Ко-ко-ко!!! Кто-кто-кто это сделал? Да, наконец-то спустя практически год нам удалось удовлетворить потребности клиента и сделать логотип, ко-ко-который не только понравился абсолютно всем сотрудникам такой крупной ко-ко-компании, как «ПТИЧИЙ ДВОР» но и который отражает выбранный курс компании на годы вперед. Этот проект один из самых долгих в тринадцатилетней истории нашей компании, практически год, более 45 вариантов логотипа и ко-ко-концепции бренда. Ситуация усложнилась тем, что компания «ПТИЧИЙ ДВОР» стала производить продукцию не только из мяса птицы, но и использовать говядину и свинину высших сортов… не меняя названия!
Три наших дизайнера, совершенно в разных стилях и техниках, по брифу и вне технического задания, работали над этим проектом. Заказчику было сложно представить, как будет выглядеть новый логотип в жизни и важных бизнес-процессах, то есть практически каждый черновой вариант логотипа приходилось внедрять на этикетки фасады и прочую атрибутику компании. Естественно, был бриф, естественно, был договор. Но! Когда разработка логотипа, фирменного стиля и удовлетворённость заказчика – это дело принципа, бюрократия отступает на второй план.
Мы сделали отличный логотип, в минималистичном стиле, полностью нарисованный вручную нашим дизайнером-художником. Почему все же петух? Потому, что без него никак, он часть компании, он часть жизни компании, часть истории, часть легенды, легендарный петух теперь в новой интерпретации!