На протяжении месяца наша команда работала над обновлением цифрового образа компании «БЕТОН И РАСТВОР», одного из ключевых поставщиков бетонных смесей в Кемерово и Кузбассе в целом. До старта проекта компания использовала устаревший сайт на домене бетон-раствор42.рф, который не только морально и визуально устарел, но и имел крайне неудобный для запоминания и воспроизведения адрес. Дефис, регион в названии, сложное написание — всё это мешало продвижению и снижало эффективность рекламы.
Мы начали с самого важного — нейминга и доменного позиционирования. Для проекта были задействованы сразу три домена: бетонираствор.рф — основной адрес сайта. Чёткий, запоминающийся, соответствует названию и деятельности компании. betonirastvor.ru — латинская версия домена, важная для клиентов, привыкших к англоязычной раскладке или работающих с браузерами, не поддерживающими кириллицу. бетонраствор.рф — короткий рекламный домен, использующийся в наружной рекламе, печатных материалах и аудиороликах. Его легко произнести, он моментально считывается и отлично воспринимается на слух.
Сайт бетонираствор.рф был полностью разработан нашей командой за две недели. Мы создали чистую, минималистичную и современную структуру с акцентом на: Мгновенный доступ к прайс-листу с выбором марки бетона. Упрощённую форму заявки на бетон. Интеграцию с мессенджерами, и конечно же адаптацию под мобильные устройства. В рамках проекта также была проведена подготовка SEO-структуры и базовая оптимизация под поисковые запросы: «купить бетон Кемерово», «доставка раствора Кузбасс», «бетонный завод с доставкой» и другие. Это дало старт органическому продвижению уже с первых недель после запуска.
Главное преимущество нового сайта — это его доступность, скорость работы и простота восприятия. Визуально и технически он стал не только современным, но и коммерчески эффективным. Для портфолио «МЕДИАТИП» — это наглядный пример, как за короткий срок можно полностью перезапустить интернет-платформу промышленной компании и повысить её узнаваемость на конкурентном рынке.