Слоган для Duty-Free

Неймингом мы занимаемся довольно часто. Что-то даётся легко и быстро, что-то лежит на поверхности и это нужно просто увидеть. А иногда, можно биться четырнадцать дней, придумать почти 100 слоганов, или названий и все равно будет что-то не то. Правда, когда наступает день пятнадцатый, мы все равно придумываем нечто гениальное. Слоган для Duty-Free, кто бы мог подумать, что нам поставят такую задачу… вообще зачем нужен слоган для Duty-Free ведь туда и так все идут? А вот захотелось...захотелось дополнить уникальную концепцию локации эффектным и воодушевляющим слоганом. «ENDLESS SHOPPING, COOL EMOTIONS» что в переводе означает «Безграничный шопинг, классные эмоции». Слоган сразу пришёлся по душе собственнику бизнеса и был выбран среди десятка других.

Как выбрать имя для ребенка?

Нейминг

Зачастую многие предприниматели придерживаются мнения о том, что придумать название бренду – одно из самых легких дел. Главное - чтобы продукция или оказываемая услуга были хороши настолько, что клиенты просто валом будут нести к ним деньги.

Но если бы все было так просто…

«M2.COOL»

Очень интересный и необычный проект был создан в Абхазии для всех туристов, которые любят выгодные покупки и всегда востребованные товары, но не имеет возможность посещать страны дальнего зарубежья и совершать многочасовые перелеты. Абхазия – это красивейший регион северо-западной части южного склона Главного Кавказского хребта, на северо-восточном побережье Чёрного моря. Абхазия включает в себя семь исторических областей: Малую Абхазию, Бзыпын, Гуму, Абжуа, Самурзакан, Дал-Цабал, Псху-Аибга. Здесь расположился один из грандиозных проектов для туристов этого красивого региона, «M2.COOL» DUTY-FREE. Более чем на двух тысячах квадратных метрах расположился самый настоящий торговый центр дюти фри, где можно купить оригинальные, редкие товары со всего света по привлекательной стоимости. Алкоголь, табачные изделия, благородные сыры, консервы, деликатесы из мяса и много-много всего редкого, интересного, вкусного, полезного и выгодного. 


 

Еще проекты в категории «Нейминг»

Название для чайной
Название для чайной

Как правильно назвать чайную? К нам обратился новый клиент с задачей разработать название для нового бизнеса, чайной в самом центре города Кемерово! Надо признать, что это довольно необычный и нестандартный бизнес, ведь все так привыкли шаблонно пить только кофе. Но, почему бы ни порвать эти шаблоны, ведь у команды есть все, для того, чтоб успешно открыться и дать людям альтернативу выбора.

Слоган для застройщика
Слоган для застройщика

А вы слышали о потрясающем объекте в Санкт-Петербурге «SVETLANOVSKY 45»? Купить элитную недвижимость в клубном доме, легко! Известная состоятельным людям компания «ИНТЕЛЛЕКТ КАПИТАЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ» давно зарекомендовала себя как успешный игрок на рынке ценных бумаг и инвестиций!

Слоган Американского магазина шин для грузовиков
Слоган Американского магазина шин для грузовиков

Разработав отличный логотип для поставщика грузовых шин бренда «SPASATEL TIRES», мы приступили к разработке слогана, естественно, на Английском языке. Многие наши сотрудники могут общаться и на иностранном языке. Но для копирайтера знание Английского обязательно!

Слоган дистрибьютора медицинского оборудования
Слоган дистрибьютора медицинского оборудования

Это интересно! Нам поставили задачу за сутки придумать название компании, придумать слоган для компании и нарисовать логотип. Это не спонтанная задача, последовательная, но ограниченная рамками одного рабочего дня! Для многих может показаться что это невозможно, но все возможно, если есть желание, опыт и возможности.

Название дистрибьютора медицинского оборудования
Название дистрибьютора медицинского оборудования

Как придумать уникальное название для дистрибьютора уникального оборудования для реабилитации и терапии? Легко, для нас это легко, ведь благодаря многолетнему опыту мы знаем все подводные камни. Когда к нам обратился представитель компании за разработкой сайта, на стадии разработки планы изменились и стало необходимостью разработать новый бренд с красивым, лаконичным и тематическим названием.

Название для магазина обуви
Название для магазина обуви

Бывает так. Что к нам приходят за простым логотипом, а уходят с полным ребрендингом компании. Один из таких случаев — это история легендарного магазина обуви в Междуреченске. Еще с 90-х годов там работал магазин «ГОСПОЖА ОБУВЬ». Работал успешно долгие годы и довольно стойко переживал невзгоды и потрясения в экономике России, потому что людям всегда нужна обувь, особенно в нашей враждебной среде, где от +45 до -50 это нормальная ситуация.

Слоган для производителя продуктов питания
Слоган для производителя продуктов питания

Придумать слоган для производителя мясной продукции «ПТИЧИЙ ДВОР» было довольно сложно, ведь этот рынок насыщен компаниями, и каждая хочет себе что-то уникальное и неповторимое, и это невозможно. Слоган для производителя мясной продукции должен быть емким и понятным, как например тот, что выбрал заказчик!

«ГЕОЭКВАНТ»
«ГЕОЭКВАНТ»

Один из долгоиграющих проектов по разработке названия. Земельный юрист, земельные юридические услуги, юрист по земельным вопросам в Кемерово и Кемеровской области - это конечно хорошие слова, но мы полностью исключили их из нейминга еще на начальном этапе. Оформление права собственности на земельный участок тоже хорошая и понятная формулировка, но такое не сделать брендом, в отличие от строгого, лаконичного и стильного «ГЕОЭКВАНТ».

Читайте в нашем блоге: