Бейджи для персонала Офтальмологического центра и Салона оптики «ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ» разработаны в фирменном корпоративном стиле, с логотипами отделений и очертаниями таблицы Савинцева. Материал - тонкий пластик, креление на комфортном магните. Такие материалы являются долговечными: им не страшна даже стирка в машинке! Что касается дизайна, то к этому мы подошли крайне ответственно. Для сотрудников взрослого отделения клиники - фирменный синий цвет и логотип офтальмологического центра. Для детского отделения был выбран корпоративный зеленый цвет и логотип детского отделения. Для салона оптики «ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ» был выбран красный цвет и логотип оптики соответственно.
Читайте в нашем блоге:
-
Ребрендинг фирменного стиля – это неизбежный и неотъемлемый аспект любого бизнеса. Он позволяет обновлять имидж компании, привлекать новых клиентов и поддерживать одно из конкурентных преимуществ. Нет какого-то усредненного срока жизни фирменного стиля, некоторые проекты мы делали еще 13 лет назад и до сих пор они выглядят современно и актуально.
Логотипы10.03.2023 -
Будь вы директором холдинга или мамой-домохозяйкой, учителем или певицей, бизнес-леди или медсестрой— вы удивительны такими, какие вы есть.
Корпоративно07.03.2023 -
Дорогие друзья и партнеры! Многие не знают, но сегодня особенный день для ООО «МЕДИАТИП». Ведь нам уже 13 лет, да-да, целых 13 лет мы работаем на благо наших клиентов, маленьких и больших, совершенно из разных сфер и ниш на рынке, помогаем создавать новые бизнесы и проекты. Помогаем региональным и федеральным лидерам рынка стойко выдержать все кризисы и ежегодно делать рекордные обороты!
Корпоративно26.02.2023 -
Сегодня поговорим об одной очень тонкой грани, которую легко перейти и получить обратный эффект.
Продвижение13.01.2023