Бывает так. Что к нам приходят за простым логотипом, а уходят с полным ребрендингом компании. Один из таких случаев — это история легендарного магазина обуви в Междуреченске. Еще с 90-х годов там работал магазин «ГОСПОЖА ОБУВЬ». Работал успешно долгие годы и довольно стойко переживал невзгоды и потрясения в экономике России, потому что людям всегда нужна обувь, особенно в нашей враждебной среде, где от +45 до -50 это нормальная ситуация. Но вот пришла эпоха интернет-магазинов, доставок и многих других полезных для общества вещей, но неполезных для бизнеса, который не успел запрыгнуть в последний вагон.
Прежде всего мы провели аналитику, изучили товар, целевую аудиторию, потенциал к росту, сделали срез аудитории и выявили емкость рынка. Фокус-группа была удивлена что магазин с таким названием так долго работал и в силу того, что аудиторию нужно было срочно «омолодить», было принято радикальное решение о смене названия.
Очень интересно и это везение, но у основательницы магазина фамилия Лайкова, и названия, основанные на этом факте были выделены как приоритетные. Название «Like Shoes» можно перевести по-разному и в любом контексте это звучит потрясающе, понятно и энергично! Магазин обуви в Междуреченске или Новосибирске, интернет-магазин с доставкой по всей России, или известный маркетплейс, с таким названием все дороги открыты!