«РАЗРЕЗ МОХОВСКИЙ»

Кемерово

«РАЗРЕЗ МОХОВСКИЙ» - самый протяженный разрез в Кузбассе и единственное предприятие открытой угледобычи на Кольчугинском руднике, объединившее в себе три филиала: Моховский, Сартакинский и Караканский. Вот уже более 10 лет на просторах разреза добывают уголь марки Д. С момента объединения, три филиала «РАЗРЕЗ МОХОВСКИЙ» перешагнули 7-миллионный рубеж добычи, увеличив этот показатель в два раза. Общая производственная мощность «РАЗРЕЗ МОХОВСКИЙ» оценивается в 5,10 млн. т/год. 

«РАЗРЕЗ МОХОВСКИЙ» - гордость Кузбасса! Моховское поле, входящее в состав разреза является единственным участком в компании с подземной добычей угля. Ежегодно, благодаря работе «РАЗРЕЗ МОХОВСКИЙ» возможен экспорт до 500 тысяч тонн угля марки ДГ. Уголь, добываемый на «РАЗРЕЗ МОХОВСКИЙ» полностью обеспечивает работу Новосибирской ТЭЦ-5.

Работы для клиента:

Картины маслом для угольного разреза
Картины маслом для угольного разреза

А вы знаете, что мы рисуем нереальные картины? Например, для одного из наших клиентов, в переговорную комнату мы создали эти три произведения искусства в настоящих деревянных багетах. Размеры картин практически три метра по большей стороне. Воссозданы на холсте, в стиле Винсента Ван Гога и его кисти, не «Едоки картофеля», скорее «Звездная ночь» и «Пшеничное поле с воронами». Холсты облечены в деревянные рамы, покрытые золотой поталью, и имеют солидный вес.

Внутренняя световая вывеска для разреза
Внутренняя световая вывеска для разреза

Разработка вывески для разреза «МОХОВСКИЙ» была непростой задачей, ведь руководство разреза пожелало лицезреть имя такого огромного предприятия внутри кабинета для решения сложнейших задач и переговоров, в месте, где вершатся судьбы! Вывеска должна быть световой, объёмной, и необычной. Разрез «МОХОВСКИЙ» в лице руководства компании всегда заботилось и заботится об окружающей среде и экологии Кузбасса.

Логотип для угольного разреза
Логотип для угольного разреза

Разработать логотип для передового угольного разреза в Кемерово – это не самый частый запрос. Но когда нам поступил заказ на разработку дизайна логотипа и вывесок для разреза, нам было очень приятно! Угольный разрез «МОХОВСКИЙ» является одним из доминирующих на рынке, грамотное управление, современный подход, забота об экологии и персонале являются важными факторами роста показателей. Такому разрезу нужен современный логотип.

Читайте в нашем блоге:

  • С 30 октября по 5 ноября 2024 года в Томске прошли Всероссийские соревнования по судомодельному спорту, собравшие более 100 спортсменов из различных регионов страны. Судомодельный спорт — это уникальный технический вид спорта, в котором участники создают и управляют моделями судов, демонстрируя свои навыки и мастерство.

    подробнее
  • Сайт — это лицо бизнеса в онлайн-мире. Он работает как круглосуточный консультант, демонстрируя ваши товары или услуги потенциальным клиентам. Важно создать сайт не просто «для галочки», а чтобы он действительно приносил пользу, как эффективная платформа для роста и развития.

    подробнее
  • Наличие сайта — это не просто необходимость, а важный элемент успешного бизнеса. Если вы хотите создать сайт для компании, важно понимать ключевые этапы этого процесса, от идеи до реализации.

    подробнее
  • В стремительном потоке информации, успех бизнеса зависит от того, как вы презентуете себя онлайн. Качественный веб-сайт — это не просто виртуальная визитка, а мощный инструмент, который открывает двери к новым клиентам и укрепляет позиции на рынке. Осознавая важность интернет-представления, компании, работающие на локальном рынке, получают уникальную возможность заявить о себе и привлечь внимание потенциальных покупателей.

    подробнее
  • Большое заблуждение, что стоматологию выбирают только из-за врача или удалённости от дома. Стоматология является одной из отраслей медицины, где визуальный аспект играет важную роль. Очень важно, чтобы стоматологическая клиника имела красивые и завлекающие дизайн-макеты, которые привлекают внимание потенциальных пациентов не только кричащими заголовками но ещё и дизайном. 

    подробнее
  • Невыдуманные истории, которые могли бы быть, когда Давид, программист с 10-летним опытом работы в области искусственного интеллекта, завершил разработку своей последней проектной идеи — нейросети, способной имитировать общение с богом, он понял, что настало время придумать для неё название, которое бы отражало её уникальные способности. Он решил обратиться в маркетинговое агентство «МЕДИАТИП» известное своими нестандартными идеями в области нейминга.

    подробнее