Компания «TIZOLIFE» является дочерней компанией крупнейшего международного холдинга «TIZOVATOV GROUP» в который входит множество высокотехнологичных компаний.
Разрабатывая этот логотип, мы провели ни одну фокус-группу и пришли к выводу, что новые времена требуют проверенных решений из 90-х, ведь основной массой потенциальных потребителей сервиса как раз и являются люди начала 90-х. Наверняка многие помнят знаменитые журналы «BURDA MODEN», «BURDA STYLE», «THE FACE», «I-D», «VOGUE UK» и многие другие. Их знали все, их логотипы четко врезались в сознание потребителя. Доступная роскошная жизнь, мода, стиль, тенденции, мечты. Несмотря на то, что одежда и аксессуары из Европы не занимают преобладающий объем в поставках, все же было решено оставить тематику того времени и сделать логотип легким, понятным и симпатичным.
Поставки товаров из Европы компанией «TIZOLIFE» это новое направление, которое в современных реалиях стало очень актуальным не только для потребителей из России, но и ближнего зарубежья. Бытовая электроника, вкусная и полезная еда, модная одежда премиум брендов, аксессуары и много-много всего другого. Это не импортозамещение, это возможность пользоваться тем, к чему вы привыкли несмотря ни на что.