В начале весны 2014 года перед нами была поставлена задача придумать название для новой линейки профессиональных средств, потом нарисовать логотип, а еще чуть позже разработать слоган!
Какой слоган придумать для средства защиты кожи рук от производителя «ГЛОБАЛ ХИМИ»? Маркетолог и копирайтер компании «МЕДИАТИП» занимались разработкой слогана и предложили заказчику более 15 вариантов, из которых был выбран «ВАША КОЖА ПОД ЗАЩИТОЙ», тут и четкое пересечение с названием бренда и указание на ключевые преимущества линейки товаров. Очень понравилось!
Директор компании «ГЛОБАЛ ХИМИ» выбрал слоган, который идеально будет подчеркивать назначение средства и выгодно выделять его среди конкурентов. Запоминающийся, четкий и лаконичный и понятный целевой аудитории «ВАША КОЖА ПОД ЗАЩИТОЙ», именно так!