Разработать название для грандиозного проекта в Кемерово – уютной пекарни-магазина с легендарной продукцией Востока. Такая задача стояла перед нашим маркетологом и копирайтером. Довольно сложно браться за разработку нейминга в Кемерово, когда проект находится только на формировании концепции. Но мы не из робких!
Так, для магазина был разработан фирменный стиль, логотип и нейминг. Помимо этого, команда «МЕДИАТИП» занималась проектированием объекта, а также созданием идеологии четкого, положительного образа бренда (брендингом). Мы разработали и предложили заказчику более 50 вариантов названий, из которых он выбрал вариант «ВКУС ВОСТОКА». Ведь он четко отражает идеологию бренда. «Восток» - как символ дружелюбия, гостеприимства, единения, «Вкус» - олицетворение восточной кухни, ее ароматных специй, свежих овощей и хрустящего хлеба из тандыра.
Приятное, запоминающееся название, которое уже совсем скоро станет легендарным! И об уютном островке, расположенном в одном из самых популярных торговых центрах города заговорит весь Кузбасс!