Запрещённый логотип школ хорового пения

Одно из самых опасных заданий последних 20 лет поступило нашему дизайнеру в начале Мая. Известная Кемеровчанка, легендарный преподаватель и языковед, обучившая Английскому языку ни одно поколение детей Кузбасса, Елена Скворцова перебралась со всей семьей в США несколько лет назад, и стала осуществлять свою мечту.

Прошло много лет, а к нам все по-прежнему обращаются с задачей разработать логотип и фирменный стиль. Разработать логотип для школы хорового пения, ещё и с таким названием «RAINBOW» непросто, ведь радужные цвета очень сильно похожи на запрещённую символику, поэтому нужно было быть очень аккуратным! Радуга не должна быть радугой, а лишь отдалённо напоминать ее. Поскольку сеть предполагается международной, очень важно было избежать любых совпадений с запрещённой организацией, которую поддерживают далеко не все цивилизованные страны.

Логотип получился ярким, красивым и понятным, но немного запрещённым, хоть и не содержит запрещённые цвета. К сожалению, мы не можем вам его показать, но это очень красиво! Разные цвета и оттенки, причудливые формы нот и привлекающее родителей написание. Запрещённый логотип радуги очень легко отличить от запрещённого логотипа запрещённой организации. Если интересно, можем рассказать об этом в блоге!

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

«RAINBOW»

Известная Кемеровчанка, легендарный преподаватель и языковед, обучившая Английскому языку ни одно поколение детей Кузбасса, Елена Скворцова перебралась со всей семьей в США несколько лет назад, и стала осуществлять свою мечту. Создавая с нуля несколько лингвистических центров, частные детские сады и многие другие бизнесы, Елена иногда до сих пор обращается к нам за консультациями, профессиональной оценкой и прочими задачами. В этот раз Елена организовала новые школы для детей по хоровому пению.

Хоровое пение детей в США имеет богатую историю и является важной частью музыкального образования и культурной жизни. Во всей стране существуют различные детские хоры, которые предоставляют возможности для обучения и выступлений. Например, «National Children’s Chorus» базируется в таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон и Сан-Франциско. Они стремятся трансформировать жизни молодых людей, направляя их на путь художественного совершенства, культурной открытости и социальной справедливости.

«The St. Louis Children’s Choirs» включает около 450 талантливых молодых певцов в возрасте от 6 до 18 лет из более чем 200 школ и предлагает музыкальное образование на высоком уровне «MUSYCA Children’s Choir» в Сан-Фернандо предоставляет программу вокального музыкального образования, ориентированную на выступления.

Эти хоры часто участвуют в значимых мероприятиях, таких как исполнение гимна на стадионе «Wembley» или пение песни «America the Beautiful» в рамках фестиваля хорового пения. Детские хоры в США не только развивают музыкальные способности детей, но и способствуют их социальному и эмоциональному развитию, а также формированию характера. В задачах и планах Елены открытие сети интернациональных школ «RAINBOW» по всему миру!

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип для юридической службы
Логотип для юридической службы

Юридическая компания — это сильный бизнес, необходимый обществу и государству. Долгие годы, большинство Российских юридических компаний не придавали значение брендингу, но приятно смотреть, как все меняется последние годы. Обратившись к нам за ребрендингом, директор Юридической службы «ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ» чётко поставила задачу, необходимо создать логотип в стиле прежнего, но более современный и стильный, с патриотическим уклоном!

Логотип для универсального магазина
Логотип для универсального магазина

Недавно нам поступил заказ на разработку нового логотипа для магазина «МЕРКУРИЙ», магазина с тридцатилетней историей! Его знаю абсолютно все, кто хоть раз приезжал в Кемерово на автобусе, поезде и или любит универсальные магазины с большим ассортиментом недорогих товаров. Директор магазина крайне не любит чёрный цвет, отдавая предпочтение красному и его оттенкам.

Логотип для Duty-Free гипермаркета
Логотип для Duty-Free гипермаркета

Сделать логотип для Duty-Free это что-то новенькое! К нам обратился заказчик из Абхазии, с очень интересным запросом разработать логотип для строящегося громадного торгового центра Duty-Free с интересным названием «М2».

