Создавая логотип для алкогольного магазина «ЕСЕНИН», наш дизайнер до глубины души проникся поэзией одного из величайших поэтов России - Сергея Александровича Есенина. А как иначе, если перед нами стоит задача нарисовать душевный, атмосферный, теплый логотип, да такой, чтоб всем хотелось зайти в алкогольный магазин с такой вывеской, и хотя бы одним глазком взглянуть на интерьер! Рисуя одного из величайших поэтов, по скетчу и обрывкам истории, очень не хотелось думать о 28-м декабря, поэтому мы запечатлели образ Сергея Есенина на несколько лет моложе. Оранжевый круг за спиной олицетворяет солнечный день, Сергей Есенин был влюбчив и очень любил разгульный образ жизни, женщины обожали его, словно солнце в погожий июльский день!
ВНИМАНИЕ: Алкоголь вредит вашему здоровью! Проконсультируйтесь со специалистом! ❤️
Читайте в нашем блоге:
-
Ребрендинг фирменного стиля – это неизбежный и неотъемлемый аспект любого бизнеса. Он позволяет обновлять имидж компании, привлекать новых клиентов и поддерживать одно из конкурентных преимуществ. Нет какого-то усредненного срока жизни фирменного стиля, некоторые проекты мы делали еще 13 лет назад и до сих пор они выглядят современно и актуально.
Логотипы10.03.2023 -
Будь вы директором холдинга или мамой-домохозяйкой, учителем или певицей, бизнес-леди или медсестрой— вы удивительны такими, какие вы есть.
Корпоративно07.03.2023 -
Дорогие друзья и партнеры! Многие не знают, но сегодня особенный день для ООО «МЕДИАТИП». Ведь нам уже 13 лет, да-да, целых 13 лет мы работаем на благо наших клиентов, маленьких и больших, совершенно из разных сфер и ниш на рынке, помогаем создавать новые бизнесы и проекты. Помогаем региональным и федеральным лидерам рынка стойко выдержать все кризисы и ежегодно делать рекордные обороты!
Корпоративно26.02.2023 -
Сегодня поговорим об одной очень тонкой грани, которую легко перейти и получить обратный эффект.
Продвижение13.01.2023