Запрещённый логотип школ хорового пения

Одно из самых опасных заданий последних 20 лет поступило нашему дизайнеру в начале Мая. Известная Кемеровчанка, легендарный преподаватель и языковед, обучившая Английскому языку ни одно поколение детей Кузбасса, Елена Скворцова перебралась со всей семьей в США несколько лет назад, и стала осуществлять свою мечту.

Прошло много лет, а к нам все по-прежнему обращаются с задачей разработать логотип и фирменный стиль. Разработать логотип для школы хорового пения, ещё и с таким названием «RAINBOW» непросто, ведь радужные цвета очень сильно похожи на запрещённую символику, поэтому нужно было быть очень аккуратным! Радуга не должна быть радугой, а лишь отдалённо напоминать ее. Поскольку сеть предполагается международной, очень важно было избежать любых совпадений с запрещённой организацией, которую поддерживают далеко не все цивилизованные страны.

Логотип получился ярким, красивым и понятным, но немного запрещённым, хоть и не содержит запрещённые цвета. К сожалению, мы не можем вам его показать, но это очень красиво! Разные цвета и оттенки, причудливые формы нот и привлекающее родителей написание. Запрещённый логотип радуги очень легко отличить от запрещённого логотипа запрещённой организации. Если интересно, можем рассказать об этом в блоге!

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«RAINBOW»

Известная Кемеровчанка, легендарный преподаватель и языковед, обучившая Английскому языку ни одно поколение детей Кузбасса, Елена Скворцова перебралась со всей семьей в США несколько лет назад, и стала осуществлять свою мечту. Создавая с нуля несколько лингвистических центров, частные детские сады и многие другие бизнесы, Елена иногда до сих пор обращается к нам за консультациями, профессиональной оценкой и прочими задачами. В этот раз Елена организовала новые школы для детей по хоровому пению.

Хоровое пение детей в США имеет богатую историю и является важной частью музыкального образования и культурной жизни. Во всей стране существуют различные детские хоры, которые предоставляют возможности для обучения и выступлений. Например, «National Children’s Chorus» базируется в таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон и Сан-Франциско. Они стремятся трансформировать жизни молодых людей, направляя их на путь художественного совершенства, культурной открытости и социальной справедливости.

«The St. Louis Children’s Choirs» включает около 450 талантливых молодых певцов в возрасте от 6 до 18 лет из более чем 200 школ и предлагает музыкальное образование на высоком уровне «MUSYCA Children’s Choir» в Сан-Фернандо предоставляет программу вокального музыкального образования, ориентированную на выступления.

Эти хоры часто участвуют в значимых мероприятиях, таких как исполнение гимна на стадионе «Wembley» или пение песни «America the Beautiful» в рамках фестиваля хорового пения. Детские хоры в США не только развивают музыкальные способности детей, но и способствуют их социальному и эмоциональному развитию, а также формированию характера. В задачах и планах Елены открытие сети интернациональных школ «RAINBOW» по всему миру!

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для архитектурной компании
Логотип для архитектурной компании

Мы разработали логотип для архитектурной компании «ПЕРСПЕКТИВА». Это был сложный и многослойный процесс, требующий глубокой проработки фирменного стиля, символики и визуального посыла. Логотип «ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто знак, а мощный инструмент идентификации, который отражает философию компании и ее стремление к инновациям и динамичному развитию.

Логотип для автора кулинарных мастер-классов
Логотип для автора кулинарных мастер-классов

За разработкой логотипа к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Уникальная девушка с большим жизненным опытом, она прошла путь от премиального фитнес-тренера до востребованного шеф-повара.

Логотип для коллегии адвокатов
Логотип для коллегии адвокатов

Нам поступило задание сделать логотип для коллегии адвокатов с историей! Очень богатой историей, ведь компании «ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ» уже больше 20 лет! При создании логотипа мы руководствовались базовыми правилами отрасли, лаконичность, синий цвет, чёткое понимание структуры и понятная графическая часть. Графическая часть логотипа создана по мотивам древнегреческих богов и справедливости поединков древнего Рима! Монументальный, образующий из колонн букву «П», само олицетворение стабильности и закона!
 

Логотип детейлинг центра
Логотип детейлинг центра

Очень стильный логотип разработали для крутого детейлинг центра в Кемерово «НА БРОНЕ». Детейлинг центр с таким агрессивным, но в то же время понятным названием подчеркивает важность не только эстетики, но и долговечности. Когда к нам обратился собственник бизнеса с задачей разработать фирменный стиль, логотип и элементы интерьера, мы сразу же выехали на объект.

Редизайн логотипа цветочного магазина
Редизайн логотипа цветочного магазина

Практически всегда мы разрабатываем логотипы с чистого листа, но вот, например лучший цветочный магазин города Кемерово «БАРБАРИС» был не готов к созданию абсолютно нового логотипа и нам было с чем работать. Поэтому было принято решение сделать редизайн логотипа совместив в себе современность и так полюбившиеся тысячам клиентов романтические мотивы.

Логотип уникального оздоровительного центра
Логотип уникального оздоровительного центра

Мы разработали логотип для сети уникальных передвижных оздоровительных центров в США «SHUTTLE SAUNA». Это действительно уникальный продукт на мировом рынке! Компания не только занимается производством мобильных оздоровительных комплексов, но и создала этот сервис, не имеющий аналогов.

Логотип для сети ресторанов быстрого питания
Логотип для сети ресторанов быстрого питания

Лучшая шаурма не только в Кемерово, но и во всем Кузбассе! Собственник сети обратился к нам и буквально за пару дней родился этот фирменный стиль с графической частью в которую мы заложили скрытый смысл, аббревиатуру плюс первую букву имени хозяина фастфуда. Логотип очень хорошо смотрится на вывеске, проект вывесок кстати тоже мы разработали. Два логотипа «ШАУРМА И ТОЧКА» и «ШАШЛЫЧНАЯ И ТОЧКА» теперь чётко и конкретно выделяют компанию, а франшиза под этим брендом не заставит себя долго ждать!

Логотип для салона красоты
Логотип для салона красоты

Дорого! Стильно! Роскошно! Разработали не только название, но и логотип для салона красоты «ONYX» — это воплощение роскоши и изысканности, тонко передающее суть бренда. Мы выбрали невероятное сочетание сусального золота и глубокого, насыщенного зеленого — цвета, которые идеально отражают многогранность и красоту камня оникс. Сочетание золота и зеленого — это не просто эстетическое решение, это метафора самого оникса.

Читайте в нашем блоге: