В начале весны 2014 года перед нами была поставлена задача придумать название для новой линейки профессиональных средств защиты кожи рук для производителя «ГЛОБАЛ ХИМИ». Компания на протяжении многих лет разрабатывает, производит и реализует широкий ассортимент различных профессиональных моющих, чистящих и дезинфицирующих средств, предназначенных для любых отраслей промышленности. В скором времени в производство будет запущена и новая продукция для работников предприятий. Крем будет предназначен для защиты рук при работе на производстве с вредными для кожи материалами и средствами.
В результате работы двух маркетологов компании «МЕДИАТИП» работы по неймингу были проведены в течении одной недели, как и требовал заказчик, ведь его сроки поджимали. Несмотря на сжатые сроки, наши сотрудники придумали более 20 названий не похожих ни на одно название компаний со схожей сферой деятельности. Рассмотрев все варианты и посоветовавшись с специалистами компании «МЕДИАТИП», заказчиком было выбрано название «GARDERM». Все просто, тут сочетаются 2 слова, защита и кожа! Гениально! После того, как было выбрано название, мы приступили к разработке фирменного логотипа и уникального слогана для серии средств защиты кожи рук.