В рамках комплексного маркетингового обслуживания стоматологии «Медлайн-Дент» наши маркетологи разработали концепцию успешного продвижения клиники в поисковой сети Яндекс, а также в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и ИНСТ*. Основной задачей руководства клиники было - вывести сайт стоматологии «Медлайн-Дент» в ТОП-10 Яндекса по ключевым направлениям. И рассказать каждому жителю Кемерово о выгодных, а порой и ошеломительных акциях стоматологии.
Для реализации данной задачи наши маркетологи собрали данные о целевой аудитории, на которую будет нацелена рекламная кампания, произвели сбор семантического ядра из самых популярных ключевых запросов, проанализировали запросы и объявления конкурентов, определили рекламный бюджет.
Подготовка к запуску и реализация рекламной кампании (с учетом прохождения модерации объявлений) заняла 3 рабочих дня. При запуске рекламы в Яндекс.Директ нашими специалистами был также учтен тот факт, что для старта рекламы модераторам необходимо предоставить лицензию о праве осуществления медицинской деятельности.
Уже через несколько часов после успешного прохождения модерации, стоматология «Медлайн-Дент» вышла в ТОП-10 Яндекс по следующим запросам: стоматология, стоматология кемерово, имплантация зубов, лечение зубов, удаление зубов, протезирование зубов, установка брекетов, керамические виниры, стоматолог, хороший стоматолог кемерово и многие другие ключевые запросы.
Для поддержания первенства в вопросах нелегкой борьбы в выдаче Яндекса, наши маркетологи ежедневно мониторят цены на каждый ключевой запрос и своевременно снижают или повышают ставки, а также внедряют новые ключевые запросы и в случае необходимости, меняют описание рекламного объявления. Ведь в первую очередь, это необходимо для того, чтобы не «слить» бюджет за один день, а помочь клинике в привлечении новых пациентов. Ведь о красивой улыбке и здоровых зубах мечтает каждый!
Благодаря усиленной работе, накопленным знаниям и внедрению новых идей нашими маркетологами, клиника «Медлайн-Дент» занимает лидирующие позиции в выдаче вот уже более одного года!
Помимо этого, мы ежедневно трудимся над SEO-продвижением клиники, благодаря чему стоматология остается на первой странице Яндекса независимо от бюджета и ставок!
В целях привлечения большего числа пациентов в клинику «Медлайн-Дент» руководство приняло решение о запуске таргетированной рекламы в соц.сетях на самых популярных площадках: ИНСТ*, ВКонтакте, Одноклассники.
Каждый рекламный кабинет отдельно взятой социальной сети безусловно имеет свои особенности и индивидуальные настройки. Но наши маркетологи не из робких. Изучив досконально все нюансы, грамотно подобрав целевую аудиторию, распределив бюджеты и конечно же, воплотив в жизнь интересные, выполненные в фирменном стиле макеты, мы успешно продвигаем стоматологию в социальных сетях. А администраторы клиники собирают заявки от пациентов, нуждающихся в профессиональной стоматологической помощи.
Таргетированная реклама + грамотное ведение социальных сетей = эффективный канал привлечения потенциальных клиентов ваших услуг. Об этом мы знаем точно! Помимо этого специалистами команды «Медиатип» была разработана и запущена рекламная кампания по продвижению сайта в поисковой сети Google.
Те, кто наивно полагает, что продвижение во всех поисковых системах работает по единому алгоритму, спешим вас расстроить. Чтобы попасть в ТОП -10 Google необходимо приложить огромное количеству усилий. И неопытным маркетологам такое не под силу… Но не нам. Для начала, наша команда собрала семантическое ядро из ключевых фраз по направлениям, в которых клиника желала продвигаться. После этого, нами были детально продуманы объявления для каждой группы кампаний.
Основная загвоздка рекламного кабинета Google AdWords заключается в том, что с 2014 года в данной поисковой сети очень сильно ужесточились правила проведения рекламных кампаний в сфере здравоохранения и фармацевтики. Поэтому, маркетологу не только необходимо предоставить лицензию на осуществление медицинской деятельности, но четко, грамотно и точно составить объявление таким образом, чтобы не попасть под запрет. Не забывайте, что ключевые запросы обязательно должны присутствовать при составлении объявления. Наши маркетологи досконально изучили все вопросы, связанные с жесткими требованиями модерации Google AdWords и вот уже через сутки стоматология «Медлайн-Дент» вышла в ТОП-10 Google по следующим ключевым запросам: стоматология, стоматология кемерово, цены стоматолог, стоматолог кемерово, прием стоматолога, хороший стоматолог кемерово и другие целевые запросы.
Несмотря на довольно скромный бюджет, клиника удерживала лидирующие позиции в выдаче на протяжении 3 месяцев. Но, к сожалению, все закончилось слишком внезапно. И с марта месяца реклама в поисковой сети Google запрещена на территории РФ.
Но это совершенно никак не влияет на продвижение клиники в Google благодаря SEO-оптимизации сайта, внедрению дополнительных ключевых слов и контролю индексирования домена.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этом разделе, признаны экстремистскими на территории РФ.