Первая часть краткого ликбеза от нашей Сашули на тему «Способы коммуникации с потенциальными клиентами». Рекомендуем к прочтению всем владельцам бизнеса! Кстати, Сашуля еще не замужем.
Проводя собеседование на должность «помощника маркетолога», я задала, на мой взгляд, самый простой вопрос: «Какие вы знаете каналы коммуникаций с потенциальными покупателями?». В ответ, к сожалению, я чаще всего слышала тишину, а некоторые ответы меня порой поражали: «Ну там сайты какие-нибудь… может еще что-то». Какие… Порнхаб, наверное.
Надеюсь, многие владельцы бизнеса более осведомленные, нежели те особы, которые безуспешно отвечали на сей вопрос, но все же, проведу краткий ликбез.
Хотя, где я и краткость, поэтому ликбез будет состоять примерно из 3 статьей, в каждой из которых я расскажу о том, какие существуют каналы коммуникации, почему потребитель выбирает тот или иной способ и как грамотно управлять. Итак, ребятки, начнем :)
Вау, какой красивый сайт!
Это первый и в большинстве своем один из ключевых способов, как потребитель может выбрать именно вас. Как в данном случае происходит коммуникация? Человек заходит в браузер своего смартфона или компьютера, и вбивает что-то. В лучшем случае – название вашей компании, если он уже с ней знаком и является клиентом. Но по статистике, большинство потенциальных клиентов имеют определенную потребность и ищут способ ее удовлетворения в Google или Яндекс (особо скрытные пользуются Рамблером). Например, они хотят проверить зрение в нашем чудесном городе, их поисковый запрос будет такой: «проверка зрения в Кемерово».
И тут встает вопрос индексирования вашего сайта и SEO-продвижения. Продвижение SEO – это грамотно написанные статьи и отзывы с ключевыми словами, что поднимает ваш сайт на первые строчки. Почему это важно? Как показывает практика, да и вы сами не дадите соврать, большинство людей не идут дальше 1-2 страницы.
Второй вариант продвижения сайта – контекстная реклама, то есть, платная. По тем или иным запросам, вы появляетесь на первых страницах.
Какие проблемы могут быть при выборе этого способа коммуникации?
- Ваш сайт устарел и не адаптивен, не имеет нужного функционала
- Нет необходимой информации на сайте, по которой ваш потенциальный клиент может выбрать именно ваш товар или услугу
- Вы написали статью с высоким процентом плагиата, ваш сайт, наоборот, упадет вниз. Любой текст на сайте должен быть оригинальным
- Важна скорость обработки заявки: оптимальный вариант – в течение 30-60 минут, однако зависит от специфики вашего бизнеса!
- Настроенная контекстная реклама показывается людям, которым, по сути, она вовсе не нужна
При комплексном подходе эти два варианта продвижения вашего сайта дадут действительно вау-эффект. Но всегда есть одно но: если вы в руках грамотного специалиста в области продвижения.
Грамотный специалист составит стратегию продвижения вашего сайта в сети Интернет, которая, в свою очередь, принесем вам лиды и продажи. Поверьте, у нас богатый опыт в продвижении сайтов любой сферы деятельности.
Ваш сайт не продает? Устарел и в срочном порядке нужна «новая жизнь»? Отлично, ведь мы как раз тут для этого! ;)