Продвижение частного стоматолога

Доктор Капил Кхурана - стоматолог в Москве, действующий специалист «ESCD», первый и единственный стоматолог в России, работающий с элайнерами Inman- Aligner. После того, как наша команда разработала и запустила новый сайт доктора, необходимо было заняться его продвижением в Яндекс.Direct.

Определив бюджет, направления и приоритеты мы приступили к настройке и запуску кампаний. Так как Капил Кхурана является единственным доктор, имеющим право работать с элайнерами Inman- Aligner, мы решили сделать основный упор именно на это направление. Помимо этого необходимо было продвигать такие услуги как протезирование, имплантация All-on-6 или все на 6 имплантах, имплантация All-on-4 или все на 4-х, установку виниров и организацию медицинского туризма. 
После сбора семантического ядра, грамотной разработки рекламных объявлений и предоставления модераторам Яндекса всех необходимых медицинских лицензий была запущена масштабная рекламная кампания на следующие регионы: Москва и Московская область , Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Сочи, Краснодар. 
Уже через пару часов сайт drkapil.ru находился в ТОП-10 Яндекс по следующим целевым запросам: inman элайнеры, зубной протез на 4 имплантах, элайнеры для выравнивания, протезы при отсутствии зубов, израильские зубные импланты, корейские зубные импланты, коронка на имплант, лечение в турции, лечение в индии, медицинский туризм организация, циркониевые коронки и другим ключевым запросам.
Конкуренция в самых населенных регионах России просто ошеломительная, но благодаря четко выстроенной системе, применению методов по снижению ставки на целевой запрос мы смогли занять достойное место в поисковой выдаче!
 

Точечные удары по поисковым запросам

Продвижение в интернете

Мы сделаем все для поднятия позиций вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google по определенным запросам ваших потенциальных клиентов в интернете!

КАПИЛ КХУРАНА

Капил Кхурана - один из самых известных и опытных стоматологов в Москве, специализирующийся на эстетической стоматологии (преимущественно установке винир). Имея за плечами опыт более 25 лет стоматологической практики, Капил Кхурана не останавливается на достигнутом. Доктор стремится совершенствовать навыки и методики лечения и восстановления зубов и обучается только у лучших специалистов Мира. В числе которых Dr. Nargiz Schmidt D.D.S и Noboru Takahashi DDS.

Капил Кхурана - действующий специалист Европейского общества эстетической стоматологии, член Американской академии эстетических стоматологов и член Британской Академии «IAS». Работа на элайнерах «Inman Aligner», использование в работе технологии «All-on-6» и швейцарских технологий «CEREC»⁣⁣. И совершенно уникально - протезирование зубов за один день! Капил Кхурана может все!

Еще проекты в категории «Продвижение в интернете»

Продвижение клубного дома от застройщика
Продвижение клубного дома от застройщика

Вы знаете, что мы очень любим масштабные проекты. В особенности, когда речь идет о продвижении бизнеса в Яндекс.Direct. И сегодня, мы хотим вам рассказать об одном из самых крупных проектов компании «МЕДИАТИП» - продвижении клубного дома «СВЕТЛАНОВСКИЙ, 45».

Продвижение сайта федеральной детокс-клиники
Продвижение сайта федеральной детокс-клиники

«CLEAN CLINIC» - современная, инновационная клиника интегративной медицины, открывшая свои двери в 2023 году в самом сердце города Кемерово. Концепция клиники — сделать доступными как можно большему количеству людей научные возможности по улучшению качества и продления активной жизни. Поэтому, для продвижения услуг «CLEAN CLINIC» были задействованы практически все каналы коммуникации с потенциальными клиентами.

Продвижение туроператора
Продвижение туроператора

Вот уже более 20 лет «АВТОБУСТУР» - один из лидеров на рынке пассажирских перевозок. С начала декабря компании «АВТОБУСТУР» необходимо было запустить мощное продвижение в Яндекс.Direct. И для выполнения этой задачи директор компании обратилась к профессионалам «МЕДИАТИП».

