Программа потребительского качества «ЗНАЙ НАШИХ», Кемерово, 2010
Программа потребительского качества «ЗНАЙ НАШИХ», в начале 2010 года была организованна бывшим руководителем одной из крупнейших бонусных систем России и быстро завоевала сердца Кузбассовцев! Более 20000 карт было вручено Кузбассовцам-членам профсоюза в рамках программы «ЗНАЙ НАШИХ!». В 2010 году акция Федерации «Профсоюзный бонус» вышла на иной качественный уровень и вместо того, чтобы договариваться о сотрудничестве с единичными организациями, профсоюзы Кузбасса первыми в России заключили соглашение о сотрудничестве с программой заслуженных привилегий «ЗНАЙ НАШИХ!».
Программа потребительского качества «ЗНАЙ НАШИХ», в начале 2010 года была организованна бывшим руководителем одной из крупнейших бонусных систем России и быстро завоевала сердца Кузбассовцев! Более 20000 карт было вручено Кузбассовцам-членам профсоюза в рамках программы «ЗНАЙ НАШИХ!». В 2010 году акция Федерации «Профсоюзный бонус» вышла на иной качественный уровень и вместо того, чтобы договариваться о сотрудничестве с единичными организациями, профсоюзы Кузбасса первыми в России заключили соглашение о сотрудничестве с программой заслуженных привилегий «ЗНАЙ НАШИХ!». Программа получила международную премию «Master of marketing» (кстати, логотип «Master of marketing», также создал наш дизайнер) и специальный диплом системы «Золотая Середина» в номинации «Социальная ответственность».
Когда только планировалось создание столько крупномасштабного проекта, нашему дизайнеру поступило задание разработать инновационный, стильный и лаконичный логотип, который сразу чётко давал бы понять о чём идёт речь! Задание было выполнено успешно и точно в срок, и теперь логотип всё чаще и чаще появляется новых бизнес проектах Кузбасса.