Недавно нам поступил заказ на разработку нового логотипа для магазина «МЕРКУРИЙ», магазина с тридцатилетней историей! Его знаю абсолютно все, кто хоть раз приезжал в Кемерово на автобусе, поезде и или любит универсальные магазины с большим ассортиментом недорогих товаров. Директор магазина крайне не любит чёрный цвет, отдавая предпочтение красному и его оттенкам. Чёткий, понятный, доступный и запоминающийся, он сочетает в себе базовую графическую составляющую в виде планеты. Что вы знаете о Меркурии? Меркурий - это наименьшая планета Солнечной системы и самая близкая к Солнцу. Названа в честь древнеримского бога торговли - быстрого Меркурия, поскольку она движется по небу быстрее других планет. Превосходное название для магазина, отличный логотип!
Читайте в нашем блоге:
-
Когда в России открывают магазин фруктов, многие владельцы совершают одну и ту же ошибку: называют бизнес примитивно, например, «Фрукты», «Фрукты-Овощи», «Свежие фрукты». С точки зрения логики это звучит правильно — вроде бы сразу понятно, что продаётся. Но с точки зрения маркетинга это катастрофа.
Нейминг20.04.2025 -
Выход на рынок стоматологических услуг — это не только вопрос оснащения клиники, подбора врачей и лицензий. Один из первых шагов — придумать название для стоматологии, которое будет цеплять внимание, вызывать доверие и оставаться в памяти пациента. Именно название становится фундаментом для продвижения бренда, а значит, для успешного привлечения клиентов. Почему важно грамотно придумать название для стоматологии?
Нейминг19.04.2025 -
Создание международной компании по грузоперевозкам — это всегда вызов. Важную роль здесь играет всё: от логистических цепочек до сервиса поддержки клиентов. Однако одним из ключевых факторов, которые определяют первое впечатление о бизнесе, остаётся название. Оно должно быть не просто звучным, а цепляющим, понятным на любом языке и отражающим суть деятельности.
Нейминг18.04.2025 -
ОСМАНТУС — цветок с историей, ароматом и идеальным звучанием. Это не просто красивое растение — это бренд, имя, философия, которая может стать основой успешного цветочного бизнеса. Если вы прямо сейчас ищете, как назвать цветочный магазин, ломаете голову над тем, как придумать название для букета, или хотите, чтобы ваша букетная мастерская выделялась среди сотен конкурентов — присмотритесь к слову «османтус».
Нейминг16.04.2025 -
С каждым годом интерес к локальным сервисам, созданным при участии самих пользователей, растёт. Бренд «НАРОДНАЯ КАРТА» — это символ доступности, открытости и народного доверия. Это не просто платформа — это мощный народный инструмент для отображения информации, которую создают и проверяют сами жители нашей страны.
Домены15.04.2025