Разработка логотипа для инвестиционной группы
Разработка логотипа для инвестиционной группы

Новый инвестиционный проект от известных и весьма успешных лидеров рынка Кузбасса, созданный во благо и на благо развития отрасли. Обратившись к нам с задачей разработать необходимый дизайн для компании, мы предложили новый интересный вариант дизайна. Наш дизайнер назвал этот стиль «пространственная экономика».

Логотип авторского центра удаления вмятин
Логотип авторского центра удаления вмятин

Этот парень рвёт шаблоны! Его студия в Кемерово – это крутой центр по удалению вмятин без покраски по технологии PDR! Константин Лемачко и его команда исправляют такие вмятины на машинах, от вида которых плачут, и Надежда и Вера! К нам обратился заказчик за созданием бренда для студии ремонта вмятин. Необходимо было выполнить интересную задачу, подойти комплексно!

Логотип для чайной
Логотип для чайной

Разработка логотипа для чайной непростая задача, было принято решение, что надо избежать логических ассоциаций. Лепесток, чашка чая, листья заварки или чего-то еще… Мы сотворили уникальное написание, выполненное графикой с намеком на Азию, акцентным штрихом стала пагода — буддистское, индуистское или даосcкое сооружение культового характера!

Логотип производителя малых архитектурных форм
Логотип производителя малых архитектурных форм

К нам обратился директор компании «ART MASSIVE» с непростой задачей, сделать ребрендинг логотипа. Несмотря на то, что компания уже работала и получала контракты, ее логотип не отвечал стандартам современного бизнеса. Наши дизайнеры взялись за работу и после брифования заказчика было выявлено направление, в котором мы и сделали порядка 15 вариантов логотипа.

Логотип для хлебзавода
Логотип для хлебзавода

Ещё один отличный логотип разработали для весьма популярного, практически градообразующего предприятия в посёлке Плотниково. Несколько десятилетий этот хлебзавод был никак не забрендирован, у него было лишь название «ПЛОТНИКОВСКИЙ» и продукция на зависть конкурентам. Обратившись к нам, собственник хлебзавода «ПЛОТНИКОВСКИЙ» поставил задачу разработать логотип, фирменный стиль и конечно же, красивый и функциональный сайт!

Читайте в нашем блоге:

  • Выставка моделей кораблей и судов на берегу водоема, ходовые выступления радиоуправляемых копийных моделей, гонки скоростных радиоуправляемых моделей и регата моделей гоночных яхт – с 9 по 12 мая в Новосибирске прошла серия соревнований по судомодельному спорту.

    подробнее
  • Мексиканская кухня — это взрыв вкуса и цвета, который покорил мир своей пикантностью и разнообразием. В 2010 году ЮНЕСКО включила её в список нематериального культурного наследия человечества, признав её уникальность и культурное значение. Сегодня мексиканская кухня в Кемерово, как и во всем мире, пользуется большой популярностью, предлагая гурманам возможность окунуться в мир ярких вкусов и ароматов.

    подробнее
  • В современном мире, где цифровая сфера играет решающую роль, оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) стала неотъемлемым инструментом маркетинговой стратегии для компаний, стремящихся к успеху. Давайте разберемся, что представляет собой SEO и как его применение может стать катализатором роста вашего бизнеса.

    подробнее
  • Конкурс «Бренд Кузбасса» — это ежегодное мероприятие, целью которого является выявление и продвижение лучших брендов региона. История конкурса началась в 1999 году, и с тех пор он стал неотъемлемой частью развития предпринимательства и укрепления имиджа в Кузбассе. За время проведения конкурса в нем приняли участие более 3500 тысяч торговых марок, а общее количество участников достигло 2785.

    подробнее
  • Самые лучшие чоки для охоты ищут охотники и любители спортивной стрельбы по всему миру уже ни первый год. Чоки для оружия — это сменные или фиксированные дульные сужения, которые устанавливаются на конце ствола гладкоствольного ружья. Они предназначены для изменения распределения дроби или снаряда при выстреле, что позволяет контролировать ширину и плотность дробового облака. Сменные чоки позволяют охотнику или стрелку выбирать степень сужения в зависимости от условий стрельбы и типа охоты. Фиксированные чоки встроены в ствол и не могут быть изменены без вмешательства оружейника.

    подробнее
  • Нас иногда спрашивают, как назвать компанию по разработке логотипов. Прекрасный вопрос, в компанию, которая занимается разработкой логотипов и созданием брендов под ключ.

    подробнее