Ребрендинг фирменного стиля – это неизбежный и неотъемлемый аспект любого бизнеса. Он позволяет обновлять имидж компании, привлекать новых клиентов и поддерживать одно из конкурентных преимуществ. Нет какого-то усредненного срока жизни фирменного стиля, некоторые проекты мы делали еще 13 лет назад и до сих пор они выглядят современно и актуально. Для профессионального результата требуется большой опыт в маркетинге и знания различных инструментов дизайна, наличие превосходного вкуса дизайнера обязательно. Часто к нам обращаются за ребрендингом компании, которые на рынке уже много-много лет и просто пришло время меняться! Ребрендинг фирменного стиля – это инвестиция в будущее вашей компании. Это привлечет новых клиентов и улучшит имидж компании, также это поможет привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров.
Когда к нам обратился клиент из Новосибирска компания «МЕДИНВЕСТ», увидев прежний логотип и фирменный стиль нам стало сразу понятно, что надо менять. Мы разработали новый логотип и фирменный стиль для поставщика медицинского оборудования компании «МЕДИНВЕСТ». Логотип стал современный, стильный и воздушный, в традиционных для медицины оттенках. Как графический элемент, образующий букву «М» мы нарисовали ленту, которая развивается в потоке летнего бриза.