Продвижение производственной компании по России
Продвижение производственной компании по России

«ГИДРОМАШСЕРВИС» - компания, которая уже более 5 лет занимается разработкой и внедрением на рынок России автоматических систем централизованной смазки, а также является единственным представителем компании «ТРИБО» на территории РФ. Больше нигде в Сибири вы не найдете компанию, реализующую такой спектр услуг. Такому мощному проекту, необходимо было мощное продвижение в регионах. И мы конечно же, решили продвигать услуги компании через Яндекс.Direct.

Продвижение горно-проектного института
Продвижение горно-проектного института

«ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРНО-ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ» - один из наших давних и любимых клиентов. Невозможно поверить, но компания на рынке с 1936 года. И за более чем 80 лет не потеряла своих позиций. Деятельность компании затрагивает не только Сибирь, а всю России и страны СНГ.

Продвижение юридической компании
Продвижение юридической компании

Уже сегодня, сайт компании «ГЕОЭКВАНТ» находится в ТОП-10 Яндекса по следующим целевым запросам: юристы по земле, юристы по земле кемерово, судебное представительство, перевод земель по категориям, объединение земельных участков, выкуп земельных участков, регулирование споров с государственными органами, земля кемерово и другим ключевым запросам. Уже в первую неделю мы получили более 10 лет откликов от физических и юридических лиц, которые остро нуждались в услугах квалифицированных юристов.   

Продвижение поставщика оборудования
Продвижение поставщика оборудования

Четкая, удобно выстроенная логистика, быстрый поиск, ответы на интересующие вас вопросы в режиме реального времени, прямые поставки - все это про «TISOTECH». Как бы не казалось странным, но даже в такой сфере как покупка и продажа оборудования из-за рубежа, даже сегодня, в России существует жесткая конкуренция.

Продвижение центра подологии
Продвижение центра подологии

Быстро и точно в срок мы разработали и подготовили к запуску рекламные кампании в Яндекс.Direct. Уже через сутки после запуска, сайт podologkemerovo.ru находился в ТОП-10 Яндекса по следующим ключевым запросам: подолог, подолог кемерово, запись к подологу и многим другим.

Читайте в нашем блоге:

  • С 30 октября по 5 ноября 2024 года в Томске прошли Всероссийские соревнования по судомодельному спорту, собравшие более 100 спортсменов из различных регионов страны. Судомодельный спорт — это уникальный технический вид спорта, в котором участники создают и управляют моделями судов, демонстрируя свои навыки и мастерство.

    подробнее
  • Сайт — это лицо бизнеса в онлайн-мире. Он работает как круглосуточный консультант, демонстрируя ваши товары или услуги потенциальным клиентам. Важно создать сайт не просто «для галочки», а чтобы он действительно приносил пользу, как эффективная платформа для роста и развития.

    подробнее
  • Наличие сайта — это не просто необходимость, а важный элемент успешного бизнеса. Если вы хотите создать сайт для компании, важно понимать ключевые этапы этого процесса, от идеи до реализации.

    подробнее
  • В стремительном потоке информации, успех бизнеса зависит от того, как вы презентуете себя онлайн. Качественный веб-сайт — это не просто виртуальная визитка, а мощный инструмент, который открывает двери к новым клиентам и укрепляет позиции на рынке. Осознавая важность интернет-представления, компании, работающие на локальном рынке, получают уникальную возможность заявить о себе и привлечь внимание потенциальных покупателей.

    подробнее
  • Большое заблуждение, что стоматологию выбирают только из-за врача или удалённости от дома. Стоматология является одной из отраслей медицины, где визуальный аспект играет важную роль. Очень важно, чтобы стоматологическая клиника имела красивые и завлекающие дизайн-макеты, которые привлекают внимание потенциальных пациентов не только кричащими заголовками но ещё и дизайном. 

    подробнее
  • Невыдуманные истории, которые могли бы быть, когда Давид, программист с 10-летним опытом работы в области искусственного интеллекта, завершил разработку своей последней проектной идеи — нейросети, способной имитировать общение с богом, он понял, что настало время придумать для неё название, которое бы отражало её уникальные способности. Он решил обратиться в маркетинговое агентство «МЕДИАТИП» известное своими нестандартными идеями в области нейминга.

    подробнее