Логотип для компании по промышленной переработке

Директор компании «ПРОМПЕРЕРАБОТКА» обратился к нам в компанию «МЕДИАТИП» с задачей разработать фирменный логотип компании и вопреки всем стандартам и пережиткам прошлого сделал выбор в пользу современного и практичного решения, отдачу от результата работы которого уже получил.

Наш дизайнер разработал лаконичный и запоминающийся логотип не похожий на все стандартные решения конкурентов и более мелких предприятий присутствующих на рынке. 

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«ПРОМПЕРЕРАБОТКА»

«ПРОМПЕРЕРАБОТКА» производит экологически - чистую продукцию из переработанной резиновой крошки. «ПРОМПЕРЕРАБОТКА» изготавливают износостойкие, безопасные покрытия для открытых и закрытых спортивных площадок.

Также специалистами осуществляется монтаж покрытий на месте. Эффективная деятельность «ПРОМПЕРЕРАБОТКА» направлена на очищение региона от неразлагающихся материалов. Специалисты компании «ПРОМПЕРЕРАБОТКА» готовы ответить на все интересующие вас вопросы по условиям применения их продукции.

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для архитектурной компании
Логотип для архитектурной компании

Мы разработали логотип для архитектурной компании «ПЕРСПЕКТИВА». Это был сложный и многослойный процесс, требующий глубокой проработки фирменного стиля, символики и визуального посыла. Логотип «ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто знак, а мощный инструмент идентификации, который отражает философию компании и ее стремление к инновациям и динамичному развитию.

Логотип для автора кулинарных мастер-классов
Логотип для автора кулинарных мастер-классов

За разработкой логотипа к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Уникальная девушка с большим жизненным опытом, она прошла путь от премиального фитнес-тренера до востребованного шеф-повара.

Логотип для коллегии адвокатов
Логотип для коллегии адвокатов

Нам поступило задание сделать логотип для коллегии адвокатов с историей! Очень богатой историей, ведь компании «ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ» уже больше 20 лет! При создании логотипа мы руководствовались базовыми правилами отрасли, лаконичность, синий цвет, чёткое понимание структуры и понятная графическая часть. Графическая часть логотипа создана по мотивам древнегреческих богов и справедливости поединков древнего Рима! Монументальный, образующий из колонн букву «П», само олицетворение стабильности и закона!
 

Логотип детейлинг центра
Логотип детейлинг центра

Очень стильный логотип разработали для крутого детейлинг центра в Кемерово «НА БРОНЕ». Детейлинг центр с таким агрессивным, но в то же время понятным названием подчеркивает важность не только эстетики, но и долговечности. Когда к нам обратился собственник бизнеса с задачей разработать фирменный стиль, логотип и элементы интерьера, мы сразу же выехали на объект.

Редизайн логотипа цветочного магазина
Редизайн логотипа цветочного магазина

Практически всегда мы разрабатываем логотипы с чистого листа, но вот, например лучший цветочный магазин города Кемерово «БАРБАРИС» был не готов к созданию абсолютно нового логотипа и нам было с чем работать. Поэтому было принято решение сделать редизайн логотипа совместив в себе современность и так полюбившиеся тысячам клиентов романтические мотивы.

Логотип уникального оздоровительного центра
Логотип уникального оздоровительного центра

Мы разработали логотип для сети уникальных передвижных оздоровительных центров в США «SHUTTLE SAUNA». Это действительно уникальный продукт на мировом рынке! Компания не только занимается производством мобильных оздоровительных комплексов, но и создала этот сервис, не имеющий аналогов.

Логотип для сети ресторанов быстрого питания
Логотип для сети ресторанов быстрого питания

Лучшая шаурма не только в Кемерово, но и во всем Кузбассе! Собственник сети обратился к нам и буквально за пару дней родился этот фирменный стиль с графической частью в которую мы заложили скрытый смысл, аббревиатуру плюс первую букву имени хозяина фастфуда. Логотип очень хорошо смотрится на вывеске, проект вывесок кстати тоже мы разработали. Два логотипа «ШАУРМА И ТОЧКА» и «ШАШЛЫЧНАЯ И ТОЧКА» теперь чётко и конкретно выделяют компанию, а франшиза под этим брендом не заставит себя долго ждать!

Логотип для салона красоты
Логотип для салона красоты

Дорого! Стильно! Роскошно! Разработали не только название, но и логотип для салона красоты «ONYX» — это воплощение роскоши и изысканности, тонко передающее суть бренда. Мы выбрали невероятное сочетание сусального золота и глубокого, насыщенного зеленого — цвета, которые идеально отражают многогранность и красоту камня оникс. Сочетание золота и зеленого — это не просто эстетическое решение, это метафора самого оникса.

Читайте в нашем блоге: