Мы очень много лет специализируемся на медицинском маркетинге, вот и в этот раз, новая клиника в Кемерово обратилась за логотипом именно к нам. Здоровы корни — здорова крона. Именно такой концепции придерживается клиника превентивной и доказательной медицины «ПРЕВЕНТА» в Кемерово, что обратилась к нам для создания логотипа. Наш подход к созданию логотипа основывался на глубоком понимании миссии клиники. Символ дерева жизни стал центральным элементом дизайна. Он олицетворяет гармонию, здоровье и взаимосвязь всех аспектов жизни. Здоровые корни дерева символизируют прочную основу, на которой строится здоровье человека. Ствол дерева — нить ДНК, через которую клиника «ПРЕВЕНТА» выражает индивидуальность каждого пациента и важность персонализированного подхода к лечению.
Логотип клиники «ПРЕВЕНТА» — это напоминание о том, что здоровье — значит не только отсутствие болезней, но и состояние организма в гармонии с самим собой. Клиника «ПРЕВЕНТА» помогает каждому пациенту укрепить свои корни, заложить прочный фундамент здоровья, чтобы расцвести.
Читайте в нашем блоге:
-
Когда в России открывают магазин фруктов, многие владельцы совершают одну и ту же ошибку: называют бизнес примитивно, например, «Фрукты», «Фрукты-Овощи», «Свежие фрукты». С точки зрения логики это звучит правильно — вроде бы сразу понятно, что продаётся. Но с точки зрения маркетинга это катастрофа.
Нейминг20.04.2025 -
Выход на рынок стоматологических услуг — это не только вопрос оснащения клиники, подбора врачей и лицензий. Один из первых шагов — придумать название для стоматологии, которое будет цеплять внимание, вызывать доверие и оставаться в памяти пациента. Именно название становится фундаментом для продвижения бренда, а значит, для успешного привлечения клиентов. Почему важно грамотно придумать название для стоматологии?
Нейминг19.04.2025 -
Создание международной компании по грузоперевозкам — это всегда вызов. Важную роль здесь играет всё: от логистических цепочек до сервиса поддержки клиентов. Однако одним из ключевых факторов, которые определяют первое впечатление о бизнесе, остаётся название. Оно должно быть не просто звучным, а цепляющим, понятным на любом языке и отражающим суть деятельности.
Нейминг18.04.2025 -
ОСМАНТУС — цветок с историей, ароматом и идеальным звучанием. Это не просто красивое растение — это бренд, имя, философия, которая может стать основой успешного цветочного бизнеса. Если вы прямо сейчас ищете, как назвать цветочный магазин, ломаете голову над тем, как придумать название для букета, или хотите, чтобы ваша букетная мастерская выделялась среди сотен конкурентов — присмотритесь к слову «османтус».
Нейминг16.04.2025 -
С каждым годом интерес к локальным сервисам, созданным при участии самих пользователей, растёт. Бренд «НАРОДНАЯ КАРТА» — это символ доступности, открытости и народного доверия. Это не просто платформа — это мощный народный инструмент для отображения информации, которую создают и проверяют сами жители нашей страны.
Домены15.04.2025