Конкурс «А ну-ка, девушки!» скоро по всей стране!

Конкурс «А ну-ка, девушки!» — это советская телевизионная передача, выходившая в эфир с 1970 по 1987 год. Это был не просто конкурс красоты, а соревнование на профессиональные навыки, эрудицию, хозяйственность, спортивные и творческие способности. В разные годы участницы проходили испытания на знание своей профессии, танцевальные и кулинарные конкурсы, а также демонстрировали различные бытовые умения. Ведущим передачи долгое время был Александр Масляков. Первой победительницей стала телефонистка Наталья Панина, а призами выступали вещи вроде проигрывателей, кукол и костюмов.

Конкурс был настолько популярен, что его аналоги стали проводиться в школах, университетах и пионерских лагерях по всему СССР. Впоследствии появилось даже мужское ответвление — «А ну-ка, парни!». Однако с течением времени передача утратила свою актуальность и была закрыта.

Сегодня существует вероятность возрождения этого конкурса. В 2023 году одна из победительниц корпоративного конкурса на «Уралвагонзаводе» предложила Владимиру Путину вернуть его в масштабах всей страны, на что он отреагировал положительно. Власти рассматривают варианты распространения концепции на регионы.

Теперь представьте, что вы продаете домен анукадевушки.рф потенциальным организаторам нового формата этого конкурса. Коммерческий потенциал заключается в возможности создать масштабный онлайн-портал для проведения кастингов, освещения мероприятий, привлечения спонсоров и размещения рекламных материалов. Этот домен идеально подходит для продвижения бренда конкурса, организации мероприятий и создания интернет-платформы с историческими архивами, видео- и фото-галереями, а также эксклюзивными интервью с участницами. Учитывая интерес к возрождению конкурса, сейчас идеальный момент для приобретения такого домена и начала работы над его монетизацией. Если у вас есть идеи по развитию и подаче домена, можно рассмотреть варианты его адаптации под современный формат, включая онлайн-голосования, коллаборации с блогерами и интеграцию с соцсетями.

Ещё по теме:

  • ​​​​​​​Как назвать секс-шоп? Лучший вариант для премиального интим-магазина

    Если вы задумались о том, как правильно назвать интим-магазин, то наверняка хотите, чтобы название было стильным, запоминающимся и привлекало целевую аудиторию. В этой статье мы разберем, какое название выбрать для секс-шопа, какие ошибки стоит избегать, а также почему MONOPLAY — это идеальный вариант для премиального бутика товаров для взрослых.

    подробнее
    Домены
    04.03.2025
  • БРЕНД КУЗБАССА 2025 уже скоро!

    Бренд Кузбасса – это ежегодный конкурс, который с 2001 года помогает местным компаниям заявить о себе, привлечь новых клиентов и укрепить свои позиции на рынке. Он организуется Кузбасской торгово-промышленной палатой совместно с Правительством региона и стал одним из важнейших событий для бизнеса. 

    подробнее
  • Комиссионные магазины в России переживают настоящий ренессанс!

    Комиссионные магазины в России переживают настоящий ренессанс. Если раньше они ассоциировались исключительно с экономией, то сегодня это не просто способ выгодно купить или продать вещи, а часть глобального тренда на осознанное потребление. Современные комиссионки стали стильными бутиками, а онлайн-платформы позволяют покупать и продавать товары по всей стране.

    подробнее