Придумать название для алкогольного магазина непросто! Если конечно не идти по примитивному пути и не брать названия которых миллион по России. Например «Градус», «Алкоточка», «ПогребОК», «Виномаркет», «Чекушка», «НапосашОК» и многие другие, которыми так опрометчиво открывают по России магазины по продаже алкогольной продукции, а через пол года так же быстро их закрывают. Мы всегда думаем о будущем наших клиентов, о развитии и продвижении их бизнеса, ищем и находим пути к масштабированию и повышению качества услуг. Когда мы начали разрабатывать концепцию магазина, было придумано больше 30 названий в соответствии с поставленными задачами и все названия были крутые, но только «ЕСЕНИН» западает в душу, именно «ЕСЕНИН» объясняет многочисленные фишки в концепции интерьера, фирменного стиля и стиля торговли именно этого алкогольного магазина.
ВНИМАНИЕ: Алкоголь вредит вашему здоровью! Проконсультируйтесь со специалистом! ❤️