Странно, но факт, компании, работающие в сфере B2B довольно скептически относятся к продвижению своего бизнеса в интернете, считая успехом, когда о них знают все без исключения только благодаря оффлайн площадкам. И их можно понять. Компания «ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - один из наших любимых клиентов, для которого мы занимались комплексным продвижением, начиная от разработки логотипа и фирменного стиля, до проектирования и строительства павильона для выставки. 2 марта 2023 года в г.Березники («Уралкалий») будет проведен тендер между крупнейшими компаниями в горно-шахтной отрасли, участником которого является компания «ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Для того, чтобы компания постоянно находилась «на слуху», а об ее мощи и перспективах знало непосредственное руководство тендера, необходимо было в очень сжатые сроки подготовить и запустить рекламные кампании в Яндекс.Direct. Проведя четкий анализ целевой аудитории и определив сегменты, мы за два дня настроили и успешно запустили кампании на Поиске и РСЯ (рекламная сеть яндекса) на конкурентов. Уже через несколько часов после прохождения модерации сайт перспективныетехнологии.рф находился в ТОП-10 Яндекса по следующим целевым запросам: ленточный конвейер, устройство плавного пуска, высоковольтная ячейка, блок контроля изоляции, электрокалорифер, пост управления кнопочный взрывозащищенный, взрывозащищенный пускатель и другим ключевым запросам. А напоминание о деятельности компании через рекламные сети яндекса было совершенно легким и ненавязчивым.
Читайте в нашем блоге:
-
Город Кемерово, расположенный в сердце Кузбасса, предлагает широкий спектр стоматологических услуг, удовлетворяющих различные потребности пациентов. В этой небольшой статье мы рассмотрим преимущества и особенности некоторых из наиболее популярных стоматологий в Кемерово, уделив особое внимание стоматологиям не только в Кемерово, но и известных на весь Кузбасс!
Маркетинг18.03.2025 -
Дорогие наши дамы! С Международным женским днем 8 марта!
Корпоративно07.03.2025 -
Конкурс «А ну-ка, девушки!» — это советская телевизионная передача, выходившая в эфир с 1970 по 1987 год. Это был не просто конкурс красоты, а соревнование на профессиональные навыки, эрудицию, хозяйственность, спортивные и творческие способности. В разные годы участницы проходили испытания на знание своей профессии, танцевальные и кулинарные конкурсы, а также демонстрировали различные бытовые умения. Ведущим передачи долгое время был Александр Масляков. Первой победительницей стала телефонистка Наталья Панина, а призами выступали вещи вроде проигрывателей, кукол и костюмов.
Домены06.03.2025 -
Если вы задумались о том, как правильно назвать интим-магазин, то наверняка хотите, чтобы название было стильным, запоминающимся и привлекало целевую аудиторию. В этой статье мы разберем, какое название выбрать для секс-шопа, какие ошибки стоит избегать, а также почему MONOPLAY — это идеальный вариант для премиального бутика товаров для взрослых.
Домены04.03.2025 -
Медицинский маркетинг – это одна из самых динамично развивающихся областей маркетинга, особенно в условиях цифровой трансформации. Сегодня клиники, медицинские центры, фармацевтические компании и даже частные врачи нуждаются в грамотном продвижении, чтобы привлекать пациентов и укреплять свою репутацию.
Маркетинг03.03.2025 -
Январским утром, когда Сибирь встречает путников морозными объятиями, я оказался в одном из самых интересных ресторанных проектов России – сети «Сыроварня» Аркадия Новикова. Это место, где слияние гастрономической традиции и современного подхода рождает удивительный мир вкуса.
Маркетинговые исследования02.03.2025