Приготовленный с заботой и любовью мамин хлеб всегда вкуснее, чем в магазине, поэтому при разработке логотипа мы руководствовались помимо базовых принципов в дизайне, еще и эмоциями, которые вызывает название «ПЕКИМАМА». В логотипе нет образа матери или какой-либо иной женщины, что является стереотипом и признаком дурного тона в нынешнее время. Только текст, только грациозное сочетание уникальных шрифтов и надписей.
Собственник бизнеса обратился к нам с задачей разработать логотип для пекарни, сеть довольно долгое время существовала и успешно работала под другим брендом. Пришло время меняться! Мы разработали, нарисовали новый логотип для пекарни, ведь при таком обилии пекарен на рынке Кемеровской области, логотип пекарни должен отличать бренд «ПЕКИМАМА» от других пекарен!