Название бренда для косметолога

Как много в России косметологов хороших! И многие владеют собственными клиниками, которым нужны названия. Придумать название  для клиники сложнее, чем кажется. Ведь нужно четко знать, видеть и предугадать аудиторию на перспективу. Здесь важно все, и целевая аудитория, и ценовой сегмент рынка, регион, перспектива развития и масштабирования. Неподражаемая Наталья Мавлеева обратилась к нам за разработкой названия для своей клиники эстетической медицины.

Задача была в комплексном маркетинге, практически с нуля. Мы начали с разработки названия. Из более чем 60 названий Наталья выбрала «LE FEMME», что означает с Французского «Женщина»! Первоначально было предложено «LA FEMME», но заказчик выбрал именно в таком написании.

Как выбрать имя для ребенка?

Нейминг

Зачастую многие предприниматели придерживаются мнения о том, что придумать название бренду – одно из самых легких дел. Главное - чтобы продукция или оказываемая услуга были хороши настолько, что клиенты просто валом будут нести к ним деньги.

Но если бы все было так просто…

«LE FEMME»

Великолепная и неподражаемая Наталья Мавлеева - основатель бренда и владелица кабинетов эстетической медицины «LE FEMME». Инъекционная косметология, аппаратная косметология, нитевой лифтинг - это далеко не все направления деятельности Натальи. Наталья Мавлеева - поистине, профессионал своего дела.

Об этом неустанно говорят восторженные отзывы ее прекрасных пациенток, которым Наталья ежедневно помогает стать еще более красивыми, привлекательными и женственными.

Еще проекты в категории «Нейминг»

Слоган для пекарни
Слоган для пекарни

После обновления логотипа для пекарни «ПЕКИМАМА», мы приступили к поискам идеального слогана. Был проведен мозговой штурм совместно с заказчиками. В ходе этого творческого процесса было выдвинуто более 10 вариантов, каждый из которых отражал ту теплоту, домашний уют и вкусную выпечку, которые ассоциируются с пекарней.

Слоган для Duty-Free
Слоган для Duty-Free

Слоган для Duty-Free, кто бы мог подумать, что нам поставят такую задачу… вообще зачем нужен слоган для Duty-Free ведь туда и так все идут? А вот захотелось...захотелось дополнить уникальную концепцию локации эффектным и воодушевляющим слоганом.

Название для чайной
Название для чайной

Как правильно назвать чайную? К нам обратился новый клиент с задачей разработать название для нового бизнеса, чайной в самом центре города Кемерово! Надо признать, что это довольно необычный и нестандартный бизнес, ведь все так привыкли шаблонно пить только кофе. Но, почему бы ни порвать эти шаблоны, ведь у команды есть все, для того, чтоб успешно открыться и дать людям альтернативу выбора.

Слоган для застройщика
Слоган для застройщика

А вы слышали о потрясающем объекте в Санкт-Петербурге «SVETLANOVSKY 45»? Купить элитную недвижимость в клубном доме, легко! Известная состоятельным людям компания «ИНТЕЛЛЕКТ КАПИТАЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ» давно зарекомендовала себя как успешный игрок на рынке ценных бумаг и инвестиций!

Слоган Американского магазина шин для грузовиков
Слоган Американского магазина шин для грузовиков

Разработав отличный логотип для поставщика грузовых шин бренда «SPASATEL TIRES», мы приступили к разработке слогана, естественно, на Английском языке. Многие наши сотрудники могут общаться и на иностранном языке. Но для копирайтера знание Английского обязательно!

Слоган дистрибьютора медицинского оборудования
Слоган дистрибьютора медицинского оборудования

Это интересно! Нам поставили задачу за сутки придумать название компании, придумать слоган для компании и нарисовать логотип. Это не спонтанная задача, последовательная, но ограниченная рамками одного рабочего дня! Для многих может показаться что это невозможно, но все возможно, если есть желание, опыт и возможности.

Название дистрибьютора медицинского оборудования
Название дистрибьютора медицинского оборудования

Как придумать уникальное название для дистрибьютора уникального оборудования для реабилитации и терапии? Легко, для нас это легко, ведь благодаря многолетнему опыту мы знаем все подводные камни. Когда к нам обратился представитель компании за разработкой сайта, на стадии разработки планы изменились и стало необходимостью разработать новый бренд с красивым, лаконичным и тематическим названием.

Название для магазина обуви
Название для магазина обуви

Бывает так. Что к нам приходят за простым логотипом, а уходят с полным ребрендингом компании. Один из таких случаев — это история легендарного магазина обуви в Междуреченске. Еще с 90-х годов там работал магазин «ГОСПОЖА ОБУВЬ». Работал успешно долгие годы и довольно стойко переживал невзгоды и потрясения в экономике России, потому что людям всегда нужна обувь, особенно в нашей враждебной среде, где от +45 до -50 это нормальная ситуация.

Читайте в нашем блоге:

  • С 04 по 07 июня 2024 года в городе Новокузнецк традиционно, в XXXII раз была проведена Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь и Майнинг России».

    подробнее
  • В современном мире, где интернет пронизывает все сферы жизни, для любого бизнеса, желающего добиться успеха, необходимо иметь не просто сайт, а сайт, который привлекает внимание и генерирует продажи.

    подробнее
  • Выставка моделей кораблей и судов на берегу водоема, ходовые выступления радиоуправляемых копийных моделей, гонки скоростных радиоуправляемых моделей и регата моделей гоночных яхт – с 9 по 12 мая в Новосибирске прошла серия соревнований по судомодельному спорту.

    подробнее
  • Мексиканская кухня — это взрыв вкуса и цвета, который покорил мир своей пикантностью и разнообразием. В 2010 году ЮНЕСКО включила её в список нематериального культурного наследия человечества, признав её уникальность и культурное значение. Сегодня мексиканская кухня в Кемерово, как и во всем мире, пользуется большой популярностью, предлагая гурманам возможность окунуться в мир ярких вкусов и ароматов.

    подробнее
  • В современном мире, где цифровая сфера играет решающую роль, оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) стала неотъемлемым инструментом маркетинговой стратегии для компаний, стремящихся к успеху. Давайте разберемся, что представляет собой SEO и как его применение может стать катализатором роста вашего бизнеса.

    подробнее
  • Конкурс «Бренд Кузбасса» — это ежегодное мероприятие, целью которого является выявление и продвижение лучших брендов региона. История конкурса началась в 1999 году, и с тех пор он стал неотъемлемой частью развития предпринимательства и укрепления имиджа в Кузбассе. За время проведения конкурса в нем приняли участие более 3500 тысяч торговых марок, а общее количество участников достигло 2785.

    подробнее