«ВКУС ВОСТОКА»

Кемерово

«ВКУС ВОСТОКА» - уникальный проект в городе Кемерово, которого до сегодняшнего дня еще не видел наш город. Вкусная, сытная, ароматная, щедрая на традиции кухня Востока еще никогда не была настолько понятной, доступной и открытой для всех жителей города Кемерово, как сейчас. «ВКУС ВОСТОКА» открыл свои двери, чтобы угощать своих гостей вкуснейшими армянскими деликатесами, амбарными лепешками, приготовленными в тандыре и ароматным, приготовленным по особому рецепту кофе из турки.

Ценители вкусной еды не смогут устоять перед возможностью насладиться такой ароматной и изысканной пищей! Покупая продукцию «ВКУС ВОСТОКА», вы сможете поистине прикоснуться к секретам и традициям приготовления, которые уходят далеко в прошлые века. Ведь именно благодаря самобытности, отличительным вкусовым качествам и изысканному вкусу восточные продукты и блюда пользуются ошеломляющим спросом в любой точке нашей планеты. Сегодня, насладиться этим неповторимым вкусом можно в Кузбассе. «ВКУС ВОСТОКА» уже ждет вас в гости!

Работы для клиента:

Проектирование пекарни и фастфуда
Проектирование пекарни и фастфуда

Мы очень любим проектировать и строить заведения общественного питания. Сроки были очень жесткие, проектирование заняло не более недели. Мы спроектировали производственные помещения, гостевую зону, зону выдачи, склад и многое другое. 

Логотип для магазина-пекарни
Логотип для магазина-пекарни

Что для вас «ВКУС ВОСТОКА»? Когда нам поставили задачу нарисовать логотип «ВКУС ВОСТОКА» сразу стало понятно какой логотип мы будем рисовать! Мягкий, словно вышитый из шерсти, теплый, как руки мамы обнимающей тебя в детстве в лучах заката жаркого Армянского солнца!

Название для Восточной пекарни-магазина
Название для Восточной пекарни-магазина

Разработать название для грандиозного проекта в Кемерово – уютной пекарни-магазина с легендарной продукцией Востока. Такая задача стояла перед нашим маркетологом и копирайтером. Довольно сложно браться за разработку нейминга в Кемерово, когда проект находится только на формировании концепции. Но мы не из робких!

Проектирование пекарни-магазина
Проектирование пекарни-магазина

Одно из часто возникающих желаний, которое свойственно всем, это желание сэкономить и не тратить бюджет на то, без чего можно обойтись. Мы можем проектировать коммерческие объекты и не делать визуализацию на которую порой уходят десятки часов. Проекты без рендеринга, такие задачи клиенты ставят, когда хотят сэкономить на дизайн проекте, но при этом способны до конца понимать как будет выглядеть завершенный объект. Это вполне нормальное желание, при проектировании и строительстве объектов торговли.Мы иногда и сами рекомендуем заказывать только самое необходимое, планировку, электроснабжение, вывод воды и т.д., а мебель и декор по проекту подбираем отталкиваясь либо от бюджета либо от наличия. Это не касается оборудования для работы и нормального функционирования объекта, а вот декор, интерьер - легко можно делать на живую, без проекта, но риски в этом случае заказчик берет на себя!

Читайте в нашем блоге:

  • Выставка моделей кораблей и судов на берегу водоема, ходовые выступления радиоуправляемых копийных моделей, гонки скоростных радиоуправляемых моделей и регата моделей гоночных яхт – с 9 по 12 мая в Новосибирске прошла серия соревнований по судомодельному спорту.

    подробнее
  • Мексиканская кухня — это взрыв вкуса и цвета, который покорил мир своей пикантностью и разнообразием. В 2010 году ЮНЕСКО включила её в список нематериального культурного наследия человечества, признав её уникальность и культурное значение. Сегодня мексиканская кухня в Кемерово, как и во всем мире, пользуется большой популярностью, предлагая гурманам возможность окунуться в мир ярких вкусов и ароматов.

    подробнее
  • В современном мире, где цифровая сфера играет решающую роль, оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) стала неотъемлемым инструментом маркетинговой стратегии для компаний, стремящихся к успеху. Давайте разберемся, что представляет собой SEO и как его применение может стать катализатором роста вашего бизнеса.

    подробнее
  • Конкурс «Бренд Кузбасса» — это ежегодное мероприятие, целью которого является выявление и продвижение лучших брендов региона. История конкурса началась в 1999 году, и с тех пор он стал неотъемлемой частью развития предпринимательства и укрепления имиджа в Кузбассе. За время проведения конкурса в нем приняли участие более 3500 тысяч торговых марок, а общее количество участников достигло 2785.

    подробнее
  • Самые лучшие чоки для охоты ищут охотники и любители спортивной стрельбы по всему миру уже ни первый год. Чоки для оружия — это сменные или фиксированные дульные сужения, которые устанавливаются на конце ствола гладкоствольного ружья. Они предназначены для изменения распределения дроби или снаряда при выстреле, что позволяет контролировать ширину и плотность дробового облака. Сменные чоки позволяют охотнику или стрелку выбирать степень сужения в зависимости от условий стрельбы и типа охоты. Фиксированные чоки встроены в ствол и не могут быть изменены без вмешательства оружейника.

    подробнее
  • Нас иногда спрашивают, как назвать компанию по разработке логотипов. Прекрасный вопрос, в компанию, которая занимается разработкой логотипов и созданием брендов под ключ.

    подробнее