«АРМАДА СТРОЙ»

Кемерово

«АРМАДА СТРОЙ» - магазин строительных и отделочных материалов по приемлемым ценам от производителей. База ориентирована на продажу в опт и в розницу, и предоставляет отделочные материалы широкого ассортимента.

Клиенты базы высоко оценивают высокий уровень сервиса, наличие доставки, возможность оплаты на месте любыми популярными способами. Также высокопрофессиональные специалисты магазина смогут провести для вас консультацию по всем интересующим вопросам.

Работы для клиента:

Продвижение строительного магазина
Продвижение строительного магазина

Запустить рекламную кампанию для магазина строительных и отделочных материалов в Кемерово? Легко! Для одного из наших уважаемых клиентов - магазина «АрмадаСтрой» мы уже разрабатывали логотип, комплекс вывесок, баннеры, а также сайт в Кемерово. Понимая результативность проделанной командой «Медиатип» работы, заказчик решил именно нам поручить разработку и запуск рекламной кампании в Яндекс.DIRECT.

Баннер для строительного магазина
Баннер для строительного магазина

Баннер для строительного магазина «АРМАДА СТРОЙ» мы разработали за несколько дней. Напечатали и повесили радовать всех женщин в самом центре города! У нас несколько раз спрашивали, почему-же мы выбрали такой легкий путь соблазнения, тем более баннер явно ориентирован на женщин.

Комплекс вывесок
Комплекс вывесок

Очередной нестандартный проект и задача нетипичная для нас для, создать каскад вывесок для «АРМАДА СТРОЙ».
 

Сайт для базы стройматериалов
Сайт для базы стройматериалов

Представитель компании «АРМАДА СТРОЙ» обратилась к нам с задачей создать сайт.

Логотип для базы стройматериалов
Логотип для базы стройматериалов

Представитель компании «АРМАДА СТРОЙ» обратилась к нам с задачей создать логотип в Кемерово.

Теплоизоляция дома. Почему это важно
Теплоизоляция дома. Почему это важно

Требование заказчика - написать статью о том, как важно вовремя задуматься о теплоизоляции своего дома. Основные цели - вывод сайта по ключевым позициям в топ и привлечение потенциальных потребителей. 

Как выбрать хороший строительный клей
Как выбрать хороший строительный клей

Требование заказчика - написать статью о том, как правильно выбирать строительный клей и погрузить читателя в данное направление. Основные цели - вывод сайта по ключевым позициям в топ и привлечение потенциальных потребителей. 

Читайте в нашем блоге:

  • Со 2 по 8 ноября в г. Томск прошли Всероссийские соревнования по судомодельному спорту в классах моделей копий. В этом году, участие в соревнованиях также принимала сборная Кемеровской области.

    подробнее
  • 11-12 ноября 2023 года в «КУЗБАСС-АРЕНА. АЭРОТРУБА И СЕРФИНГ» прошел Чемпионат и первенство Сибирского Федерального округа по парашютному спорту по аэротрубным дисциплинам.

    подробнее
  • Счастливые новости в нашей компании не перестают заканчиваться! Делимся с вами еще одним событием.

    подробнее
  • Дорогие друзья, мы всегда радуемся успехам и победам наших клиентов. Ведь каждый день, мы работаем для того, чтобы вы были лучшими в своем деле и приносили пользу людям, которые в ней нуждаются. Один из наших дорогих и любимых клиентов медицинский центр нового поколения «МЕДПАРК» признан лучшей частной лор-клиникой 2023 года по версии «Национальной медицинской ассоциации оториноларингологов России». 

    подробнее
  • Все для сада и огорода! Уникальный интернет магазин товаров для любителей сада и огорода в России! Вобрав в себе самые передовые технологии интернет-торговли, собрав под одним брендом лучших садоводов и флористов России, этот интернет-магазин будет лучшим в отрасли. Большая сеть по всей России, более 250 точек выдачи, собственные региональные склады и многое другое. От семян папортника и черенка розы, до гусеничного трактора! Именно таким мы увидели сайт планируемый на домене всад.рф

    подробнее
  • Регистрируя доменные имена для наших клиентов, я периодически нахожу интересные варианты и для других компаний. Например, к нам последнее время часто обращаются руководители интим-магазинов, секс-шопов. Когда-то это франшиза, но зачастую новый бизнес. Вот вам ярки пример из жизни. Когда наши почтенные сотрудники разрабатывали названия для компании «VIBLIVE» ключевыми, опорными точками в нейминге были «ВИБРАЦИЯ», «ЖИЗНЬ», «ЧЕЛОВЕК» и несколько других. Поскольку домен с будущим названием должен был быть свободен, Александра Викторовна зашла в мой кабинет и сказала - Боря, твой выход. Одним из вариантов свободного имени был vibroman.ru интересно, подумал я. В голове закружились фантазийные картинки и предложения в социальных сетях. 

    подробнее