Логотип мясоперерабатывающего завода

Ко-ко-ко!!! Кто-кто-кто это сделал? Да, наконец-то спустя практически год нам удалось удовлетворить потребности клиента и сделать логотип, ко-ко-который не только понравился абсолютно всем сотрудникам такой крупной ко-ко-компании, как «ПТИЧИЙ ДВОР» но и который отражает выбранный курс компании на годы вперед. Этот проект один из самых долгих в тринадцатилетней истории нашей компании, практически год, более 45 вариантов логотипа и ко-ко-концепции бренда. Ситуация усложнилась тем, что компания «ПТИЧИЙ ДВОР» стала производить продукцию не только из мяса птицы, но и использовать говядину и свинину высших сортов… не меняя названия!

Три наших дизайнера, совершенно в разных стилях и техниках, по брифу и вне технического задания, работали над этим проектом. Заказчику было сложно представить, как будет выглядеть новый логотип в жизни и важных бизнес-процессах, то есть практически каждый черновой вариант логотипа приходилось внедрять на этикетки фасады и прочую атрибутику компании. Естественно, был бриф, естественно, был договор. Но! Когда разработка логотипа, фирменного стиля и удовлетворённость заказчика – это дело принципа, бюрократия отступает на второй план. 

Мы сделали отличный логотип, в минималистичном стиле, полностью нарисованный вручную нашим дизайнером-художником. Почему все же петух? Потому, что без него никак, он часть компании, он часть жизни компании, часть истории, часть легенды, легендарный петух теперь в новой интерпретации!

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«ПТИЧИЙ ДВОР»

Крупнейший в Кузбассе производитель мясной продукции «ПТИЧИЙ ДВОР» начал свою историю еще в далеком 2011-м году и практически сразу вырвался в лидеры производственных компаний по переработке и реализации продукции из мяса птицы. Благодаря передовому оборудованию и уникальным технологиям собственного производства компании удалось потеснить многих конкурентов. Безупречное качество сырья и производственные комплексы уровня крупнейших европейских компаний — это то, чем в Кузбассе могут похвастаться всего лишь несколько предприятий! Благодаря ответственному персоналу и руководству компании, санитарно-эпидемиологические нормы на производстве превосходят все допустимые пределы!

Сеть магазинов «ПТИЧИЙ ДВОР» всегда отличается отличной маркетинговой составляющей, стабильно качественной свежей продукцией и высококвалифицированным персоналом абсолютно на всех этапах производства и продажи! Последние несколько лет компания очень сильно расширила ассортимент, производит и реализует огромное количество свинины и говядины, закрывая потребность жителей региона во вкусной и качественной продукции!
 

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип бренда очков для детей
Логотип бренда очков для детей

Мы придумали название бренда, самого героя и нарисовали логотип для бренда детских очков «KidSee»! Логотип получился ярким, цепким и по-настоящему дружелюбным. Панда — универсальный символ детства, мягкости симпатии, а в очках она сразу вызывает ассоциации с умом, стилем и заботой о зрении.

Логотип для управляющей компании
Логотип для управляющей компании

Перед нами стояла срочная задача разработать визуальную айдентику для управляющей компании «PLAZA HOTELS», специализирующейся на управлении гостиницами бизнес- и премиум-класса. Основная цель — передать статусность, минимализм, доверие и масштабируемость бренда, готового к расширению за пределы региона.

Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса
Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса

Разработка логотипа для коттеджного поселка «ЗАПОВЕДНЫЙ ЛЕС» от компании «МЕДИАТИП» – это пример уникального брендинга, который передает философию поселка, его природную эстетику и элитный статус. Создание логотипа основывалось на концепции гармонии с природой. В центре композиции – стилизованное изображение ели, символизирующей чистоту, спокойствие и уединение.

Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков
Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков

Новый логотип для линейки спортивных чоков «CHOKE-CHOKE»: сочетание динамики и точности для истинных спортсменов! Мы в компании «МЕДИАТИП» представила новый логотип для бренда «CHOKE-CHOKE» и его инновационной линейки спортивных чоков. Этот логотип идеально отражает философию точности, скорости и надежности, столь важные в мире спортивной стрельбы из ружья.

Логотип для автомагазина
Логотип для автомагазина

Логотип для компании «АВТОРУСЪ» — это логотип с отражением национального характера! Быстро, чётко, сильно! Нам поставили задачу разработать логотип для одного из самых старых брендов в городе. Использование дореформенной буквы «Ъ» в названии подчеркивает русские традиции и вызывает ассоциации с прочностью, надежностью и историческим наследием.

Логотип для нутрициолога
Логотип для нутрициолога

Потрясающе! Необычно и стильно! Попадание 100%! Такие отзывы мы получили от клиентов популярного нутрициолога в Кемерово и самой Ксении Коняхиной! Этот логотип мы сделали за очень короткий срок, для нутрициолога Ксении Коняхиной, которая известна в Кузбассе как востребованный специалист в области питания. Логотип был создан дизайнером компании «МЕДИАТИП» и отражает ключевые аспекты работы и философии Ксении.

Логотип для архитектурной компании
Логотип для архитектурной компании

Мы разработали логотип для архитектурной компании «ПЕРСПЕКТИВА». Это был сложный и многослойный процесс, требующий глубокой проработки фирменного стиля, символики и визуального посыла. Логотип «ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто знак, а мощный инструмент идентификации, который отражает философию компании и ее стремление к инновациям и динамичному развитию.

Логотип для автора кулинарных мастер-классов
Логотип для автора кулинарных мастер-классов

За разработкой логотипа к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Уникальная девушка с большим жизненным опытом, она прошла путь от премиального фитнес-тренера до востребованного шеф-повара.

Читайте в нашем блоге: