Логотип развлекательного центра

Легендарный развлекательный центр «ИМПЕРИЯ» знают все! Практически сразу же за городом, огромное здание заточено для самых пафосных мероприятий, свадеб, корпоративов, несколько поколений семей праздновали свои знаменательные даты именно здесь! Развлекательный комплекс распахнул свои двери в конце 90-х годов и всегда являлся апогеем убранства и роскоши, и вот вновь, после длительного ожидания своего часа развлекательный комплекс «ИМПЕРИЯ» в новом формате, готов встречать своих гостей.

Старый логотип развлекательного центра был неплох, 20 лет назад он идеально вписывался в тренды и веяния моды! Но, взглянув в будущее, нам стало ясно, что оно предрешено и с прежним логотипом невозможно работать и конкурировать! Опять кто-то сказал, что мы разрабатываем самые крутые логотипы в городе. Поэтому представитель собственника обратилась к нам, в связи с ребрендингом нам поступила срочная задача разработать логотип и новый фирменный стиль развлекательного центра! Основным графическим элементом нового фирменного стиля мы сделали корону, а цветом, естественно, стал оттенок золота! Корона, золотая корона, как символ империи, царствования, богатства, роскоши и убранства!

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«ИМПЕРИЯ»

Загородный комплекс «ИМПЕРИЯ» включает в себя - шикарный, поражающий площадью и убранством ресторан, стильно оформленный банкетный зал, караоке, где вы всегда сможете исполнить искрометные хиты, а также автомоечный комплекс. «ИМПЕРИЯ» - идеальное место для проведения дней рождений, юбилеев, свадеб, мероприятий закрытого формата, выпускных вечеров, мальчишников и девичников. Меню ресторана пестрит изобилием - русская, европейская, армянская кухня. Профессиональные повара готовят блюда для своих любимых гостей, вкладывая в них, частичку души. Именно поэтому они получаются такими сытными, неповторимыми и сочными. 

Дружелюбная атмосфера, высокий уровень сервиса, свежие, качественные продукты, широкое разнообразие барной карты, современное акустическое оборудование, большая площадь комплекса (1248 квадратных метра!), позволяющая реализовать любую идею вашего праздника. Все это загородный комплекс «ИМПЕРИЯ». Лучше место отдыха от городской суеты и повседневных дел!

Еще проекты в категории «Логотипы»

Запрещённый логотип школ хорового пения
Запрещённый логотип школ хорового пения

Одно из самых опасных заданий последних 20 лет поступило нашему дизайнеру в начале Мая. Известная Кемеровчанка, легендарный преподаватель и языковед, обучившая Английскому языку ни одно поколение детей Кузбасса, Елена Скворцова перебралась со всей семьей в США несколько лет назад, и стала осуществлять свою мечту.

Логотип для юридической службы
Логотип для юридической службы

Юридическая компания — это сильный бизнес, необходимый обществу и государству. Долгие годы, большинство Российских юридических компаний не придавали значение брендингу, но приятно смотреть, как все меняется последние годы. Обратившись к нам за ребрендингом, директор Юридической службы «ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ» чётко поставила задачу, необходимо создать логотип в стиле прежнего, но более современный и стильный, с патриотическим уклоном!

Логотип для универсального магазина
Логотип для универсального магазина

Недавно нам поступил заказ на разработку нового логотипа для магазина «МЕРКУРИЙ», магазина с тридцатилетней историей! Его знаю абсолютно все, кто хоть раз приезжал в Кемерово на автобусе, поезде и или любит универсальные магазины с большим ассортиментом недорогих товаров. Директор магазина крайне не любит чёрный цвет, отдавая предпочтение красному и его оттенкам.

Логотип для Duty-Free гипермаркета
Логотип для Duty-Free гипермаркета

Сделать логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2».

