В рамках комплексного маркетингового обслуживания международного центра «Лингвист» мы в максимально короткие сроки подготовили и запустили масштабную рекламную кампанию для привлечения школьников, студентов, родителей (мам, пап, бабушек и дедушек) и всех тех, кто желает обучиться английскому, турецкому, китайскому языку в Кемерово.
Срочность разработки рекламной кампании была обусловлена приближающимся началом нового учебного года. Периода, когда многие родители досконально продумывают организацию доп.образования для своих детей. А большинство взрослых, в этот период, также решают начать обучение - как старт чего-то нового, полезного, образовательного. Собрав семантическое ядро, разработав «начинку» для рекламных объявлений, предоставив модераторам Яндекса лицензию на право осуществления образовательной деятельности, нашими маркетологами были успешно запущены рекламные кампании.
Уже через два часа после запуска, сайт лингвист42.рф находился в ТОП-10 Яндекс по целевым запросам: английский в кемерово, обучение английскому языку, подготовка к егэ по английскому, подготовка к огэ по английскому, английский кемерово, английский для детей, английский для взрослых, английский для студентов, английский для бизнеса, кембриджские экзамены и другим ключевым запросам. Благодаря комплексу мероприятий, проведенных нашими маркетологами сайт лингвист42.рф продолжительный период времени занимал лидирующие позиции в Яндекс и принес владельцу бизнеса много заявок и звонков от людей, жаждущих знаний и обучения чему-то новому.
Помимо этого, для международного центра «Лингвист» было запущено продвижение в социальной сети Одноклассники. Данная платформа была выбрана именно потому, что основной целевой аудиторией Одноклассников являются родители школьников, а также их бабушки и дедушки.
Для продвижения, в работу были запущены три рекламные кампании. Первая - направлена на родителей детей дошкольного и школьного возраста от 4-10 лет, когда базовые знания английского легче и интересней привить детям. Вторая - на родителей школьников от 10-16 лет. Ведь именно в этот период родители совместно с детьми начинают упорную подготовку не только к экзаменам, но и выбору будущей профессии и определению рода занятий. И третья кампания была нацелена на любящих своих внуков и внучек бабушек и дедушек, которые как никто другой принимают активное участие в воспитании и становлении ребенка. Точный подбор целевой аудитории, грамотное распределение бюджета, в совокупности с профессиональным ведением социальных сетей позволили нам привлечь новых клиентов для международного центра «Лингвист» в максимально короткие сроки.