«CLEAN CLINIC» - современная, инновационная клиника интегративной медицины, открывшая свои двери в 2023 году в самом сердце города Кемерово. Концепция клиники — сделать доступными как можно большему количеству людей научные возможности по улучшению качества и продления активной жизни. Поэтому, для продвижения услуг «CLEAN CLINIC» были задействованы практически все каналы коммуникации с потенциальными клиентами. В их числе: социальные сети, наружная реклама, кобрендинговые акции, розыгрыши призов и подарков, сотрудничество с блогерами и конечно, запуск рекламных кампаний в Яндекс.Direct. Пару дней понадобилось нашему маркетологу и директологу для анализа целевой аудитории и сбор семантического ядра. Проанализировав популярные ключевые запросы и наиболее востребованные среди пациентов проблемы, которые может решить интегративная медицина, мы приступили к разработке рекламных объявлений. Уже через несколько часов после прохождения модерации сайт clean-clinic42.ru занял лидирующие позиции в выдаче Яндекс. Теперь пациенты без труда могут найти сайт clean-clinic42.ru по следующим целевым запросам: капельницы, капельницы кемерово, избавиться от похмелья, похудеть без диеты, детокс чистка организма, помощь при бессоннице, помощь при стрессах, очищение печени, повышение иммунитета, омоложение организма, чек-ап организма и другим ключевым запросам. Забота о себе и внимание к своему организму очень важны для улучшения качества жизни. И в этом вам всегда поможет международная сеть клиник инфузионно-капельной терапии нового поколения «CLEAN CLINIC».
Читайте в нашем блоге:
-
Когда в России открывают магазин фруктов, многие владельцы совершают одну и ту же ошибку: называют бизнес примитивно, например, «Фрукты», «Фрукты-Овощи», «Свежие фрукты». С точки зрения логики это звучит правильно — вроде бы сразу понятно, что продаётся. Но с точки зрения маркетинга это катастрофа.
Нейминг20.04.2025 -
Выход на рынок стоматологических услуг — это не только вопрос оснащения клиники, подбора врачей и лицензий. Один из первых шагов — придумать название для стоматологии, которое будет цеплять внимание, вызывать доверие и оставаться в памяти пациента. Именно название становится фундаментом для продвижения бренда, а значит, для успешного привлечения клиентов. Почему важно грамотно придумать название для стоматологии?
Нейминг19.04.2025 -
Создание международной компании по грузоперевозкам — это всегда вызов. Важную роль здесь играет всё: от логистических цепочек до сервиса поддержки клиентов. Однако одним из ключевых факторов, которые определяют первое впечатление о бизнесе, остаётся название. Оно должно быть не просто звучным, а цепляющим, понятным на любом языке и отражающим суть деятельности.
Нейминг18.04.2025 -
ОСМАНТУС — цветок с историей, ароматом и идеальным звучанием. Это не просто красивое растение — это бренд, имя, философия, которая может стать основой успешного цветочного бизнеса. Если вы прямо сейчас ищете, как назвать цветочный магазин, ломаете голову над тем, как придумать название для букета, или хотите, чтобы ваша букетная мастерская выделялась среди сотен конкурентов — присмотритесь к слову «османтус».
Нейминг16.04.2025 -
С каждым годом интерес к локальным сервисам, созданным при участии самих пользователей, растёт. Бренд «НАРОДНАЯ КАРТА» — это символ доступности, открытости и народного доверия. Это не просто платформа — это мощный народный инструмент для отображения информации, которую создают и проверяют сами жители нашей страны.
Домены15.04.2025