Разработка логотипа для инвестиционной группы
Разработка логотипа для инвестиционной группы

Новый инвестиционный проект от известных и весьма успешных лидеров рынка Кузбасса, созданный во благо и на благо развития отрасли. Обратившись к нам с задачей разработать необходимый дизайн для компании, мы предложили новый интересный вариант дизайна. Наш дизайнер назвал этот стиль «пространственная экономика».

Логотип авторского центра удаления вмятин
Логотип авторского центра удаления вмятин

Этот парень рвёт шаблоны! Его студия в Кемерово – это крутой центр по удалению вмятин без покраски по технологии PDR! Константин Лемачко и его команда исправляют такие вмятины на машинах, от вида которых плачут, и Надежда и Вера! К нам обратился заказчик за созданием бренда для студии ремонта вмятин. Необходимо было выполнить интересную задачу, подойти комплексно!

Логотип для чайной
Логотип для чайной

Разработка логотипа для чайной непростая задача, было принято решение, что надо избежать логических ассоциаций. Лепесток, чашка чая, листья заварки или чего-то еще… Мы сотворили уникальное написание, выполненное графикой с намеком на Азию, акцентным штрихом стала пагода — буддистское, индуистское или даосcкое сооружение культового характера!

Логотип производителя малых архитектурных форм
Логотип производителя малых архитектурных форм

К нам обратился директор компании «ART MASSIVE» с непростой задачей, сделать ребрендинг логотипа. Несмотря на то, что компания уже работала и получала контракты, ее логотип не отвечал стандартам современного бизнеса. Наши дизайнеры взялись за работу и после брифования заказчика было выявлено направление, в котором мы и сделали порядка 15 вариантов логотипа.

Читайте в нашем блоге:

  • Выставка моделей кораблей и судов на берегу водоема, ходовые выступления радиоуправляемых копийных моделей, гонки скоростных радиоуправляемых моделей и регата моделей гоночных яхт – с 9 по 12 мая в Новосибирске прошла серия соревнований по судомодельному спорту.

    подробнее
  • Мексиканская кухня — это взрыв вкуса и цвета, который покорил мир своей пикантностью и разнообразием. В 2010 году ЮНЕСКО включила её в список нематериального культурного наследия человечества, признав её уникальность и культурное значение. Сегодня мексиканская кухня в Кемерово, как и во всем мире, пользуется большой популярностью, предлагая гурманам возможность окунуться в мир ярких вкусов и ароматов.

    подробнее
  • В современном мире, где цифровая сфера играет решающую роль, оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) стала неотъемлемым инструментом маркетинговой стратегии для компаний, стремящихся к успеху. Давайте разберемся, что представляет собой SEO и как его применение может стать катализатором роста вашего бизнеса.

    подробнее
  • Конкурс «Бренд Кузбасса» — это ежегодное мероприятие, целью которого является выявление и продвижение лучших брендов региона. История конкурса началась в 1999 году, и с тех пор он стал неотъемлемой частью развития предпринимательства и укрепления имиджа в Кузбассе. За время проведения конкурса в нем приняли участие более 3500 тысяч торговых марок, а общее количество участников достигло 2785.

    подробнее
  • Самые лучшие чоки для охоты ищут охотники и любители спортивной стрельбы по всему миру уже ни первый год. Чоки для оружия — это сменные или фиксированные дульные сужения, которые устанавливаются на конце ствола гладкоствольного ружья. Они предназначены для изменения распределения дроби или снаряда при выстреле, что позволяет контролировать ширину и плотность дробового облака. Сменные чоки позволяют охотнику или стрелку выбирать степень сужения в зависимости от условий стрельбы и типа охоты. Фиксированные чоки встроены в ствол и не могут быть изменены без вмешательства оружейника.

    подробнее
  • Нас иногда спрашивают, как назвать компанию по разработке логотипов. Прекрасный вопрос, в компанию, которая занимается разработкой логотипов и созданием брендов под ключ.

    подробнее