Логотип стоматолога

Один из известнейших стоматологов России Капил Кхурана заказал разработку нового логотипа у нас. Доктор - именитый и очень известный в Москве специалист по эстетической стоматологии. Двадцати пяти летний стаж работы доктора, постоянные курсы повышения квалификации, путешествия и опыт, глядя на коллег с мировыми именами, дали доктору понимание еще и в том, как должен выглядеть сильный именной бренд! Приступая к работе, наш дизайнер вник в Индуистские символы. Вопрос зарождения Вселенной тоже был ни на последнем месте. Поскольку доктор ставит на пьедестал свои многолетние знания и совершенные, современные методики, было принято решение отразить это в логотипе! Душа, вселенная, знания, Шри Янтра, Аум. В логотипе много скрытых символов и знаков, начиная от Инициалов доктора, заканчивая знаками мудрости и учения. Мир истины, мир пробужденного Будды и пять мудростей! При этом логотип очень хорошо читается и работает на уменьшение, что очень важно для брендинга стоматологий.

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

КАПИЛ КХУРАНА

Капил Кхурана - один из самых известных и опытных стоматологов в Москве, специализирующийся на эстетической стоматологии (преимущественно установке винир). Имея за плечами опыт более 25 лет стоматологической практики, Капил Кхурана не останавливается на достигнутом. Доктор стремится совершенствовать навыки и методики лечения и восстановления зубов и обучается только у лучших специалистов Мира. В числе которых Dr. Nargiz Schmidt D.D.S и Noboru Takahashi DDS.

Капил Кхурана - действующий специалист Европейского общества эстетической стоматологии, член Американской академии эстетических стоматологов и член Британской Академии «IAS». Работа на элайнерах «Inman Aligner», использование в работе технологии «All-on-6» и швейцарских технологий «CEREC»⁣⁣. И совершенно уникально - протезирование зубов за один день! Капил Кхурана может все!

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для универсального магазина
Логотип для универсального магазина

Недавно нам поступил заказ на разработку нового логотипа для магазина «МЕРКУРИЙ», магазина с тридцатилетней историей! Его знаю абсолютно все, кто хоть раз приезжал в Кемерово на автобусе, поезде и или любит универсальные магазины с большим ассортиментом недорогих товаров. Директор магазина крайне не любит чёрный цвет, отдавая предпочтение красному и его оттенкам.

Логотип для Duty-Free гипермаркета
Логотип для Duty-Free гипермаркета

Сделать логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2».

Разработка логотипа для инвестиционной группы
Разработка логотипа для инвестиционной группы

Новый инвестиционный проект от известных и весьма успешных лидеров рынка Кузбасса, созданный во благо и на благо развития отрасли. Обратившись к нам с задачей разработать необходимый дизайн для компании, мы предложили новый интересный вариант дизайна. Наш дизайнер назвал этот стиль «пространственная экономика».

Логотип авторского центра удаления вмятин
Логотип авторского центра удаления вмятин

Этот парень рвёт шаблоны! Его студия в Кемерово – это крутой центр по удалению вмятин без покраски по технологии PDR! Константин Лемачко и его команда исправляют такие вмятины на машинах, от вида которых плачут, и Надежда и Вера! К нам обратился заказчик за созданием бренда для студии ремонта вмятин. Необходимо было выполнить интересную задачу, подойти комплексно!

Логотип для чайной
Логотип для чайной

Разработка логотипа для чайной непростая задача, было принято решение, что надо избежать логических ассоциаций. Лепесток, чашка чая, листья заварки или чего-то еще… Мы сотворили уникальное написание, выполненное графикой с намеком на Азию, акцентным штрихом стала пагода — буддистское, индуистское или даосcкое сооружение культового характера!

Логотип производителя малых архитектурных форм
Логотип производителя малых архитектурных форм

К нам обратился директор компании «ART MASSIVE» с непростой задачей, сделать ребрендинг логотипа. Несмотря на то, что компания уже работала и получала контракты, ее логотип не отвечал стандартам современного бизнеса. Наши дизайнеры взялись за работу и после брифования заказчика было выявлено направление, в котором мы и сделали порядка 15 вариантов логотипа.

Логотип для хлебзавода
Логотип для хлебзавода

Ещё один отличный логотип разработали для весьма популярного, практически градообразующего предприятия в посёлке Плотниково. Несколько десятилетий этот хлебзавод был никак не забрендирован, у него было лишь название «ПЛОТНИКОВСКИЙ» и продукция на зависть конкурентам. Обратившись к нам, собственник хлебзавода «ПЛОТНИКОВСКИЙ» поставил задачу разработать логотип, фирменный стиль и конечно же, красивый и функциональный сайт!

Логотип для фьюжн кафе
Логотип для фьюжн кафе

Мы можем разработать логотип для ресторана, бара, кафе, развлекательного центра и любого другого бизнеса. Наша компания помогает рестораторам уже много лет, вот и владелица ресторана совершенно уникального формата обратилась именно к нам с задачей разработать логотип для ресторана «IMTUN».

Читайте в нашем блоге:

  • Самые лучшие чоки для охоты ищут охотники и любители спортивной стрельбы по всему миру уже ни первый год. Чоки для оружия — это сменные или фиксированные дульные сужения, которые устанавливаются на конце ствола гладкоствольного ружья. Они предназначены для изменения распределения дроби или снаряда при выстреле, что позволяет контролировать ширину и плотность дробового облака. Сменные чоки позволяют охотнику или стрелку выбирать степень сужения в зависимости от условий стрельбы и типа охоты. Фиксированные чоки встроены в ствол и не могут быть изменены без вмешательства оружейника.

    подробнее
  • Нас иногда спрашивают, как назвать компанию по разработке логотипов. Прекрасный вопрос, в компанию, которая занимается разработкой логотипов и созданием брендов под ключ.

    подробнее
  • К нам очень часто обращаются за Медицинским маркетингом. Это совершенно разные учреждения, клиники и косметологические центры, стоматологии, пластические хирурги и врачи общей практики не только в Кемерово, а со всей России.

    подробнее
  • А вы знаете почему все нотариальные конторы стали менять фирменный стиль, и вы уже нигде в России не встретите простую надпись на фасаде написанную Ариалом или Таймс Нью Романом «Нотариус»?

    подробнее
  • В Новосибирской области завершилась Всероссийская научно-техническая олимпиада по судомоделированию среди учащихся и первенство Сибирского, Уральского и Приволжского федеральных округов по судомодельному спорту. Это большое событие для юных спортсменов! Каждый год в Бердск они привозят свои лучшие работы и упорно тренируются покорить большую воду бассейна. Ежегодно такое масштабное и важное событие собирает под своей эгидой около 60 участников из разных уголков нашей страны: от Москвы до Красноярска. 

    подробнее
  • Возрождение легенды! “А ну-ка, девушки!” — это не просто телепрограмма, это взрыв эмоций и талантов, который сверкал на экранах Центрального телевидения каждый вечер в 21:30, начиная с 24 января 1970 года и завершаясь 16 апреля 1987 года. Это было время, когда после новостей программы “Время” зрители с нетерпением ожидали начала этого захватывающего шоу.

    подробнее