Сделали пакет для офтальмологического центра «ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ», продвигая направление блефаропластика. Все знают, что в Кемерово блефаропаластику лучше всего делают в офтальмологическом центре «ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ», ведь тут потрясающие врачи Максимова Татьяна Анатольевна и Ковалева Марина Анатольевна с опытом работы более 30 лет именно в этой отрасли. Профессиональные специалисты, современное оборудование, удобное расположение клиники, отличный результат - критерии, по которым клинику «ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ» выбирают уже не первый год жители Кемерово и Кемеровской области. Поможем избавиться от нависшего века, убрать мешки под глазами, сделать взгляд более открытым, произведем пластику азиатских век. Классическая блефаропластика в Кемерово, нижняя блефаропластика в Кемерово, верхняя блефаропластика в Кемерово, круговая блефаропластика в Кемерово. Полный спектр услуг и все в одной клинике! Красота должна быть во всем! Блефаропластика - одно из ключевых направлений деятельности офтальмологического центра. После операции по удалению блефарохалязиса, пациенты клиники получают вот такой красивый пакет со всем необходимым для быстрой и комфортной реабилитации. Кстати, идея подарка, его наполнение и собственно сам бумажный пакет - дело рук наших прекрасных маркетологов и дизайнеров! Плотный картон, тканевые ручки, удобный формат. Дизайн пакета выполнен в фирменных цветах клиники «ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ», а хризантема символизирует долголетие, уважение и счастье.
Читайте в нашем блоге:
-
Город Кемерово, расположенный в сердце Кузбасса, предлагает широкий спектр стоматологических услуг, удовлетворяющих различные потребности пациентов. В этой небольшой статье мы рассмотрим преимущества и особенности некоторых из наиболее популярных стоматологий в Кемерово, уделив особое внимание стоматологиям не только в Кемерово, но и известных на весь Кузбасс!
Маркетинг18.03.2025 -
Дорогие наши дамы! С Международным женским днем 8 марта!
Корпоративно07.03.2025 -
Конкурс «А ну-ка, девушки!» — это советская телевизионная передача, выходившая в эфир с 1970 по 1987 год. Это был не просто конкурс красоты, а соревнование на профессиональные навыки, эрудицию, хозяйственность, спортивные и творческие способности. В разные годы участницы проходили испытания на знание своей профессии, танцевальные и кулинарные конкурсы, а также демонстрировали различные бытовые умения. Ведущим передачи долгое время был Александр Масляков. Первой победительницей стала телефонистка Наталья Панина, а призами выступали вещи вроде проигрывателей, кукол и костюмов.
Домены06.03.2025 -
Если вы задумались о том, как правильно назвать интим-магазин, то наверняка хотите, чтобы название было стильным, запоминающимся и привлекало целевую аудиторию. В этой статье мы разберем, какое название выбрать для секс-шопа, какие ошибки стоит избегать, а также почему MONOPLAY — это идеальный вариант для премиального бутика товаров для взрослых.
Домены04.03.2025 -
Медицинский маркетинг – это одна из самых динамично развивающихся областей маркетинга, особенно в условиях цифровой трансформации. Сегодня клиники, медицинские центры, фармацевтические компании и даже частные врачи нуждаются в грамотном продвижении, чтобы привлекать пациентов и укреплять свою репутацию.
Маркетинг03.03.2025 -
Январским утром, когда Сибирь встречает путников морозными объятиями, я оказался в одном из самых интересных ресторанных проектов России – сети «Сыроварня» Аркадия Новикова. Это место, где слияние гастрономической традиции и современного подхода рождает удивительный мир вкуса.
Маркетинговые исследования02.03.2025