Открытие пивоварни в Новокузнецке

Для нашего клиента «супермаркет разливных напитков «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА» специалисты компании «МЕДИАТИП» организовали и провели открытие новой точки продаж среднего ценового уровня в городе Новокузнецк! Новый супермаркет распахнул свои двери на одной из центральных улиц города, ярко потеснив конкурентов и радуя жителей дома фееричным праздником.

Неожиданно приятно встретили жильцы дома известие о том, что в их доме открывается новый магазин разливных напитков и уже на празднике они дружно всем домом вышли и присоединились к пришедшим 250 участникам розыгрыша главного приза, заполнили анкеты и стали ждать.

Востребованная акция «100 ЛИТРОВ ПИВА В ПОДАРОК» в честь открытия первого магазина в городе Новокузнецк в очередной раз принесла море удовольствия всем зрителям. Зажигательные конкурсы, вкусные призы и запоминающиеся подарки подарила своим клиентам «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА». Этот день городу запомнился надолго!

Как и прошлые несколько раз, главный приз «100 ЛИТРОВ ПИВА В ПОДАРОК» выиграла девушка, счастью которой не было предела! 

Яркие мероприятия на любой вкус

Event маркетинг

С помощью разработанной для вас концепции мероприятия, мы сможем привлечь необходимое вам количество вашей целевой аудитории и обеспечить лояльность аудитории к вашим товаром или услугам.

«ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА»

Легендарный пивоваренный завод в совхозе Плотниково и сеть магазинов розливного пива по всей Сибири «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА». Это супермаркеты с огромным ассортиментом напитков, в котором представлено более 500 вкусов. Напитки на розлив, импорт и крафт, сидры и эли, крепкий алкоголь, лимонады и морсы - все это вы найдете в фирменных магазинах «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА», расположенных не только в Кемерово, но и далеко за его пределами. В фирменных магазинах «ПИВОВАРНЯ ЛОБАНОВА» представлен огромный ассортимент мясных и рыбных закусок, а также деликатесов на любой вкус. 

Еще проекты в категории «Event маркетинг»

Вечеринка «ПРОШЛА ЖАРА»
Вечеринка «ПРОШЛА ЖАРА»

«Вот и лето прошло, словно и не бывало». Да, действительно, лето, как обычно прошло незаметно, а в воспоминаниях осталось лишь пару жарких деньков и незабываемых вечеринок, в том числе в развлекательном комплексе «ИМПЕРИЯ».

Вечеринка «ХОТИТЕ КАК В 90-е»
Вечеринка «ХОТИТЕ КАК В 90-е»

90-ые годы XX века - довольно трудный и переломный этап жизни нашей страны. Но сегодня, его принято идеализировать и даже испытывать дикую ностальгию по тому времени. Жвачки Love is, ярко-салатовые и розовые лосины, тамагочи, Dendy, трафареты, малиновые пиджаки и множество другой атрибутики, которую помнят все, кто родился в 70-80-х годах того века, и успел застать этот неоднозначный этап развития страны. 

Мероприятие «ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА»
Мероприятие «ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА»

Восточная сказка - это всегда хорошо, особенно, если для того, чтобы в ней очутиться, не нужно покупать билеты и ехать в другую страну. Окунуться в атмосферу сказки смогли все желающие на роскошном мероприятии в Кемерово 18 июля, организованного на базе развлекательного комплекса «ИМПЕРИЯ». Помочь с подготовкой к проведению мероприятия с восточным колоритом под открытым небом? Легко. Для команды опытных сотрудников «МЕДИАТИП» это не проблема.

Мероприятие в честь открытия комплекса
Мероприятие в честь открытия комплекса

Мы очень любим праздники, а организовывать праздники любим еще больше. Наш клиент, недавно заново открывший свои двери Развлекательный Комплекс «ИМПЕРИЯ» решил громко и ярко заявить о себе всему городу. Новая концепция ведения бизнеса, новая обновленная команда, новое меню!

Шесть лет лучшему рынку города
Шесть лет лучшему рынку города

У одного из наших клиентов, известного в городе Кемерово рынка «ЩЕГЛОВСКИЙ БАЗАР» день рождения. Для подготовки к этому важному событию наша команда не только разработала праздничный логотип, но и сняла серию видеороликов, в которых каждый арендодатель мог лично поздравить базар с еще одним успешно работающим годом.

 

Юбилей рынка
Юбилей рынка

В свой юбилей «Щегловский Базар» не скупился на подарки. Для всех гостей была организована дегустация сыров и колбас, фруктов и молочной продукции. Кульминацией праздника стало выступление зажигательного гармониста и детей, играющих на ксилофоне. Вот таким ярким и событийным стал первый и далеко не последний юбилей «Щегловского Базара»!

День рождения рынка
День рождения рынка

В свой 4-ый день рождения, «Щегловский Базар» принял небывалое количество гостей.

Открытие мясного магазина
Открытие мясного магазина

Всех покупателей радовали искрометные шутки приглашенного ведущего и зажигательные треки модного диджея.

Читайте в нашем блоге:

  • Самые лучшие чоки для охоты ищут охотники и любители спортивной стрельбы по всему миру уже ни первый год. Чоки для оружия — это сменные или фиксированные дульные сужения, которые устанавливаются на конце ствола гладкоствольного ружья. Они предназначены для изменения распределения дроби или снаряда при выстреле, что позволяет контролировать ширину и плотность дробового облака. Сменные чоки позволяют охотнику или стрелку выбирать степень сужения в зависимости от условий стрельбы и типа охоты. Фиксированные чоки встроены в ствол и не могут быть изменены без вмешательства оружейника.

    подробнее
  • Нас иногда спрашивают, как назвать компанию по разработке логотипов. Прекрасный вопрос, в компанию, которая занимается разработкой логотипов и созданием брендов под ключ.

    подробнее
  • К нам очень часто обращаются за Медицинским маркетингом. Это совершенно разные учреждения, клиники и косметологические центры, стоматологии, пластические хирурги и врачи общей практики не только в Кемерово, а со всей России.

    подробнее
  • А вы знаете почему все нотариальные конторы стали менять фирменный стиль, и вы уже нигде в России не встретите простую надпись на фасаде написанную Ариалом или Таймс Нью Романом «Нотариус»?

    подробнее
  • В Новосибирской области завершилась Всероссийская научно-техническая олимпиада по судомоделированию среди учащихся и первенство Сибирского, Уральского и Приволжского федеральных округов по судомодельному спорту. Это большое событие для юных спортсменов! Каждый год в Бердск они привозят свои лучшие работы и упорно тренируются покорить большую воду бассейна. Ежегодно такое масштабное и важное событие собирает под своей эгидой около 60 участников из разных уголков нашей страны: от Москвы до Красноярска. 

    подробнее
  • Возрождение легенды! “А ну-ка, девушки!” — это не просто телепрограмма, это взрыв эмоций и талантов, который сверкал на экранах Центрального телевидения каждый вечер в 21:30, начиная с 24 января 1970 года и завершаясь 16 апреля 1987 года. Это было время, когда после новостей программы “Время” зрители с нетерпением ожидали начала этого захватывающего шоу.

    подробнее