«АРМАДА СТРОЙ»

Кемерово

«АРМАДА СТРОЙ» - магазин строительных и отделочных материалов по приемлемым ценам от производителей. База ориентирована на продажу в опт и в розницу, и предоставляет отделочные материалы широкого ассортимента.

Клиенты базы высоко оценивают высокий уровень сервиса, наличие доставки, возможность оплаты на месте любыми популярными способами. Также высокопрофессиональные специалисты магазина смогут провести для вас консультацию по всем интересующим вопросам.

Работы для клиента:

Продвижение строительного магазина
Продвижение строительного магазина

Запустить рекламную кампанию для магазина строительных и отделочных материалов в Кемерово? Легко! Для одного из наших уважаемых клиентов - магазина «АрмадаСтрой» мы уже разрабатывали логотип, комплекс вывесок, баннеры, а также сайт в Кемерово. Понимая результативность проделанной командой «Медиатип» работы, заказчик решил именно нам поручить разработку и запуск рекламной кампании в Яндекс.DIRECT.

Баннер для строительного магазина
Баннер для строительного магазина

Баннер для строительного магазина «АРМАДА СТРОЙ» мы разработали за несколько дней. Напечатали и повесили радовать всех женщин в самом центре города! У нас несколько раз спрашивали, почему-же мы выбрали такой легкий путь соблазнения, тем более баннер явно ориентирован на женщин.

Комплекс вывесок
Комплекс вывесок

Очередной нестандартный проект и задача нетипичная для нас для, создать каскад вывесок для «АРМАДА СТРОЙ».
 

Сайт для базы стройматериалов
Сайт для базы стройматериалов

Представитель компании «АРМАДА СТРОЙ» обратилась к нам с задачей создать сайт.

Логотип для базы стройматериалов
Логотип для базы стройматериалов

Представитель компании «АРМАДА СТРОЙ» обратилась к нам с задачей создать логотип в Кемерово.

Теплоизоляция дома. Почему это важно
Теплоизоляция дома. Почему это важно

Требование заказчика - написать статью о том, как важно вовремя задуматься о теплоизоляции своего дома. Основные цели - вывод сайта по ключевым позициям в топ и привлечение потенциальных потребителей. 

Как выбрать хороший строительный клей
Как выбрать хороший строительный клей

Требование заказчика - написать статью о том, как правильно выбирать строительный клей и погрузить читателя в данное направление. Основные цели - вывод сайта по ключевым позициям в топ и привлечение потенциальных потребителей. 

Читайте в нашем блоге:

  • Самые лучшие чоки для охоты ищут охотники и любители спортивной стрельбы по всему миру уже ни первый год. Чоки для оружия — это сменные или фиксированные дульные сужения, которые устанавливаются на конце ствола гладкоствольного ружья. Они предназначены для изменения распределения дроби или снаряда при выстреле, что позволяет контролировать ширину и плотность дробового облака. Сменные чоки позволяют охотнику или стрелку выбирать степень сужения в зависимости от условий стрельбы и типа охоты. Фиксированные чоки встроены в ствол и не могут быть изменены без вмешательства оружейника.

    подробнее
  • Нас иногда спрашивают, как назвать компанию по разработке логотипов. Прекрасный вопрос, в компанию, которая занимается разработкой логотипов и созданием брендов под ключ.

    подробнее
  • К нам очень часто обращаются за Медицинским маркетингом. Это совершенно разные учреждения, клиники и косметологические центры, стоматологии, пластические хирурги и врачи общей практики не только в Кемерово, а со всей России.

    подробнее
  • А вы знаете почему все нотариальные конторы стали менять фирменный стиль, и вы уже нигде в России не встретите простую надпись на фасаде написанную Ариалом или Таймс Нью Романом «Нотариус»?

    подробнее
  • В Новосибирской области завершилась Всероссийская научно-техническая олимпиада по судомоделированию среди учащихся и первенство Сибирского, Уральского и Приволжского федеральных округов по судомодельному спорту. Это большое событие для юных спортсменов! Каждый год в Бердск они привозят свои лучшие работы и упорно тренируются покорить большую воду бассейна. Ежегодно такое масштабное и важное событие собирает под своей эгидой около 60 участников из разных уголков нашей страны: от Москвы до Красноярска. 

    подробнее
  • Возрождение легенды! “А ну-ка, девушки!” — это не просто телепрограмма, это взрыв эмоций и талантов, который сверкал на экранах Центрального телевидения каждый вечер в 21:30, начиная с 24 января 1970 года и завершаясь 16 апреля 1987 года. Это было время, когда после новостей программы “Время” зрители с нетерпением ожидали начала этого захватывающего шоу.

    подробнее