Вы уже знаете, что мы обожаем рисовать логотипы. Очень это любим и делаем это хорошо. Рисуем с нуля, делаем ребрендинг, дорабатываем, сами придумываем, сами рисуем! Три наших потрясающих дизайнера могут удовлетворить вкусовые предпочтения даже самого капризного заказчика, мы всегда делаем до конца, наверно поэтому наши логотипы у многих компаний в эксплуатации уже по 20 лет и все еще актуальны.
Когда к нам обратился директор и собственник центра эстетической медицины «ИЛАНГ-ИЛАНГ» (это отдельная история для блога), первое, что мы сделали это ребрендинг. Прежний логотип был разработан кем-то еще 10 лет назад и очень сильно утратил актуальность. Излишнее желание дизайнера сделать в логотипе цветок Иланг-Иланга привело к тому, что графическая часть была перегружена, на уменьшение логотип абсолютно не работал, а «своеобразный» шрифт был из другой оперы.
Мы предложили более 10 вариантов логотипа и после нескольких согласований и брифингов был выбран этот. Цветок Иланг-Иланга здесь изображен символически, он плавно переходит в сердце, как символ любви и заботы. Стильный, современный, минималистичный и отражающий главную концепцию центра «любовь к пациентам» и забота об их красоте и здоровье.
Новый логотип идеально вписался в интерьер центра, отлично будет смотреться на вывеске, визитках, новом сайте и других носителях. Стильное золото в отливе очень хорошо вписалось в концепцию, ведь именно роскошные и обеспеченные женщины выбирают центр эстетической медицины «ИЛАНГ-ИЛАНГ».