Логотип детейлинг центра

Очень стильный логотип разработали для крутого детейлинг центра в Кемерово «НА БРОНЕ». Детейлинг центр с таким агрессивным, но в то же время понятным названием подчеркивает важность не только эстетики, но и долговечности. Автомобили — это не просто средство передвижения, а часть образа жизни владельцев. Поэтому компания помогает сохранить эту часть безупречной на протяжении многих лет.

Когда к нам обратился собственник бизнеса с задачей разработать фирменный стиль, логотип и элементы интерьера, мы сразу же выехали на объект. Отличный объект, классное место расположение, сразу видно перспективы. Название «НА БРОНЕ» было выбрано собственником бизнеса практически сразу поэтому было принято решение однозначно сделать защитную плёнку частью, элементом, логотипа. Острые как бритва края, тонкая и прочная, словно кожа дракона, плёнка прикрывает все незащищённые части литеры.

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«НА БРОНЕ»

«НА БРОНЕ» - один из самых популярных детейлинг-центров в Кемерово, предлагающий качественные услуги. Профессиональный уход и защита вашего автомобиля будет обеспечена сотрудниками «НА БРОНЕ». Мойка автомобиля в Кемерово, качественный шиномонтаж в Кемерово, полировка кузова. Только профессиональные инструменты, сертифицированные материалы и прозрачные цены. В детейлинг-центре «НА БРОНЕ» в Кемерово оговаривают стоимость всех услуг и расходных материалов до начала работ. 

Преобразите внешний вид вашего автомобиля в детейлинг-центре Кемерово. «НА БРОНЕ» - Намного больше чем просто детейлинг!

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для автора кулинарных мастер-классов
Логотип для автора кулинарных мастер-классов

За разработкой логотипа к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Уникальная девушка с большим жизненным опытом, она прошла путь от премиального фитнес-тренера до востребованного шеф-повара.

Логотип для коллегии адвокатов
Логотип для коллегии адвокатов

Нам поступило задание сделать логотип для коллегии адвокатов с историей! Очень богатой историей, ведь компании «ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ» уже больше 20 лет! При создании логотипа мы руководствовались базовыми правилами отрасли, лаконичность, синий цвет, чёткое понимание структуры и понятная графическая часть. Графическая часть логотипа создана по мотивам древнегреческих богов и справедливости поединков древнего Рима! Монументальный, образующий из колонн букву «П», само олицетворение стабильности и закона!
 

Редизайн логотипа цветочного магазина
Редизайн логотипа цветочного магазина

Практически всегда мы разрабатываем логотипы с чистого листа, но вот, например лучший цветочный магазин города Кемерово «БАРБАРИС» был не готов к созданию абсолютно нового логотипа и нам было с чем работать. Поэтому было принято решение сделать редизайн логотипа совместив в себе современность и так полюбившиеся тысячам клиентов романтические мотивы.

Логотип уникального оздоровительного центра
Логотип уникального оздоровительного центра

Мы разработали логотип для сети уникальных передвижных оздоровительных центров в США «SHUTTLE SAUNA». Это действительно уникальный продукт на мировом рынке! Компания не только занимается производством мобильных оздоровительных комплексов, но и создала этот сервис, не имеющий аналогов.

Логотип для сети ресторанов быстрого питания
Логотип для сети ресторанов быстрого питания

Лучшая шаурма не только в Кемерово, но и во всем Кузбассе! Собственник сети обратился к нам и буквально за пару дней родился этот фирменный стиль с графической частью в которую мы заложили скрытый смысл, аббревиатуру плюс первую букву имени хозяина фастфуда. Логотип очень хорошо смотрится на вывеске, проект вывесок кстати тоже мы разработали. Два логотипа «ШАУРМА И ТОЧКА» и «ШАШЛЫЧНАЯ И ТОЧКА» теперь чётко и конкретно выделяют компанию, а франшиза под этим брендом не заставит себя долго ждать!

Логотип для салона красоты
Логотип для салона красоты

Дорого! Стильно! Роскошно! Разработали не только название, но и логотип для салона красоты «ONYX» — это воплощение роскоши и изысканности, тонко передающее суть бренда. Мы выбрали невероятное сочетание сусального золота и глубокого, насыщенного зеленого — цвета, которые идеально отражают многогранность и красоту камня оникс. Сочетание золота и зеленого — это не просто эстетическое решение, это метафора самого оникса.

Логотип для гостиницы
Логотип для гостиницы

Время взлетать в мир комфорта! Мы тоже не остались в стороне и нарисовали прекрасный логотип для «ГОСТИНИЦА НА МАРТЕМЬЯНОВА» в Кемерово. Это приглашение в мир комфорта и свободы, отражающее уникальность и концепцию отеля. Основной элемент логотипа — стилизованный вертолёт, символ гостиницы, расположенный на ее территории. Вертолёт, парящий в небе, олицетворяет лёгкость, подчеркивая непринужденную атмосферу отеля!

Логотип центра гастроэнтерологии
Логотип центра гастроэнтерологии

Мы очень много лет специализируемся на медицинском маркетинге, вот и в этот раз, новая клиника в Кемерово обратилась за логотипом именно к нам. Здоровы корни — здорова крона. Именно такой концепции придерживается клиника превентивной и доказательной медицины «ПРЕВЕНТА» в Кемерово, что обратилась к нам для создания логотипа. Наш подход к созданию логотипа основывался на глубоком понимании миссии клиники. Символ дерева жизни стал центральным элементом дизайна.

Читайте в нашем блоге:

  • Прежде чем углубиться в феномен шопоголизма, стоит отметить, что слово "SHOPAHOLISM" обладает мощным маркетинговым потенциалом. Оно сразу вызывает ассоциации с миром моды, покупок и ярких эмоций, что делает его идеальным названием для магазина одежды, торгового центра или даже баера эксклюзивных товаров. Этот термин способен привлечь внимание аудитории, вызывая любопытство и желание узнать больше.

    подробнее
  • Понятие «ПТИЧИЙ ДВОР» уходит корнями в далёкое прошлое и занимает особое место в хозяйственной и культурной жизни Древней Руси. Оно обозначает территорию при усадьбе, предназначенную для содержания домашней птицы. Со временем это выражение стало не просто обозначением дворового хозяйства, но и символом сельского благополучия, что объясняет его популярность в наименованиях современных компаний, занимающихся птицеводством и переработкой мяса птицы.

    подробнее
  • Домен медный.рф — это не просто адрес в интернете, а мощный инструмент для брендинга, маркетинга и SEO. Он яркий и запоминающийся — сразу указывает на связь с медной промышленностью.

    подробнее
  • ЧЕБУРНЭТ — неофициальное название концепции изолированного российского интернета, способного работать автономно без связи с глобальной сетью. Термин сочетает в себе «Чебурашка» (как символ отечественного) и «интернет»

    подробнее
  • В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке важно иметь имя, которое не просто выделяется, а сразу доносит суть услуги до клиента. Именно таким именем мог бы стать «БЕЗПРОЦЕНТОВ» – результат совместной работы лучших маркетологов Кузбасса, членов Гильдии маркетологов, под чутким руководством нового директора крупной компании с банковской лицензией.

    подробнее
  • AMORALLE – латвийский бренд, специализирующийся на роскошном женском белье, одежде для дома и нарядах в стиле boudoir. Известен использованием высококачественного кружева, шелка и бархата, создавая элегантные и чувственные образы. Марка сочетает винтажные элементы с современным дизайном, ориентируясь на женщин, ценящих утонченность и эксклюзивность.

    подробнее