Для тех, кто профессионально занимается маркетингом и программированием, наверняка известны понятия «title», «description», «keywords» — это вспомогательные элементы, которые вводят в код страницы для передачи информации поисковым браузерам, они являются мета-тегами и используются для сео продвижения.
Title, description и keywords являются основными сео-тегами, способными помочь в продвижении сайта. Для этого их размещают на всех страницах, которые есть на сайте. На каждой странице тайтл, дескрипшен и ключевые слова должны быть индивидуальны, это способствует продвижению каждой страницы и увеличивает охват аудитории.
Title (тайтл) – заголовок страницы. В нем должно быть написано название страницы, которое будет видно пользователям в поисковой строке.
Description (дескрипшен) – это описание страницы, краткая аннотация на 2-3 предложения, завлекающий читателя перейти на страницу и изучить информацию вашего сайта подробнее.
Keywords (ключевые слова) – список основных запросов по содержанию страницы сайта.
Принцип работы мета-тегов заключается в том, что они содержат в себе основную информацию о странице и передают ее поисковым системам и браузерам.
Использование мета-тегов или, как их еще принято называть - сео-тегов, повышает шансы продвинуть сайт в начало поисковой страницы, а следовательно, привлечь больше внимания к вашему делу именно целевых клиентов – тех, кто интересуется именно вашими услугами или товаром.
За 14 лет работы компании мы сталкивались с ситуациями, отлично подходящими в качестве примера для этой статьи. Поделимся с вами одной из них: клиент отказался работать с нами в направлении сео-продвижения со словами, что это все очень легко и просто, и он сам с этим прекрасно справится. По истечению месяца его сайт выпал из поисковой выдачи, и он снова обратился с вопросом «почему так, я ведь посмотрел ключевые слова, придумал их, поспрашивал друзей как они ищут и пошарился по говноканалам в поисках ответов»
Если вы думаете, что прописывать мета-теги легко, что достаточно просто выдумать фразы из головы и ждать чуда, вы ошибаетесь. Для разработки и написания метаданных мы проводим комплексую работу, собираем семантическое ядро, анализируем поисковые запросы по регионам, выделяем топ ключевых запросов, по которым сайт должен выходить в выдаче, а также еженедельно проверяем информацию о продвижении сайта.
Если вы хотите продвинуть свой сайт, но не знаете, как это сделать и с чего начать, команда сотрудников «МЕДИАТИП» успешно поможет вам с продвижением сайта в интернете. Доверьте ведение сайта профессионалам, чтобы сосредоточиться на своем главном деле, развивайтесь и радуйте своих клиентов. А мы позаботимся о том, чтобы их становилось больше!