Нашему дизайнеру необходимо было нарисовать три красивых, отличающихся из массы других логотипа, которые бы емко и точно передавали суть концепции отделов.
Заказчик четко обозначил техническое задание и сроки. Наш дизайнер успешно справился с работой к назначенному сроку. Все три логотипа объединены общим элементом - замком, он является главенствующим в концепции. Помимо замка, на логотипе изображена маркиза - благородная девушка, знающая толк в деликатесах. Образ маркизы четко говорит нам о том, что сыры, реализуемые отделом «СЫРНАЯ МАРКИЗА» такие же благородные, как и сама девушка. Уникальный логотип для «СЫРНОЙ МАРКИЗЫ» получился очень красивым и насыщенным. Заказчику понравилась возможность бюджетного нанесения логотипа, а также потенциал его последующей легкой нашивки.