«ВКУС ВОСТОКА»

Кемерово

«ВКУС ВОСТОКА» - уникальный проект в городе Кемерово, которого до сегодняшнего дня еще не видел наш город. Вкусная, сытная, ароматная, щедрая на традиции кухня Востока еще никогда не была настолько понятной, доступной и открытой для всех жителей города Кемерово, как сейчас. «ВКУС ВОСТОКА» открыл свои двери, чтобы угощать своих гостей вкуснейшими армянскими деликатесами, амбарными лепешками, приготовленными в тандыре и ароматным, приготовленным по особому рецепту кофе из турки.

Ценители вкусной еды не смогут устоять перед возможностью насладиться такой ароматной и изысканной пищей! Покупая продукцию «ВКУС ВОСТОКА», вы сможете поистине прикоснуться к секретам и традициям приготовления, которые уходят далеко в прошлые века. Ведь именно благодаря самобытности, отличительным вкусовым качествам и изысканному вкусу восточные продукты и блюда пользуются ошеломляющим спросом в любой точке нашей планеты. Сегодня, насладиться этим неповторимым вкусом можно в Кузбассе. «ВКУС ВОСТОКА» уже ждет вас в гости!

Работы для клиента:

Проектирование пекарни и фастфуда
Проектирование пекарни и фастфуда

Мы очень любим проектировать и строить заведения общественного питания. Сроки были очень жесткие, проектирование заняло не более недели. Мы спроектировали производственные помещения, гостевую зону, зону выдачи, склад и многое другое. 

Логотип для магазина-пекарни
Логотип для магазина-пекарни

Что для вас «ВКУС ВОСТОКА»? Когда нам поставили задачу нарисовать логотип «ВКУС ВОСТОКА» сразу стало понятно какой логотип мы будем рисовать! Мягкий, словно вышитый из шерсти, теплый, как руки мамы обнимающей тебя в детстве в лучах заката жаркого Армянского солнца!

Название для Восточной пекарни-магазина
Название для Восточной пекарни-магазина

Разработать название для грандиозного проекта в Кемерово – уютной пекарни-магазина с легендарной продукцией Востока. Такая задача стояла перед нашим маркетологом и копирайтером. Довольно сложно браться за разработку нейминга в Кемерово, когда проект находится только на формировании концепции. Но мы не из робких!

Проектирование пекарни-магазина
Проектирование пекарни-магазина

Одно из часто возникающих желаний, которое свойственно всем, это желание сэкономить и не тратить бюджет на то, без чего можно обойтись. Мы можем проектировать коммерческие объекты и не делать визуализацию на которую порой уходят десятки часов. Проекты без рендеринга, такие задачи клиенты ставят, когда хотят сэкономить на дизайн проекте, но при этом способны до конца понимать как будет выглядеть завершенный объект. Это вполне нормальное желание, при проектировании и строительстве объектов торговли.Мы иногда и сами рекомендуем заказывать только самое необходимое, планировку, электроснабжение, вывод воды и т.д., а мебель и декор по проекту подбираем отталкиваясь либо от бюджета либо от наличия. Это не касается оборудования для работы и нормального функционирования объекта, а вот декор, интерьер - легко можно делать на живую, без проекта, но риски в этом случае заказчик берет на себя!

Читайте в нашем блоге:

  • Сегодня поговорим об одной очень тонкой грани, которую легко перейти и получить обратный эффект.

    подробнее
  • Отпраздновав Новый Год, и отшумев все новогодние праздники, люди полезли в интернет, одумавшись как жить дальше. У многих свой бизнес. Зачастую, этот бизнес связан с продажами через интернет и, в частности, через собственные сайты. Да, собственный сайт, а не агрегатор, это один из лучших каналов продвижения. У нас не было выходных, праздники прошли незаметно, в рабочей атмосфере без пафоса и салютов, поэтому мы решили собрать популярные запросы на тему продвижение сайтов по России.

    подробнее
  • Дорогие друзья, от всей команды «МЕДИАТИП» поздравляем вас с наступающим 2023 годом! Каждый год приносит много положительных эмоций, а вспоминать о плохом в одну из самых долгожданных и поистине волшебных ночей в году, никому не хочется!

    подробнее
  • Одна из крупнейших сделок по продаже домена в этом году была проведена нами на днях. Как вы знаете, мы уже очень давно и успешно занимаемся продажей, покупкой на аукционах и арендой доменных имен второго уровня! Вот и совсем недавно, наш домен PIZZAN.RU был продан покупателю, желающему остаться анонимным. Правда тайна была раскрыта довольно быстро!

    подробнее
  • Пандемия, связанная с широким распространением COVID-19, дала понять многим владельцам заведений общественного питания о необходимости иметь свой собственный сайт. И те, кто когда-то считал разработку сайта для своего ресторана или кафе пустой тратой денег, слишком дорого поплатились за это в период самоизоляции. 

    подробнее
  • Прежде чем начать, хочу предупредить, мы не имеем никакого отношения к нижеперечисленным сайтам, не пропагандируем и не осуждаем покупку / продажу девственности, органов и их трансплантацию.

    подробнее