке Плотниково. Несколько десятилетий этот хлебзавод был никак не забрендирован, у него было лишь название «ПЛОТНИКОВСКИЙ» и продукция на зависть конкурентам. Обратившись к нам, собственник хлебзавода «ПЛОТНИКОВСКИЙ» поставил задачу разработать логотип, фирменный стиль и конечно же, красивый и функциональный сайт!

Логотип для фьюжн кафе
Логотип для фьюжн кафе

Мы можем разработать логотип для ресторана, бара, кафе, развлекательного центра и любого другого бизнеса. Наша компания помогает рестораторам уже много лет, вот и владелица ресторана совершенно уникального формата обратилась именно к нам с задачей разработать логотип для ресторана «IMTUN».

Логотип с фамильным гербом для холдинга
Логотип с фамильным гербом для холдинга

Когда в портфолио уже ни один десяток компаний и бизнес можно назвать крупным, такие компании к нам тоже обращаются с задачей разработать либо семейный герб, либо логотип для холдинга.

Читайте в нашем блоге: