Открытие пивоварни в Томске

Для нашего клиента «супермаркет разливных напитков «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА Premium» специалисты компании «МЕДИАТИП» организовали и провели грандиозное открытие в городе Томск!

Новый супермаркет распахнул свои двери на самой оживленной улице в центре города Томск, где каждый желающий смог убедиться в высочайшем качестве напитков собственного производства и уникальных закусок со всего света!

В этот раз нами была разработана и проведена акция «100 ЛИТРОВ ПИВА В ПОДАРОК» в честь открытия первого магазина в городе Томск.

Мероприятие собрало порядка 300 участников и призы достались практически всем самым активным и удачливым гостям. Как и в городе Кемерово, главный приз «100 ЛИТРОВ ПИВА В ПОДАРОК» выиграла милая и хрупкая девушка, муж которой был несказанно рад.

Яркие мероприятия на любой вкус

Event маркетинг

С помощью разработанной для вас концепции мероприятия, мы сможем привлечь необходимое вам количество вашей целевой аудитории и обеспечить лояльность аудитории к вашим товаром или услугам.

«ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА»

Легендарный пивоваренный завод в совхозе Плотниково и сеть магазинов розливного пива по всей Сибири «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА». Это супермаркеты с огромным ассортиментом напитков, в котором представлено более 500 вкусов. Напитки на розлив, импорт и крафт, сидры и эли, крепкий алкоголь, лимонады и морсы - все это вы найдете в фирменных магазинах «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА», расположенных не только в Кемерово, но и далеко за его пределами. В фирменных магазинах «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА» представлен огромный ассортимент мясных и рыбных закусок, а также деликатесов на любой вкус. 

Еще проекты в категории «Event маркетинг»

Вечеринка «ПРОШЛА ЖАРА»
Вечеринка «ПРОШЛА ЖАРА»

«Вот и лето прошло, словно и не бывало». Да, действительно, лето, как обычно прошло незаметно, а в воспоминаниях осталось лишь пару жарких деньков и незабываемых вечеринок, в том числе в развлекательном комплексе «ИМПЕРИЯ».

Вечеринка «ХОТИТЕ КАК В 90-е»
Вечеринка «ХОТИТЕ КАК В 90-е»

90-ые годы XX века - довольно трудный и переломный этап жизни нашей страны. Но сегодня, его принято идеализировать и даже испытывать дикую ностальгию по тому времени. Жвачки Love is, ярко-салатовые и розовые лосины, тамагочи, Dendy, трафареты, малиновые пиджаки и множество другой атрибутики, которую помнят все, кто родился в 70-80-х годах того века, и успел застать этот неоднозначный этап развития страны. 

Мероприятие «ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА»
Мероприятие «ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА»

Восточная сказка - это всегда хорошо, особенно, если для того, чтобы в ней очутиться, не нужно покупать билеты и ехать в другую страну. Окунуться в атмосферу сказки смогли все желающие на роскошном мероприятии в Кемерово 18 июля, организованного на базе развлекательного комплекса «ИМПЕРИЯ». Помочь с подготовкой к проведению мероприятия с восточным колоритом под открытым небом? Легко. Для команды опытных сотрудников «МЕДИАТИП» это не проблема.

Мероприятие в честь открытия комплекса
Мероприятие в честь открытия комплекса

Мы очень любим праздники, а организовывать праздники любим еще больше. Наш клиент, недавно заново открывший свои двери Развлекательный Комплекс «ИМПЕРИЯ» решил громко и ярко заявить о себе всему городу. Новая концепция ведения бизнеса, новая обновленная команда, новое меню!

Шесть лет лучшему рынку города
Шесть лет лучшему рынку города

У одного из наших клиентов, известного в городе Кемерово рынка «ЩЕГЛОВСКИЙ БАЗАР» день рождения. Для подготовки к этому важному событию наша команда не только разработала праздничный логотип, но и сняла серию видеороликов, в которых каждый арендодатель мог лично поздравить базар с еще одним успешно работающим годом.

 

Юбилей рынка
Юбилей рынка

В свой юбилей «Щегловский Базар» не скупился на подарки. Для всех гостей была организована дегустация сыров и колбас, фруктов и молочной продукции. Кульминацией праздника стало выступление зажигательного гармониста и детей, играющих на ксилофоне. Вот таким ярким и событийным стал первый и далеко не последний юбилей «Щегловского Базара»!

День рождения рынка
День рождения рынка

В свой 4-ый день рождения, «Щегловский Базар» принял небывалое количество гостей.

Открытие мясного магазина
Открытие мясного магазина

Всех покупателей радовали искрометные шутки приглашенного ведущего и зажигательные треки модного диджея.

Читайте в нашем блоге:

  • С 30 октября по 5 ноября 2024 года в Томске прошли Всероссийские соревнования по судомодельному спорту, собравшие более 100 спортсменов из различных регионов страны. Судомодельный спорт — это уникальный технический вид спорта, в котором участники создают и управляют моделями судов, демонстрируя свои навыки и мастерство.

    подробнее
  • Сайт — это лицо бизнеса в онлайн-мире. Он работает как круглосуточный консультант, демонстрируя ваши товары или услуги потенциальным клиентам. Важно создать сайт не просто «для галочки», а чтобы он действительно приносил пользу, как эффективная платформа для роста и развития.

    подробнее
  • Наличие сайта — это не просто необходимость, а важный элемент успешного бизнеса. Если вы хотите создать сайт для компании, важно понимать ключевые этапы этого процесса, от идеи до реализации.

    подробнее
  • В стремительном потоке информации, успех бизнеса зависит от того, как вы презентуете себя онлайн. Качественный веб-сайт — это не просто виртуальная визитка, а мощный инструмент, который открывает двери к новым клиентам и укрепляет позиции на рынке. Осознавая важность интернет-представления, компании, работающие на локальном рынке, получают уникальную возможность заявить о себе и привлечь внимание потенциальных покупателей.

    подробнее
  • Большое заблуждение, что стоматологию выбирают только из-за врача или удалённости от дома. Стоматология является одной из отраслей медицины, где визуальный аспект играет важную роль. Очень важно, чтобы стоматологическая клиника имела красивые и завлекающие дизайн-макеты, которые привлекают внимание потенциальных пациентов не только кричащими заголовками но ещё и дизайном. 

    подробнее
  • Невыдуманные истории, которые могли бы быть, когда Давид, программист с 10-летним опытом работы в области искусственного интеллекта, завершил разработку своей последней проектной идеи — нейросети, способной имитировать общение с богом, он понял, что настало время придумать для неё название, которое бы отражало её уникальные способности. Он решил обратиться в маркетинговое агентство «МЕДИАТИП» известное своими нестандартными идеями в области нейминга.

    подробнее